Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Ольга14 от 19.06.2012 17:51:22

Название: ВАРИАТОР УХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
Отправлено: Ольга14 от 19.06.2012 17:51:22
Дорого времени суток,проблема заключается в том что коробка временами не переключается выше первой передачи,после перезапуска двигателя снова едет нормально.Но в последний раз перезапуск двигателя результатов не дал,помогите в чём причина. само диагностика ошибок не показала но при этом  при запуске двигателя мигает значок cvt .
Название: Re: ВАРИАТОР УХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
Отправлено: vivat от 19.06.2012 19:41:21
Для начала, проверь уровень масла в коробке и на свежесть проверь!!!
Название: Re: ВАРИАТОР УХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
Отправлено: Илюха-Хабаровск от 20.06.2012 01:40:47
бегом беги в сервис,а то я так докатался и потом поменял вариатор. Найди мою тему,там всё описано. КОНКРЕТНЫЕ НЕПОНЯТКИ С КОРОБКОЙ
называется
Название: Re: ВАРИАТОР УХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
Отправлено: Andrei-038 от 20.06.2012 07:21:13
Дорого времени суток,проблема заключается в том что коробка временами не переключается выше первой передачи,после перезапуска двигателя снова едет нормально.Но в последний раз перезапуск двигателя результатов не дал,помогите в чём причина. само диагностика ошибок не показала но при этом  при запуске двигателя мигает значок cvt .
У вариатора нет ни первой, ни второй, ни даже третьей скорости. Соответственно, переключений там вообще нет, они и не чувствуются.
Как Вы определяете, что вариатор "не переключился"? Обороты высокие?
Причин может быть много, надо в сервисе смотреть
Название: Re: ВАРИАТОР УХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
Отправлено: Ольга14 от 21.06.2012 15:11:33
Сегодня ездила на диагностику ошибок не обнаружилось,зато в положении p показывает что включено d и L,говорят возможно степ матор завтра будут смотреть.
Название: Re: ВАРИАТОР УХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
Отправлено: Ольга14 от 25.06.2012 19:42:54
всем доброго времени суток продолжаю свою тему,степ мотор оказался не при чём посоветовали обратится к хорошему электрику,но сегодня при запуске двигателя машина не завелась окислились клеймы на аккамуляторе,почистили клеймы и после чего подсоеденили аккамулятор при запуске перестал мигать cvt,а стал как положено гареть две секунды. Может причина всему вода попавшая на контакты?