Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: kostyan9 от 16.09.2012 14:05:33
-
Всем доброго времени суток!
Проблема думаю вытекает с этой темы (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,18844.msg146728.html). Но т.к. после некоторого времени она перестала проявляться оставил решение до следующего раза.
На выходных поехал в др. город к родителям в гости, там сдавал на зад и заглох. Завелся, поехал и как будто не хватает бенза, плохо качает, проехал метров 20 - 30 все гуд стало, на след. день проблема повторяется, но так же через несколько десятков метров проблема исчезает и от родителей к себе доехал нормульно. Заехал в маг и все, даже не подает признаков жизни, сигналка не реагирует, что-то под рулем трещит при вкл зажигания, сбросил аккум - немного постоял, вроде нормально все сигналка пришла в нормальное состояние, но через раз при включении зажигания включаютса огоньки на панели... :( Двиг не крутит, такое очучуние, что где-то какатит и не хвататет. Может стартер замкнул где или еще что-подобное???
Что посоветуете? Что порекомендуете! Машинка сейчас далеко от дома, вот наберусь рекомендаций от Вас и поеду думать как быть!?
-
Смотри замок зажигания и провода идущие к нему .
-
похоже аккум пора выкидывать. на панели не горит значок аккумулятор когда двигатель работает? если не горит тогда замени аккумулятор, если горит тогда ещё генератор не заряжает, может его ремень проскальзывает?
-
kostyan9 ты акум менял а то это у тебя давно идет....
Подойди к машине включи ближний свет посмотри как горит, если слабо и постеп тускнет то меняй акум, если минуту ни чо не меняется то,акум нормальна.Посмотри 1.фильтр воздушный, далее если есть возможность замерь какое давление создает насос, вроде 3 атмосфер должно, если нет возможности меняй топ.фильтр(возможно забит,т.к. Завелся, поехал и как будто не хватает бенза, плохо качает, проехал метров 20 - 30 все гуд стало)Машину заводишь на чем парковка /нейтралка.
-
В общем доехал до дому своим ходом! :)
Благо в машинке был еще один аккум, хотя тоже не свежей зарядки. сначало попробовал на старом - НЕУДАЧА (симптому все теже), затем поставил другой и вуаля - завелся, но панель не загорелась, через пару секунд все засияло. Потихоньку с парковки выехал, загорелась лампа вариатора (N-CVT). Так доехал до дому. Потом попробовал завестись и все проблем не обнаружено. Все таки грешу на замок зажигания почему-то, т.к. только при вкл. зажигании трещало под рулем трещало что-то. Пока отключил аккум и поставил на ночевку.
Завтра попробую замок зажигания посмотреть и фильтр топливный за одно попробую поменять.
-
не парься из-за треска -это норма . И основной показатель слабого тока АКБ. меняй АКБ и забдь на пару лет.
-
Всем привет!
В общем сейчас заехал, отдал в сервис аккум, мой умер - сказали замкнуло: даже не взяли заряжаться, отдал второй на обслуживание, взял у них в прокат.
После этого ситуация следующая, поставил прокатный --> включил зажигание - ничего на панели не загорелось, кроме индикатора положения селектора передач (слышно как жужит насос топливный) --> завожу, крутит вообще здорово, но не заводит, как будто нет горючки --> немного покрутил через раза четвертого или пятого завелась, прогазовался, т.к. обороты падали, вроде все пришло в норму.
Потихоньку добрался до дому, теперь даже и не знаю что думать! Посоветуйте друзью товарищи кубобратья ;) !!!
-
С простого начни проверь лампы нет масла /нет заряда. Думаю они перегорели.
Вообще схема грамотно у них сделана, если ни кто не лазил.то ни чего серьезного не случится!
Свечи давно менял?Когда Завелась троила ильнет."завелась, прогазовался, т.к. обороты падали"-троил двигатель!
-
С простого начни проверь лампы нет масла /нет заряда. Думаю они перегорели.
Лампы 100% целые, через несколько секунд. как завелся они загорелись и потухли. Когда машину припарковал возле дома, попробовал еще раз включить зажигание, загорелись как надо.
Свечи давно менял?Когда Завелась троила ильнет."завелась, прогазовался, т.к. обороты падали"-троил двигатель!
Свечи менял весной, после замены масла. ну км. 7-8 тыс. прошла. Так же полагаю что троил, раз падали обороты. Может свечи и провода глянуть, но разве такие симптомы были бы из-за них!? (я имею ввиду про панель!!!!)!?!?
-
Причина святят лампы не светят приходящая поэтому не будем ее трогать. Мотор вот ее берем; диагностикой не пробовал - узнай коды ошибок какие были(они помогут нам в поиске джина)
-
Мотор вот ее берем; диагностикой не пробовал - узнай коды ошибок какие были(они помогут нам в поиске джина)
Уже завтра после работы сделаю, сообщу.
-
Всем привет!
Теперь совсем не понимаю. видимо действительно аккум!?
В общем сегодня забрал свой второй (его восстановили и там все вытекающее - зарядка и т.п.). Проблем не наблюдается. катался по городу весь вечер, заводился, глушил, и так несколько раз между остановками. доехал до сервиса на прокатном аккуме, завелся без проблем, все в норме.
Сделал самодиагностику двигателя - код ошибки - 55, т.е. нет ошибок.
Не знаю что думать!
-
Вообщем было следущее у тебя из-за того ,что не заводил мотор и откладывал на потом из-за дурного акума, мокли свечи.Поэтому приходя на следующий день с 5 попытке заводил.На будущее нельзя завести и сразу глушить,Завел пускай минуту работает потом глуши если не куда не хочешь ехать. При мокрой свече крути стартер не обращая внимания на пиканье контролера с лева,даже если думаешь ,что завелась все равно крути с легка прижимая ногой газа, когда газанет т.е. подымутся обороты- можешь прекратить стартером маслать.
kostyan9 найди 3200руб. купи корейский аккумулятор и катайся соблюдая правила..... ^-^
-
Хорошо! Спасибо! Буду покупать новый аккум!!!
-
На будущее нельзя завести и сразу глушить,Завел пускай минуту работает потом глуши если не куда не хочешь ехать. При мокрой свече крути стартер не обращая внимания на пиканье контролера с лева,даже если думаешь ,что завелась все равно крути с легка прижимая ногой газа, когда газанет т.е. подымутся обороты- можешь прекратить стартером маслать.
во-во, точно.
у меня зимой такаяже фигня. при минус 20-25 заводится без проблем, но если не успеешь немного притопить газ, то глохнет...и потом аллес, не заводится ни в какую.
приходится подкуривать и крутить непрерывно секунд 30, тогда начинает схватывать, но крутить надо продолжать и газовать, иначе если отпустить, то потом настанет совсем капут - сушите весла, тяните отогреваться.
-
Буду покупать новый аккум!!!
Раз уж я все таки запланировал, посоветуйте конкретную отличную модель по характеристикам (емкость и т.п.).
-
я купил корейский Medalist, гарантия 3 года
-
У меня Delco 45-ка четыре года отпахал...Новый хозяин катается,и в эту зиму его менять не хочет.