Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: tafnya от 23.08.2012 11:32:15
-
Была на комп. диагностике, выявили, что датчик детонации неисправен. Мастер сказал, что для ниссанов это нормально, и менять его не надо! Правда ли это, и вообще зачем он нужен?
Есть у меня такая проблема, кагда стоишь на "D", дрожит руль и ощущается небольшая вибрация по машине, может это быть из-за этого ДД?
-
И у меня подобная проблема...дрожит на светофорах, когда держишь на педали. Но про датчик низнаю ничего ( где он и как выглядит ???)...мастер мне сказал подушки крепления двиги заменить
-
А я двигатель год назад меняла, думаю сказали бы, если подушки были плохие ^-^
-
Такая же хрень, двиг менял, сказали подушки в норме, но вибрация присутствует, иногда пропадает ^-^
Забил на это, списал на то что малолитражка, они все вибрируют )))
-
Вполне возможно, что это еще наш российский говенный бензин, который ослинной мочой разбавляют :D наблюдал, что заправив 92 - детонация усиливается, заправив 95G - почти пропадает....и все-же интересно, где стоит этот датчик и как выглядит ???
-
На 10 кубе есть датчик детонации?
это вопрос или сорказм ? ;D
-
Про вибрацию либо подушки, либо чистка инжектора спасает, я так слышал
-
На 10 кубе есть датчик детонации?
на AZ10 двиг CGA3 есть.
-
Нет, не все вибрируют, я иногда заглядываю в соседние кубы, у них не трясётся руль :D
Датчик наверно должен быть, раз сказали, что он не работает :D
Чистка форсунок, ДЗ, клапана ХХ не помогла :( Бенз у нас вроде хороший, проверяют постоянно (так в рекламе говорят)))
Вот, нашла в инете как он выглядит, стоит контрактный не дорого, 500 рублей, только где находится неизвестно ^-^
-
а находится он с задней стороны двигателя под впускным коллектором, добраться до него очень проблемотичьно только разъем торчит на виду сверху возле маслозаливной горловины. Удачи!
-
а находится он с задней стороны двигателя под впускным коллектором, добраться до него очень проблемотичьно только разъем торчит на виду сверху возле маслозаливной горловины. Удачи!
Спасибо! А как лучше его снимать, снизу машины, или сверху, под капотом?
Может фото у кого нибудь есть, где он стоит??? ^|^
-
я его нашол когда мотор снял для капиталки. думаю снизу будет видно.
-
???...тоесть заменить его можно только лишь сняв мотор ???
-
Ещё, скажите, пожалуйста код ДД такой - 22060-2Y000? Для AZ-10.
-
Ещё, скажите, пожалуйста код ДД такой - 22060-2Y000? Для AZ-10.
да, он
-
сам датчик болтом прикручен под впускным коллектором. К стати сегодня смотрел в автозапчастях датчик от ваз 2110 очень похож и стоит 180руб.
-
доступ к датчику снизу, надо открутить опору впускного коллектора, он за ней.
-
???...тоесть заменить его можно только лишь сняв мотор ???
С подъемника должен быть доступ, или снимать впускной.
-
впускной не надо трогать, только его опору открутить там 3 болта на 12 и все, датчик находится над датчиком давления масла
-
Менял датчик месяц назад....прибавилось немного мощности, но тряска на руле осталась (хотя не так сильно выражена).
Подушки менял только на лыже...остальные все сам обследовал....все в поряде. Причина тряски низкие обороты, на D у меня примерно 550-600 оборотов...когда бывает больше ничего не трясется. Пеняю на бензин.
-
И мне сегодня пришел новый датчик. Буду менять, по результату отпишусь.
-
в общем затея не увенчалась успехом. помешали замене: масляный фильтр, железная трубка ОЖ и впускной коллектор. но одно точно, через верх без снятия коллектор к нему не подобраться. так что будем лезть через низ и снимать фильтр, все равно фильтр сопливит. а так же сопливит датчик давления масла, буду с ним тоже что-то делать.
-
замена датчика детонации это мертвому припарка
датчик достаточно надежен, там просто пьезоэлемент