Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: divanov от 25.08.2012 01:16:27
-
*HELLO*
товарищи и братья по кубам!
посмотрите шо такое под капотом. это кусок какого-то то ли клапана то ли еще чей-то! опрелделить не получается. exist пишет не применяется на данной машине.
я рештл что это какой-то клапан и почистил его от масляных отложений... теперь в салоне пахнет выхлопом.
-
/Заранее благодарен!
-
точно у меня к фильтру с другой стороны вроде подходит... вот глянь где это.
-
Вот где крепится должна.
(http://imglink.ru/pictures/25-08-12/5b6f240b9ade1970fae38216d4e3e8b4.jpg) (http://imglink.ru)
-
Сдавал машинку в чистку инжектора и дрос.заслонки заодно сам иразобрался!!!
Отдельное большое спасибо ROVERу и АНДРЕЮ А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
*HI*
спасибо Rover.
Я все собрал. немного по другому но все заработало. клапан я почистил. фильтрик маленький в воздухане поменял. завтра проверю. ты прав обороты выровнялись. вроде едет лучше. я читал твои руководства по клапану в разных разделах. Еще раз большое спасибо!
-
Вот где крепится должна.
(http://imglink.ru/pictures/25-08-12/5b6f240b9ade1970fae38216d4e3e8b4.jpg) (http://imglink.ru)
Этот штуцер лучше припаять утюгом для полипропилена, я так сделал...Вот читай
Цитата: фудяр от 11.11.2011 20:31:36
вот кто-нить на корпусе воздушного фильтра штуцер приделал(сапун)ТОМУ медаль !!!
Хочу поделится что прикрепил я его вернее запаял паяльником для полипропиленовых труб, температуру выставил 240 град.
Вся технология заключалась - отрезал от полипропиленовой белой трубы 1 см "кусок", далее этот кусок припаял к отломившему штуцеру, далее все это припоял к воздушному фильтру. Замечания- температура 240 град для белых полипропиленовых труб нормальная, для воздушного фильтра большая(пропилен там другого класса, низкотемпературный) поэтому можно прожечь отверстие, поэтому долго паяльник не держать. В конце покрасил белый полипропилен черной краской Ну все незаметишь
-
грейт сенкс! ROVER прав обороты как приклееные. машинв стала лоучше ехать.
>:!>
я приклеил на поксипол. держится хорошо!
-
Можешь еще шланг подлиннее на него одеть и вывести к асвальту
Так не надо...в салоне будет постоянно вонять :D
-
Можешь еще шланг подлиннее на него одеть и вывести к асвальту
Так не надо...в салоне будет постоянно вонять :D
Если трубку нормально удлинить, то вонять не будет! Надо что бы она на асфальт смотрела, а не на двигу и т.п.
Хотя возле авто запах может присутствовать! :-X
-
Если трубку нормально удлинить, то вонять не будет! Надо что бы она на асфальт смотрела, а не на двигу и т.п.
Хотя возле авто запах может присутствовать!
Делал до асфальта...все равно, в движении нет запаха, а на светофорах втягивает через печку...вонь ужасная !
Еще зимой огромный минус - постоянно замерцает конденцат- нарушается циркуляция, слышно даже по работе двиги.
Чуть ли не ежедневно приходится вытягивать шланг и обколачивать лед. И мастер который капиталил мне двигу сказал так нельзя...мол японци не дураки - шланг должен стоять на штатном месте ( мол он выполняет какуюто-функцию толи в дожигании, толи газораспределении - я до конца не понял.)
-
*\/*
тперь все шикарно. только колхоз получился. сделаю фото выложу!!!