Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: k-tolik от 09.09.2012 21:42:50

Название: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: k-tolik от 09.09.2012 21:42:50
здравствуейте я почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ как было показано и расказано обороты стали 1300 и то когда закрутил винт оборотов ХХ  что делать
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: SEMM от 10.09.2012 03:43:49
между тем, когда все это почистил и на форуме написал, сколько времени прошло?
может еще мозги не успели обучиться. сними клеммы с аккумулятора на ночь. утром после завода дай двигателю прогреться, не газуй.
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: GAAISK от 10.09.2012 06:09:13
 в книге описана процедура обучения, чтото типа снять клему с акб, снять разъем с датчик положения дз, одеть клему, вкл зажигание, кхх должен зажужжать и встать в начальное положение. както так но могу чтонибудь напутать, давно делал. скачай книжку.
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: k-tolik от 10.09.2012 19:13:06
прокладку новую поставил. как разбирал так и собрал все правильно.думаю воздух сосет а где не понятно
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: AlexMakedonsky от 11.09.2012 01:28:27
Клапан холостых сам разбирал? Если да, то проверь, что собрал полностью правильно. Там в свободном положении очень малеький зазор у шторки должен быть.
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: -Bender- от 13.09.2012 18:34:20
у меня после чистки тоже обороты выросли,так я просто механическим винтом (сзади дросселя) короткой отвёрткой убавил и всё !%!
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: mrdk от 13.09.2012 20:49:11
я после чистки закрутил полностью винтик ) там либо отверткой, либо 6гранником на 6 мм)
Обороты как вкопаные после чистки.
Забыл добавить что поменял прокладку, прокладку вырезал из фторопласта ) паронита не было под рукой
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: k-tolik от 17.09.2012 16:04:41
прокладки все новые поставил от старого хозяина достались винт закручен полностью  на P. обороты 1300-1500 на D.1000-1200 сегодня полетел варик  ставиш на D стоит скрежет обороты растут и стрелка спидометра подымается а машина стоит ставиш P машина катится как на N.
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: slavkinov от 27.09.2012 16:22:59
Обороты в сервисе выставят за 5 минут подключив к монтору и крутя винт холостого хода.
Вот так будут точные обороты 850
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: stanislav_radionov от 01.11.2012 18:22:06
О каком винте идет речь? у меня обороты 1000. Как их убавить?
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: mrdk от 01.11.2012 18:54:04
О каком винте идет речь? у меня обороты 1000. Как их убавить?
86 стр. книги
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: stanislav_radionov от 02.11.2012 05:35:02
О каком винте идет речь? у меня обороты 1000. Как их убавить?
86 стр. книги
О какой книге идет речь? Мб есть ссылка на нее?
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: stanislav_radionov от 02.11.2012 05:40:53
О каком винте идет речь? у меня обороты 1000. Как их убавить?
Крутни трамблер по часвой стрелке немного. Видать он у тебя вообще к салону до конца двинут
Я не очень продвинут, видел траблер изнутри только на предыдущей машине. Можно поподробней, что и как крутить?
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: SEMM от 02.11.2012 06:24:18
Я не очень продвинут, видел траблер изнутри только на предыдущей машине. Можно поподробней, что и как крутить?
а его разбирать и не надо. крепится трамблер двумя болтами за проушины по бокам. немного отпусти болты и на пару градусов крутани трамблер по часовой стрелке, то есть верхушка трамблера сместится в сторону салона.
только сначала отметь гвоздиком или маркером как трамблер стоял первоначально.
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: stanislav_radionov от 02.11.2012 07:00:39
Я не очень продвинут, видел траблер изнутри только на предыдущей машине. Можно поподробней, что и как крутить?
а его разбирать и не надо. крепится трамблер двумя болтами за проушины по бокам. немного отпусти болты и на пару градусов крутани трамблер по часовой стрелке, то есть верхушка трамблера сместится в сторону салона.
только сначала отметь гвоздиком или маркером как трамблер стоял первоначально.
"отпусти болты" - чуть-чуть откручиваю, но не до конца, так?
Далее как его крутить? Пальцем подлазить что ли?
Это как-то влияет на зажигание? Типо "ранее".
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: SEMM от 02.11.2012 08:23:03
"отпусти болты" - чуть-чуть откручиваю, но не до конца, так?
Далее как его крутить? Пальцем подлазить что ли?
Это как-то влияет на зажигание? Типо "ранее".
оооо как все запущено...  ???
ща найду картинки, все объясню и покажу...

Ну в общем так, все понятно вроде по картинкам будет.
1. "отпустить болты" - это повернуть на 360 град. против часовой стрелки оба болта.
2. берешься рукой, за черную крышку трамблера, сверху и крутишь от себя (это к салону, то есть по часовой стрелке).
у меня трамблер стоит на пару градусов против часовой стрелки от среднего положения (фото 3)

(http://s61.radikal.ru/i174/1211/12/4b7f985885d5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1211/12/4b7f985885d5.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i406/1211/4f/4cd32e0227act.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1211/4f/4cd32e0227ac.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i515/1211/65/d94f639851f2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515/1211/65/d94f639851f2.jpg.html)
(http://s48.radikal.ru/i120/1211/5e/21286616838ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1211/5e/21286616838c.jpg.html)
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: stanislav_radionov от 02.11.2012 10:48:18
Нет слов. В таких случаях обычно говорят что-то вроде: "Хочу от тебя детей!"
Но я обойдусь большим человеческим спасибо, за подробную доходчивую инструкцию! Просто потому что обычно отвечают как для мастеров 12 разряда, а тут все наглядно!
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: mrdk от 02.11.2012 11:48:54
Нет слов. В таких случаях обычно говорят что-то вроде: "Хочу от тебя детей!"
Но я обойдусь большим человеческим спасибо, за подробную доходчивую инструкцию! Просто потому что обычно отвечают как для мастеров 12 разряда, а тут все наглядно!
скоро все будешь понимать  ;)
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: stanislav_radionov от 02.11.2012 17:31:41
(http://s017.radikal.ru/i406/1211/4f/4cd32e0227act.jpg)

К радиатору - уменьшаем обороты, зажигание, шумность двигателя и тягу. на лето - 1-2 градуса.
К салону - повышаем обороты, угол, шумность двигателя, вероятность запуска в мороз, делаем на зиму + 1-2-3 градуса.

В обоих случаях, просле того, как трогали трамблер, крутим винт ХХ на дросселе, чтоб убавить, или прибавить. При 92 двигателя на P обороты должны быть согласно табличке.

Предварительно на трамблере и винте ХХ дросселя царапаем метки, как стояло до этого.
Мб есть еще у кого-то фото это "винта" на ДЗ, о котором все говорят?)
На данный момент положение трамблера - до талого к салону.
Лью 92 бензин, о табличке ничего не слышал, мб ее потеряли предыдущие хозяева, а мб она мне не по шарам)
Повторюсь, на Р обороты 950-1000; на D 750-800.
Для начала на ночь скинул клему, и отсоединил два датчика на дроссельном "узле". Завтра вкл. клему потом датчики или вкл. датчики потом клему?
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: AlexMakedonsky от 02.11.2012 17:42:54
Скачай книгу в разделе "Библиотека". Там все очень подробно и в картинках написано и нарисовано.
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: stanislav_radionov от 04.11.2012 09:45:11
Поставил трамблер где-то посередине (на слух и глаз). Оброты 850 на Р и 750 на Д! Класс!
Ранее при резком нажатии на педаль акселератора слышался весьма неприятный треск (думал и продолжаю думать, что это вариатор) теперь этот треск "почти" не проявляет себя.
Далее...Посадил крышку клапанов на новую прокладку и герметик в свечных колодца( т.к. пропускал 3 и 4 колодец если считать от трамблера). 4 колодец в норме, 3ий продолжает потеть, причем весьма обильно. Думаю залить герметика прям сверху туда в прощелину, т.к. инструкция по Роверу явно не по мне. При снятии крышки был крайне расстроен огромным количеством грязи в головке. Как ее вымыть оттуда?
Скачал книгу.
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: SEMM от 04.11.2012 16:32:41
Сальники свечных колодцев купи новые, и забей в крышку
а вот это самая интересная фраза.
написано коротко, но по сути эта работа самая кропотливая. целый день можно потратить на крышку.
кстати, сальники подходят от тойотовского двигателя 4А, 5А.
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: stanislav_radionov от 04.11.2012 18:31:17
Номера сальников?
Я смотрел там в темах - один другого брокуют. Куб 2001г.в.
Какие подойдут?
Название: Re: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300
Отправлено: SEMM от 04.11.2012 18:47:14
не знаю номеров. просто пошел на авторынок, сказал что нужны сальники свечных колодцев от 4А, 5А., купил 4 шт., пошел их отдал в сервис вместе с крышкой, через неделю забрал и продал.