Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Panzergrenadier от 09.07.2012 08:39:51
-
Собственно симптомы при старте на холодную, заводится все без проблем, на горячем при старте двигатель заводится не сразу потом малость троит и все входит в норму. Выкрутил свечи, первый колодец залит нафег маслом((( через шланжик пособирал масло там до куда дотянулся протер, промыл свечи собрал все назад. Продул на высоких оборотах, из трубы как с дымовой шашки повалил серый дым от горящего масла. На следующий день жена откаталась целый день, вечером глянул в колодец, опять масло(( причем только в одном, остальные свечи в порядке. Может кто подскажет чего делать?
-
Однозначно менять маслосьемные кольца, а лучше все сразу...сам столкнулся с этой проблемой.
Месяца два назад...но при вскрытии движка вылезло еще трындец сколько всего...решился на
капиталку двиги...получилось гораздо дороже чем контрактник, но не жалею ни сколько !!!!
Сейчас двига работает как часики !%! и точно знаю что внутри половина новья стоит.
А контрактник хрен знает какой достанется . Тут как в "Брат-2" :D не обманул фашист, гранаты и
в правду 50/50 работают. :D
-
Ежели правильно понял, то менять сальник свечного колодца - это тот, который в крышке клапанов стоит.
-
Ежели правильно понял, то менять сальник свечного колодца - это тот, который в крышке клапанов стоит.
наврятли это поможет...унего-же дым как у камаза...и масло под свечей, на поршне а не на свече...стопудов это кольца маслосьемные
-
Залегли кольца скорее всего, отчего и повышенное давление в блоке.. Сапун нада снять и вниз его опустить пока лето.. Сальники свечные щас бестолку менять, всёравно капиталить или контрактник втыкать.. замазать герметиком можно
-
Залегли кольца скорее всего, отчего и повышенное давление в блоке.. Сапун нада снять и вниз его опустить пока лето.. Сальники свечные щас бестолку менять, всёравно капиталить или контрактник втыкать.. замазать герметиком можно
полность тебя поддерживаю...сам с сапуном так делал. Но мастер который мне чинил двигу, отругал
меня за это...японцы, говорит не дураки, просто так ни чего не делают...мол сапун должен стоять на месте..
при придложенном тобой варианте, что-то там не правильно срабатывает...не помню про что именно он говорил :D
-
Выкрутил свечи, первый колодец залит нафег маслом(((
Вот по этой фразе, вроде как сальники
-
Всем спасибо за ответы, но все решилось выжиманием на протяжении нескольких минут 5к оборотов, потом малость поездили, свечи выкручены, а там все сухо только налет на свече от сгоревшего масла, аж от сердца отлегло, завтра жена днем поездит, вечером опять гляну чего там в колодце. Есть предположение, что прошлый хозяин когда на бок опрокинул машинку залил колодец просто один
-
Всем спасибо за ответы, но все решилось выжиманием на протяжении нескольких минут 5к оборотов, потом малость поездили, свечи выкручены, а там все сухо только налет на свече от сгоревшего масла, аж от сердца отлегло, завтра жена днем поездит, вечером опять гляну чего там в колодце. Есть предположение, что прошлый хозяин когда на бок опрокинул машинку залил колодец просто один
ну дак ты не сообщал выше подобных подробностей...тогда естественно...все логично...беспокоить по идеи тебя больше уже ни чего не должно...масло обгорело
-
ну дак ты не сообщал выше подобных подробностей...
Про то что он падал на бок это предположение просто, ибо бочину ему рихтовали и подкрашивали до крыши.
ЗЫ: после этих ремонтников, когда делал шумку нашел в заднем крыле монтажку (вынуть ее не смог, хз как они ее туда уронили, тупо зафиксировал там насмерть ее) и в капоте пасатижи |0/
-
в капоте пасатижи
:-D покупаеш куба - пасатижы в падарок :-D