Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Sergionius от 20.09.2012 07:16:14
-
Народ подскажите, машина разгоняется как-будто к ней на прицеп крузака прицепили, в горку так вообще больше 55 не едет, вариатор M6 переключает без рывков, пробег 120тыс., это че вариатору хана?
-
Народ подскажите, машина разгоняется как-будто к ней на прицеп крузака прицепили, в горку так вообще больше 55 не едет, вариатор M6 переключает без рывков, пробег 120тыс., это че вариатору хана?
Здравствуйте,у меня конечно куб 11 но это сути не миняет так вот прежде чем ехать к мастеру или задавать вопрос понаблюдайте за режимами работы авто исключите самые простые причины такие как свечи, фильтра, масла посмотрите двиг если с двигой всё впорядке то тогда конечно вариатор но не всегда бывает, что сразу менять варик в тем более что он работает ровно. Пробег если учесть что куб 10 явно смотан.
-
Народ подскажите, машина разгоняется как-будто к ней на прицеп крузака прицепили, в горку так вообще больше 55 не едет, вариатор M6 переключает без рывков, пробег 120тыс., это че вариатору хана?
Примите во внимание, я в 10х не силен.
Но как то мне такой симптом напоминает на аварийный режим, иными словами электроника считает что у авто есть неполадки и дает владельцу возможность на медленной скорости доехать до сервиса.
Недавно здесь обсуждали- 11 кубу комп не давал раскручиваться из за перебитого провода стоп сигнала, тем самым комп считал что нажата педаль тормоза, никакие сканеры ничего не говорили а куб не ехал, может и у Вас подобная проблема к примеру в грязных контактах лягушки.
-
Примите во внимание, я в 10х не силен.
Но как то мне такой симптом напоминает на аварийный режим, иными словами электроника считает что у авто есть неполадки и дает владельцу возможность на медленной скорости доехать до сервиса.
Недавно здесь обсуждали- 11 кубу комп не давал раскручиваться из за перебитого провода стоп сигнала, тем самым комп считал что нажата педаль тормоза, никакие сканеры ничего не говорили а куб не ехал, может и у Вас подобная проблема к примеру в грязных контактах лягушки.
ну ерунду то не надо писать, подключи сканер и понажимай педаль, все будет видно на практически любом сканере, а то что обезьяны с тетрисом не могли интерпретировать показания, это уже другой вопрос
-
К сожалению "обезьян с тетрисом" ;D с на порядок больше чем Мастеров со сканером ;D
Так и хочется найти и от сканировать диагностические карты ходовки двух различных сервисов во время того как салент подрамника совсем расслоился, только это в раздел улыбнуло уже помещать надо будет.
-
Дело в том, что если ехать по прямой он разгоняется максимум до 120, но очень медленно, если на 60 вдавить педаль в пол обороты подскакивают до 5000 и до 100 он разгонится секунд через 20.
-
Аа, ну тогда другое дело.