Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: dr1nk от 21.07.2012 08:21:25
-
Здраствуйте, вот такая проблема, вчера жена услышала удар под днищем, остановтлась заглушила машину, завелась сдала назад, переключилась на д и все куб не едет, ни вперед ни назад . Когда л включаешь то рычаг кпп не отходит доконца. При включении назад варик свистит. Поддон мятый. Как его снят? Открутить болт, члить масло,? И что это за хрень какойто патрубок пожходит снизу
-
патрубок идет в радиатор. Скорее всего порвался ремень у тебя
-
А поддон был мятый или в момент удара помяли? Патрубок, это подходит охлаждение вариатора. Откручивай масляную пробку, сливай масло. Откручивай болты по кругу поддона и снимай поддон. Если в поддоне будут находиться металлические звенья ремня, то это плохо. Если ничего предосудительного не найдешь, то выпрямление поддона, заливка нового масла и замена фильтра может помочь. Удачи.
-
все плохо :'( в поддоне пол ремня частями лежало, хорошо хоть масла не купил. вопрос че делать? менять ремень(а можно ли?) или покупать контрактный варик? Или третий вариант колхозить автомат?
-
Новый ремень отдельно не найдешь, либо контракт либо автомат.
-
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4225.msg44485/topicseen.html#msg44485
-
все плохо :'( в поддоне пол ремня частями лежало, хорошо хоть масла не купил. вопрос че делать? менять ремень(а можно ли?) или покупать контрактный варик? Или третий вариант колхозить автомат?
Какой пробег был?
-
пробег был 190 тысяч. купил контрактную коробку 21 т.руб, работа 4 т.руб, и масло на 2,5 т.руб. вот такие итоги.