Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: heavy от 21.05.2012 16:10:36
-
Доброго времени суток, господа кубоводы!
Возникла следующая проблема: после ночной стоянки машинка отказывается ехать вперед. Заводится нормально, чеков не выдает. Обороты в норме. Включаю D, нажимаю газ, не едет, газует как на нейтрали. Пробовал на L - то же самое. В режиме ручного переключения скоростей - то же. Задний ход работает нормально.
Потом опять на D вдруг рывок и машинка поехала. При езде никаких проблем и последующие трогания нормально. И так уже третий день.
До этого проблем с вариком вообще не было, единственно при включении D в последний год возникает секундная задержка и рывок, но особого значения этому не придавал, хотя раньше такого не было. И при езде задним ходом бывает мощности не хватает, с трудом переезжает препятствия или в горку забирается. Видимо доломал что-то.
Подскажите что может быть, может у кого такие симптомы встречались? Попробую сегодня самодиагностику сделать, завтра отпишусь.
Варик, который с возможностью ручного переключения скоростей на руле.
-
проверь тонкие провода на "+" акб может переломились. а на приборке вся индикация светится?
-
на приборке с индикацией все нормально. сейчас сделал самодиагностику, ошибок нет, но мигает не 10 импульсов после стартового как написано, а 11. все короткие.
попробю масло в варике поменять с фильтром, может поможет. ну и провода проверю
-
у тебя 21 варик как я понял. еще посмотри разъем на коробке. находится под площадкой акб-у меня варик пинался изза того что этот разъем был залит водой.
-
да, варик 21-й. спасибо за подсказки, погляжу.
-
да, варик 21-й. спасибо за подсказки, погляжу.
там фото http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,11082.0.html
-
Заказал канистру NS-1 (2230р) и фильтр оригинал (1516р).
-
На экзисте сволочи обманули. Заказал оригинальный фильтр с номером 31726-AN800. Пришел фильтр в оригинальной ниссановской коробочке с нужным номером, а внутри субаровский 38325-KA010. А он у них на 500р дешевле по прайсу. Вот такой развод.
Завтра буду звонить, чтоб часть денег вернули.
-
Фильтр и жижу поменял, ситуация особо не поменялась.
На СТО предлагают сделать компьютерную диагностику вариатора. Кто-нибудь делал такую вещь?
-
в сервисе диагностику сделай. а то самодиагностика выдает 11 сигналов, а не 10.
-
Так и езжу пока с этой проблемой. Случается раз в неделю, в основном когда постоит под солнцем долгое время.
На счет 11 миганий - это нормально, в книге написано, что должно быть 11 (стр.156). Наверное придется разобрать, только договорюсь с ямой.
Нашел тут на форуме проблемку как у меня http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3671.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3671.0.html), но решения не написано.
Кто знает физику процесса включения передач на Hyper CVT-M6? Соленоид в зависимости от команды блока управления двигает шкив на определенную длину? Вообще разобрать и собрать варик самому можно?
-
В вариаторе есть передачи? Если только виртуальные..
-
Коробка в аварийном режиме. Ты не едешь вперед, потому, что скорости первой нет.
Когда газу даешь, она страгивается сразу со второй скорости.
если б скорости не работали, то ручной режим переключения скоростей вроде не должен включаться, а у меня включается.
когда эта хрень происходит, то машинка вообще не трогается. Происходит это так: допустим стою на N, обороты около 800-900 на холостом, включаю D, слышится бульк (вроде как нагрузка от движки куда-то пошла?), обороты чуть падают, где-то до 700, кубик стоит. Газуй, хоть загазуйся - не едет, можно так долго стоять. Потом вдруг небольшой толчок и поехал, так же как и при нормальном трогании. Дальше едет вообще нормально и трогается с таким же маленьким толчком, но сразу.
Поищи по схемам расположение клапанов на твоей коробке, они снимаются - их можно снять почистить, как вариант - может просто не работает клапан переключения/подачи масла для страгивания. Или закисла порошковая муфта. Менять ее надо всборе с маховиком, желательно точнее. Если коробку будешь заказывать - заказывай всборе с муфтой сцепления и маховиком двигателя под вариатор (отличается от акпп)
я вот тоже думаю на счет клапанов.
а порошковая муфта на 21-м варике разве есть?
-
Кто знает: от новых КУБОВ вариаторы подходят взамен старых? Например RE0F08A вместо RE0F21A?
-
Кто знает: от новых КУБОВ вариаторы подходят взамен старых? Например RE0F08A вместо RE0F21A?
Миша, здесь как минимум придётся менять мозги. и вопрос по совместимости креплений к двигателю.
-
не думаю, что мозги менять придется. вопрос как раз в совместимости креплений.
-
не думаю, что мозги менять придется. вопрос как раз в совместимости креплений.
Когда на моем проблемы с вариком начались я перелопатил много инфы, облазил много сайтов о продажи разных комплектующих для коробки. Там для каждого варика свой компьютер продаётся!
-
Ну вот и я отъездился (( вчера выезжали от друзей, снова кубик не хотел ехать. Как обычно чутка погазовал. На этот раз рывок был такой, чуть двиг не вылетел, но кубик все таки поехал. Правда недолго. Выехал на трассу, сначала появились рывки, а метров через двести тяга пропала. Успел только свернуть на обочину. Думал ремень порвал, но как ни странно задом кубик поехал. Пришлось задним ходом возвращаться и оставлять машинку у друзей. По выходным буду разбирать. Подозрение на планетарку.
-
а датчик положения режимов на варике как работает была похожая байда на тойоте там проблема заключалась именно в датчике он подтупливал и коробка не знала что ей делать
-
Датчик положения работает нормально, все положения отображает правильно. Когда масло сливал перед снятием варика, оно оказалось почти черным, хотя недавно менял. Походу сгорело там что-то. Что не знаю, вскрытие покажет.
-
ого, с сентября кубик не на ходу?
-
ого, с сентября кубик не на ходу?
да ((
-
ого, с сентября кубик не на ходу?
да ((
Есть какиенибудь новости?