Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: mcrae от 14.05.2012 10:00:46
-
Имеется Cube BZ11 2003, планирую его купить, но есть один вопрос!
Салонного фильтра в нем нет, кондиционер из левых сопел холодит более-менее, из правых - практически не холодит.
Давление в системе есть, проблема не в герметичности.
Я так думаю что загадился испаритель, посему вопрос - кто сталкивался и как его осмотреть-почистить?
Поиск курил, на BZ11 про это не нашел
-
Чистил балончиком с пеной через дренаж :)
(http://www.nexia-faq.ru/images02/img_0339.jpg)
-
а как это дело работает? куда эта пена попадает? только на радиатор или на вентилятор, воздуховоды ?
-
Трубочку пенного очистителя вставляем в дренажную трубку до тех пор, пока не упрется в испаритель.
Подсоединяем баллон, выпускаем всю пену в испаритель, вынимаем трубочку и ждем 15 минут. Потом заводим машину, включаем кондиционер и циркуляцию воздуха. НЕ дыши тем что летает по салону. Через 15 минут все выключаешь и проветриваешь машину.
-
я так понимаю дренажное отверстие находится прям под испарителем, а как пена попадает на весь радиатор? и что с салонным фильтром после этого?
-
Салонный фильтр если сильно грязный тогда меняй, стоит все равно недорого, короче проще купить чем чистить. На то она и пена она будет везде, а вот как отъест это вопрос!!!
-
фильтр копейки?????? 650 р за фильтр, я все таки считаю это писец как дорого(((( А я его поставил недели две назад новый, вот поэтому и спросил, если так делать то скорее всего нужно его снять предварительно
-
Думаете очистка пеной может помочь?... :[
И еще вопрос - может какая-нить заслонка криво стоит? Как там все устроено не знаю...
-
Помочь, не помочь, но воды грязной было с пол литра... В воздуховоды у меня не попала, главное все по инструкции делайте. Дружище поторопился и затопил магнитолу за 17круб :)
-
Привет всем, я делал не так, разобрал все панель( что снималось), затем в каждый воздуховод вставлял этот шланчик и пенил пока не вылазила пена, потом ждал мин 20-30, пена в воду опала и все стекла в дренаж, потом просушил все систему печкой и все, в итоге воздуховоды чистые.
-
Пока хозяин пытался наладить сие чудо, я купил Mitsubushi Libero 1999 года *scare*
-
привет. Есть химия для чистки испарителя кондёра фирмы BG (америка) прекрасно работает. Единственно что нужно вкрутить клапан из набора в короб между вентилятором и испарителем и тогда вся пена задувается вентилятором в испаритель (делать по инструкции).
-
А у меня испаритель забит мошкой,бабочками,листьями и другим хламом! Такое впечатление что весь пробег по России был без внутрисалонного фильтра! Сомневаюсь что тут поможет балончик с пеной. Решил разобрать(частично) корпус отопителя с целью добраться до испарителя и почистить его механическим способом! Столкнулся с трудностью располовинить корпус! Вроде всё открутил и один край на 2см разводится а другой на 1 см и всё! Что то держит и понять не могу где! Может кто половинил корпус печки не снимая панели? Глядя на неё и на технологические пазы и изгибы понимаешь что теоретически это возможно!
-
в вашем случае точно пена не поможет.
-
Спасибо за совет! Завтра буду пробовать.
-
Rover a защёлки стоят из нутри корпуса отопителя? Если да,то где именно?
А по поводу фильтров обидно! Такие деньги стоят и свою функцию выполняют на 50%! Может ну их к черту! Поставить на воздухозаборник сетку москитную и ездить так?
-
Спасибо за ссылку! Я уже читал эту тему, не подхрдит мне! Кондер заправлен и исправен жалко выпускать фреон. Буду пробовать вначале пылесосом с самодельной насадкой а затем полезу с зубной щёткой отмывать.