Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: 6Alexei9 от 16.05.2012 12:47:29
-
Здравствуйте. Появилась проблема *scare* . Завожу авто, тут же гаснуть габариты, не работает прикуриватель, гаснет спидометр, все стрелки падают, отрубается печка.... Во время езды все то приходит в норму то снова отключается. одскажите где искать проблему |0/
-
И еще одна проблемка)) при остановке, на пару сек., очень сильно падают обороты, и авто начинает сильно вибрировать. Заранее спасибо *HELLO*
-
по первой проблеме: сначала проверь, и при необходимости замени контактную группу замка зажигания, явно она.
по второй проблеме: начни со свечек, МБ, не все горшки варят у движка и продолжи на движке - проверь натяжение тросика от АКПП - у тебя ж АКПП, как я понял?
Обычно вибрирует если тросик неправильно отрегулирован.
-
по первой проблеме: сначала проверь, и при необходимости замени контактную группу замка зажигания, явно она.
по второй проблеме: начни со свечек, МБ, не все горшки варят у движка и продолжи на движке - проверь натяжение тросика от АКПП - у тебя ж АКПП, как я понял?
Обычно вибрирует если тросик неправильно отрегулирован.
1 - А где это смотреть?) Возле самого замка зажиг.
2 - Свечи менял, проблема осталась.
Да, у мя АКПП. А где и как посмотреть/подтянуть этот тросик?)) Объясните ожалуйста))
-
1) На замке самом, сзади него, там провода куда вотыкаются.
Тросик АКПП приходит на дроссельный узел, там два троса, один с педали газа, а другой с автомата.
На автоматовский ослаблять немного, он должен иметь слабину немного, иначе его постоянно дёргает.
-
Не факт, что у ТС есть трос от ДЗ на АКПП.
-
Все электро приборы, в основном, отключаются во время езды нажатием на тормоз, вкл поворотника или авариек.
Эти симптомы могут быть при неисправной контактной группы замка зажигания?
-
какое напряжение выдает при заведем движке? проверь контакт проводов на аккумуляторе, генераторе и все провода на массу
-
Проверь массы на кузов!!!!!
-
Всем спасибо! Нашел проблему *bd* методом дерганья всех проводов под капотом)) Оказалось под капотом слева есть клемма на два провода, вот один из них на входе прогнил. Соеденил провода на прямую, пока работает :D