Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Zeal от 25.07.2012 17:03:51
-
Народ! Разобрал дрыгатель,а там алес капут гильзам, доморощенные мотористы прослабили пальцы в шатунах, а те естественно ободрали гильзы :( как быть? контрактник не могу найти в Казахстане сам я из города Караганды. Думаю загильзовать,но как? у кого есть опыт поделитесь мнениями плиз.
-
Звонил в Омск и Новосиб там тоже глухо, и рем комплект 18 000 только по поршневой :(
-
вот фото что бывает када руки криво растуи
-
Дополняю новые изыскания у ЗаЗ гильзы на 71-72 лишь бы высоты гильзы хватило, вот попробую проточить и скажу что получилось и выложу фото отчет.
-
попробовал бы расточить. я точил на 71,5 поршня с пальцами и кольцами 3600, 1500 расточка
-
попробовал бы расточить. я точил на 71,5 поршня с пальцами и кольцами 3600, 1500 расточка
[Спасибо конечно,но 71.5 там не спасут.
-
попробовал бы расточить. я точил на 71,5 поршня с пальцами и кольцами 3600, 1500 расточка
[Спасибо конечно,но 71.5 там не спасут.
фото очень маленькие не видно. по гильзовке мне говорили ценник около 8000 плюс еще кольца 2000 накладно
-
По осени гильзовали космич 2140, древний такой, там набор гильз шел, медные кольца под гильзы и набор поршневой. Диаметр не помню ^|^
Нееее там на 76 непойдет.
-
Тема гильзования мне то же интересна... А CG 13 точно, можно гильзовать? а то движка то люминевая и небольшая... А гильзованный двигль- вечный, - меняй гильзы по износу и расходники и не парься покупкой контрактного двигля. Может, какой нибудь спец просветит по вопросу гильзования, правда, очень надо!
-
В общем нашлись люди которые взялись за гильзовку,как будет готово отпишусь с отчетом что ба как.
-
2 года назад капиталил двигатель своего нисана, пришлось гильзовать, гильзы подошли от таврии.
-
у тебя 1,3 объем??
-
Гильзует))), если честно то тоже интересно??
-
2 года назад капиталил двигатель своего нисана, пришлось гильзовать, гильзы подошли от таврии.
Двигатель 1.3, автомобиль экспулатирую по настоящее время ,проблем нет!!!!
-
Гильзовщик был пьян и фокус не удался, есть вопрос поставить на куб с примьеры СА16 кто что скажет?
-
2 года назад капиталил двигатель своего нисана, пришлось гильзовать, гильзы подошли от таврии.
Друг что-то мне подсказывает что ты пХХХХшь, у двигла гильзы с общей стенкой,толщина стенки 2.5мм у таврии гильзы раздельные и как ты их туда впихнул? колен вал растянул что ли? Если поставил отчет плиз в студию,а то я просто устал,завтра поду примьеровский двигло СА16 примерять если что получиться отпишусь.
-
Очередной отчет по теме,начну с поршневой таврии,НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ у Таврии поршень 72мм по высоте он выше на 15мм,палец там на 19мм у нас на 18мм,центровка разная и даже с родным шатуном шансов ноль,гильзы теоретически поставить можно,толщина общей перегородки 7.5мм но никто не береться из-за возможности прорыва газов в стыке между гильзами со стороны прокладки ГБЦ.
Двигатель от Примьеры притащил к коробке подходит без проблем,но из за более длинного блока двигателя на 10мм шкив в аккурат упирается в раму, я репу почесал и отнес обратно на разборку :D,есть литровый двигатель но чей то как то и так не тащит, а литр да на кондее сбохнет в 40 жары уверено.Так что ищу дальше поршни на 72.5 или 73.
-
Всем хай!
Значится так,купил гильзы от таврии и все таки загильзовал блок,что получилось забыл сфоткать на днях выложу,72мм качество гильз не очень конечно,покатаемся там видно будет.
Сейчас столкнулся с новой проблемой!!!! Заглядываю в место крепления масляного фильтра и вижу там торчащую пружину :o которая ведет в канал центрального золотника масляного фильтра, а второй стороной упирается в канал подачи с масло насоса и наружкой фильтра. Короче клапан понятно,но какой стороной куда и как выглядеть должен непонятно,видимо его когда то выдавило или мотористы опять накасячили хз,но проблема щас кто подскажет что и как стоит в этом клапане? ??? а то кроме пружины там ничего не осталось :-[
-
Где то на форуме проскакивало что там шарик должен быть
-
а не проще было купить ремонтные поршя за 3500 и расточить блок?
-
Проще когда они есть в продаже,а ждать пару месяцев нефортит.
Итак отчет!!! Двигло CGA3 Гильзы Таврия 72мм вставил, клапан вытачил сам из толстостенной трубки кому интересно взял трубку на 14мм наружний 8мм внутренний высверлил сверлом на 11 оставив борт у конца трубки вставил шарик на 9мм родную пружинку и заторцевал. наружний диаметр подогнал до 13мм и запресовал все встало на ура. Коленвал мне прослабили взял другой от CG13DE, вкладышей родных не нашел,взял от Тоеты Ярис E10 по размерам все ок кроме нижних замков коленвала пришлось перерезатьканавки в постели (универсальный вариант) шатунные тоже с таеты хз с какой на 5 десяток уже все остальное также. Собрал завел все шепчет,завтра обкатка,послезавтра кататься :). Будут вопросы задавайте в личку. Всем спасибо! Да ещё накрылся мотор вентилятора поставил от Шеви нива вошел как домой если кому нада.
-
Сутки гонял двигло,все суппер,масло как слеза на щупе невидно, сапун ваще даже не пыхтит при затыкании польцем давление в блоке не создает,вырезал вкладыш из синтепона вставил в воздухан,старый войлочный стал плотным и плохо дышал. Пока все завтра поездка на 1200 км. едем не быстро 2500 по оборотам глядим за двиглом. Потом отпишусь.
-
ждал поршни с кольцами максимум неделю