Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: sclev от 12.07.2012 15:30:16
-
Сейчас лето, жарко, двигатель нагревается и соответственно подкапотное пространство разогревает воздух входящий дроссельный узел еще сильнее, из за этого идет потеря мощьности. Кода чистил дроссельный узел нашел 2 патрубка с тосолом, один входящий другой выходящий, так понял, что они используются для прогрева дроссельного узла. Вот подумал, если (поставить железный патрубок в обход )отключить подогрев дросселя, то и воздух будет прохладнее, соответственно больше мощьности, и большее количество всасываемого воздуха т.к холодный воздух плотнее горячего. Как идея ? или есть подводные камни в виде не правильной работы двигателя ?
-
Ок, понял, думаю, что на ниссановские шланги встанет нормально трубка железная, как раз есть такая в гараже на даче от люстры. А технологические отверстия закрывать ?
Rover, у меня к тебе еще вопрос как к знатоку, вот где пружина которая натягивает дроссельную заслонку и тросик газа, под ней еще одна пружины, которая упирается болтом в какой-то цилиндр, я ее недавно максимум зажал, что бы заслонка при отпущенной педальке прижималась максимум. Что это за пружина с цилиндром, и специфика её работы какова ?.
-
Если закольцевать эти шланчики, то прогревочных оборотов не станет.
-
Если закольцевать эти шланчики, то прогревочных оборотов не станет.
Я бы сказал они будут постоянно!!!
-
Я бы сказал они будут постоянно!!!
Главное, все поняли о чём речь *YES*
-
Сейчас лето, жарко, двигатель нагревается и соответственно подкапотное пространство разогревает воздух входящий дроссельный узел еще сильнее, из за этого идет потеря мощьности. Кода чистил дроссельный узел нашел 2 патрубка с тосолом, один входящий другой выходящий, так понял, что они используются для прогрева дроссельного узла. Вот подумал, если (поставить железный патрубок в обход )отключить подогрев дросселя, то и воздух будет прохладнее, соответственно больше мощьности, и большее количество всасываемого воздуха т.к холодный воздух плотнее горячего. Как идея ? или есть подводные камни в виде не правильной работы двигателя ?
Охлаждающая жидкость в двигателе для охлаждения и через дросельную заслонку она проходит чтоб её охлаждать. Это маё мнение
-
то есть у холодного движка заслонка приоткрыта и по мере прогревания она закрывается???
-
Короче я так понял, что ничего не получится ?
-
ясно. тему закрывать.