Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: RUBIN937 от 28.08.2012 01:19:06

Название: Патрубки
Отправлено: RUBIN937 от 28.08.2012 01:19:06
Всем привет! Патрубки радиатора возможно от наше прома подобрать? |0/
Название: Re: Патрубки
Отправлено: AZ10 от 28.08.2012 09:18:50
Думаю лучше силиконовые прикупить!
Название: Re: Патрубки
Отправлено: AZ10 от 28.08.2012 17:23:47
Согласен  *YES* снять все патрубки и прокатится по магазинам, найти подобные думаю не составит труда!
Название: Re: Патрубки
Отправлено: Dimarik от 28.08.2012 19:20:13
Всем привет! Патрубки радиатора возможно от наше прома подобрать? |0/

Не стоит рисковать - у меня стояли патрубки ГУРа на обратке (обычный масло-бензо стойкий шланг) - ставил от ВАЗа. Так зимой разорвало его. Хорошо не на ходу, а при запуске.

Поставил иностранные по дороже 3-х слойные.
Теперь проблемы нет
Название: Re: Патрубки
Отправлено: AZ10 от 29.08.2012 06:28:29
Ну типа тюшнинх (http://ajstyle.ru/category/silikon/)
Название: Re: Патрубки
Отправлено: Dimarik от 29.08.2012 13:50:38
Dimarik для гура шланг высокого давления обычно считается, там надо покрепче брать. А на охлаждение и отопитель любые сойдут, разве что нижний на печку, который идет по низу двигателя покрепче брать, потому, что он на улице у самой земли и ему больше всех достается

Читаем внимательно .......на обратке........
Всем привет! Патрубки радиатора возможно от наше прома подобрать? |0/

Не стоит рисковать - у меня стояли патрубки ГУРа на обратке (обычный масло-бензо стойкий шланг) - ставил от ВАЗа. Так зимой разорвало его. Хорошо не на ходу, а при запуске.

Поставил иностранные по дороже 3-х слойные.
Теперь проблемы нет


Я знаю что такое шланг высокого давления, а что такое обратка.
И разорвало его от поганого качества отечественного изготовления.
Название: Re: Патрубки
Отправлено: Dimarik от 29.08.2012 16:51:03
У меня уже 2 года как не куб, а Аиртрек Турбо. На нем на Гуре есть так называемый испаритель, небольшой радиатор охлаждения жижи гура. Вот на его обратке у меня и лопнуло.

Я это писал не к самой сути строения системы охлаждени  гура, а к качеству отечественных трубок.
Название: Re: Патрубки
Отправлено: Dimarik от 29.08.2012 18:30:44
У меня самого вторая хонда аккорд прульная, там половина патрубков отечественных уж давно стоит.

Мне качество отечественных трубок не понравилось
Название: Re: Патрубки
Отправлено: фудяр от 01.09.2012 09:18:02
У меня самого вторая хонда аккорд прульная, там половина патрубков отечественных уж давно стоит.
Резина слишком сухая на отечественых , да и на морозе растрескивается , технологию нарушают, нужно выбирать, а что б выбирать надо разбираться в резине а это не всем дано.
Название: Re: Патрубки
Отправлено: SEMM от 01.09.2012 14:43:58
сегодня лазил под капотом, осматривал и обжимал патрубки. наткнулся на этот свободно висящий. подскажите, куда он должен соединяться?

(http://s55.radikal.ru/i147/1209/ce/33e9c81ba60bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1209/ce/33e9c81ba60b.jpg.html)
Название: Re: Патрубки
Отправлено: Андрей А от 01.09.2012 18:09:29
Это вентиляция, непомню только чего именно. Тоже озадачивался  - потом в книжке нашел  :)
Название: Re: Патрубки
Отправлено: RUBIN937 от 01.09.2012 20:28:01
Это сапун коробки. Я в него фильтор тонкой очистки топлива от классики вставил. Другой конец отломил,отверстие увеличел. Зашишает от грязи.
Название: Re: Патрубки
Отправлено: SEMM от 02.09.2012 02:37:50
то есть он и не должен никуда подсоединяться? просто вниз трубку опустить.
Название: Re: Патрубки
Отправлено: RUBIN937 от 02.09.2012 13:17:58
 *HELLO* !С верху,чтоб грязь не попадала! *BAY*
Название: Re: Патрубки
Отправлено: RUBIN937 от 04.09.2012 19:59:52
 *HELLO* ! Ну так кто нибудь ставил неродные патрубки? От какой машины подходят? Или от трактора? Или еще  от чего?  :-\