Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: MishaHD от 24.07.2012 15:23:18
-
Всем здравствуйте. Являюсь владельцем куба совсем еще мало времени (2 недели). Появилась проблема с печкой, а точнее с системой, которая подает воздух в салон. Проблема в том что в любом из режимов (забор воздуха с улицы или из салона, с печкой или кандюком) дует из дифлекторов крайне плохо, то есть ставишь вентилятор на максимум, а поток воздуха как на самом слабом режиме на других машинах. Куда копать в первую очередь? Смотреть мотор печки или саму систему подачи воздуха?
-
разбери, осмотри крыльчатку и мотор как показано ЗДЕСЬ (http://cube-club.ru/ru/repair/body/air_filter.html)
-
разбери, осмотри крыльчатку и мотор как показано ЗДЕСЬ (http://cube-club.ru/ru/repair/body/air_filter.html)
Делал уже. Изначально была проблема в моторе печки, крутился только если по нему немного стукнуть))) Разобрал, вычистил оттуда много мусора(так и не понял откуда он там). Поменял щетки. Поставил обратно, работает) Может ли быть что он просто на меньших оборотах крутит чем надо?
-
Может фильтры салонные забились? Они стоят у тебя? Если да то глянь, может быть они уже в пыли все...
-
Может фильтры салонные забились? Они стоят у тебя? Если да то глянь, может быть они уже в пыли все...
Да тоже их уже смотрел. Как выяснилось их прошлый хозяин поменял, беленькие еще)
-
Поидее мотор есть мотор он либо работает либо не работает, а переключатель скоростей точно проверял?
-
Поидее мотор есть мотор он либо работает либо не работает, а переключатель скоростей точно проверял?
Ну я вот тоже об этом думаю, мотор либо работает, либо не работает. Ну а на счет переключателя... При переключении отличаются режимы 1-почти не чувствуется, 2-немного ощущается поток воздуха и т.д. Как думайте, может быть где-то пробит канал по которому воздух циркулирует?
-
Щетки когда менял, какое состояние коллектора на якоре? Если сношен сильно, то работать может тихо. Ну и если на воздушных фильтрах нет поролоновых прокладок, не внутри, а на той части, где видно как они друг над другом стоят, то тоже до дефлекторов воздух доходить не будет - пример - вытаскиваем фильтр один хотя бы, и в дефлекторы не дует вообще.
Скорости переключения различаются если, то резистор переключения целый. Меняй якорь, или мотор всборе от классики/газели, или выписывай контракт от санни/куба/марча/микры
Да, прихожу к выводу что дело все-таки в коллекторе на якоре мотора, он сильно изношен. Завтра полезу смотреть воздушный тракт.
-
Надо кстати заняться своим мотором тоже - у меня стоит от классики, как бы и работает нормально и все такое, но вот была задумка якорь от классики/2108 вставить в корпус ниссана, там все идентично и даже шаг щеточных контактов совпадает - для уменьшения шумности. Единственно что не совпадает, это шары втулок - у восьмерочного вал толще - решается просто - выбиваются шары из ниссановского корпуса и вставляются от 2108. Ну и крепление крыльчатки надо поймать точно, сточив немного, а если точнул лишнего, то просто наматывается винил и обсаживается на него
Хм, как-то звучит не очень просто))) По-моему тут больше мороки
-
По-моему тут больше мороки
Тогда купить контрактный за 1500 + 500 доставка и ждать от двух недель, до пяти.
Ну я уже решил что в Новосибе контрактный куплю (все равно часто там по работе бываю)
-
По-моему тут больше мороки
Тогда купить контрактный за 1500 + 500 доставка и ждать от двух недель, до пяти.
Ну я уже решил что в Новосибе контрактный куплю (все равно часто там по работе бываю)
Купил контрактный, поставил. Разница "небо и земля"... Получается зря создавал эту тему, просто не верилось что именно моторчик слабо крутит.