Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: сургей от 16.09.2012 04:12:26
-
Здравствуйте кубовчани с приветом к вам Серый..........
Немного предисловий , движок не набирал обороты скорость не больше 30- 40 км. даже приподымало воздухан. Куда только не обращался наверное на (5 СТО) и ни кто не мог внятно ответить что - же с ней , одни говорили что это датчик ДМРВ , другие клапана третьи трамблер и т.д . Мучения и мытарства по станциям и магазинам убило у меня времени целый месяц. А сколько нерв, диагностику проходил на (3 СТО) и результат,,,,,, ошибок нет...
Тогда я послал всех спецов к чёрту и решил сам разобраться. Выкрутил датчик ( лимба -зонда) и завёл двигатель.
Движок взревел, при нажатии на акселератор движок резко набрал обороты.
Вот и диагностика , поехал в гараж открутил 2 болта на патрубке отодвинул его в сторону, взял рашпиль заточил и пробил катализатор
Так вот вывод: мало у нас профессионалов на СТО , что нам приходится тратить своё время и деньги. Что даже диагностировать машину толком не могут. >:!> >:!> >:!>
-
датчик хоть поменял - лучше стало??
-
датчик хоть поменял - лучше стало??
я так понял не в датчике дело а в забитом катализаторе, отсутствие лямбды дало выход газам.
-
ну вот руский метод и помог :D :D :Dс помощью молотка и такой-то матери всё ремонтируется
-
подскажи на какие обороты выходил движок? у меря такая же беда обороты на нейтрале максимум 3500,если педаль в пол захлебываеться. на сто кричат сбились метки ГРМ проверил в норме!
-
Заметил с полгода тому назад: на больших оборотах начинает тупить, ну вроде ездила. А вчера поехал и началось, с начало в гору 40 км/ч, а потом вообще 5 км/ч, обороты больше 2500 не подымаются. В соответствии с Вашим советом решил проверить катализатор, (просто взял его и выбил, и обороты появились, и вроде как мотор начал ровнее работать.
Спасибо за совет! А то думал движку хана пришел.