Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: кубик az10 от 23.08.2012 18:06:22
-
как то раз обнаружил,что машина стала плохо тянуть,разгоняться медленей и звук двигателя такой что чувствуется что ему тяжело. зажигание отрегулировали,стало лучше и еще спустя несколько дней стало норм. Сейчас вдруг опять стал плохо тянуть. и происходит это после того как сбрасываю клемы акб на примерно на час-пол часа,может совпадения,может закономерность. Может у копьютера сбрасываются настройки? как то мне один мужичек говорил что у него было такое и ему посоветовали выехать на трассу,сбросить клемы на 10-15мин,сново одеть и пилить по трассе 120км.ч, минут 10-15 и тогда комп настроится... как то так. Говорит помогло
-
комп если сбрасывается, то на заводские настройки.
-
спс за ответ. а что может быть тогда? вроде бенз5 дней назад заправлял,а проблема вчера утром появилась,значит наверно не изза бензина
-
а когда это проявляется? на холодный движок или на прогретый? причин может быть много, лямда зонд, клапан картерных газов, угол опережения зажигания про который ты уже писал, свечи пробивает, воздушный фильтр грязный, плохо работает генератор и тд и тп... начни проверять с малого и посмотри тут еще http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5197.msg143635.html#msg143635
-
не зависит прогрет двигатель или нет. фильт картерных газов недавно поменял,у меня и на старом фильтре была проблема плохой тяги(сама прошла) и на новом(сейчас). воздушный фильтр тоже относительно новый,свечи новые. ну так то я знаю что проблем много может быть,вот не понятно почему иногда норм тянет,иногда плохо
-
фильтр картерных газов от тайоты,ну так в магазине продали ^|^
-
фильтр картерных газов от тайоты,ну так в магазине продали ^|^
Да фильтр то фиг с ним тойотовским. А как КЛАПАН картерных газов работает? Нормально-продувается только в одну сторону. Не нормально-в обе стороны. Сделай диагностику двигла.
-
такая же закономерность(((( Иногда только рев, а едет слабо, раньше на 1800оборотах нажал, и попер уверенно скорость набирать, а бывает 2500 держишь а она только гудит и еле едет. я грешил на жару, но недавно проявилось поздно вечером когда на улице холодно(
-
фильтр картерных газов от тайоты,ну так в магазине продали ^|^
Да фильтр то фиг с ним тойотовским. А как КЛАПАН картерных газов работает? Нормально-продувается только в одну сторону. Не нормально-в обе стороны. Сделай диагностику двигла.
тьфу блин,я хотел написать "клапан картерных газов от тайоты новый". ну пока поезжу,а там буду делать диагностику если ничего не изменется. а компрессию сам мерил зимой и вот недавно,не изменилась,11-12 во всех целиндрах. знаю что должна быть 12-13,но раньше не жаловался на приёмистость.
-
У меня плохой тангаж вылечился заменой катушки зажигания, взамен пробитой. Если снять крышку трамблера, видно катушку, и пробои на ней, черными подпалинами. После этого превратилась в ракету, газую стараюсь медленно, чтоб не убить сцепление, когда переключается с ударами.
Смотри в общем трамблер, стержни свечных колодцев, свечи. Клапан картерных газов влияет на разогрев и при торможении двигателем держит обороты выше 1200, на мощность он не особо влияет как таковой. На мощность влияют - форсунки, бензонасос, лямбда зонд, трамблер, ВВ провода. Это когда рева много при медленной езде, а разгон очень вялый.
а причем стержни свечных колодцев? у меня сопливел один колодец,я тупо крышку заменел и вроде норм.
-
Я недавно сам себе зажигания поправил, на диагностики по книжкам выставили, мне не понравилось, очень сильно тупил. Трамблёр повернул против часовой стрелки, чтобы клапана не стучали и машине легче стало намного с нашим бензом справляться, расход уменьшился! Правильно Rover говорит, копай в сторону трамблёра!