Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: alexvk85 от 26.09.2012 19:02:26
-
Неприятность такая:
Во время движения, при повороте руля вправо двигатель начинает тупить, дёргаться, глохнуть. При повороте влево и при движении прямо всё нормально. Всё начинается когда поворачиваеш именно вправо. Когда в поворот входиш накатом глохнет, если при повороте подгазовывать дёргается, тупит, полько руль выправляется всё становится нормально.
Когда на месте стоиш и крутиш руль, то всё впорядке.
Так же дёргается когда приподнята правая сторона машины например если на бордюр заедеш двумя колёсами.
Однажды машину поставил на стоянке не на своё место, стояла немного с наклоном влево, утором не мог завезти, стартер крутит, двиг подхватывает, дёргается, но не заводится. Беру домкрат, поднимаю левую сторону и двиг заводится с пол оборота, только домкрат опустил, сразу заглох. Оттолкали на своё место, завёлся и поехал....
Вот такая вот загогулина.... :(
Кто нить может мне обьяснить что это за фокусы, и как это исправить?
Двигатель CG13DE, корбка автомат.
-
Лампа низкого давления масла при поворотах не мигает?
Проверь уровень масла в двигателе, если ниже минимума, долей хотя бы до середины.
Было типо такого, только глох при резких поворотах налево.
В общем смысл такой, что двигатель глохнет, когда уровень масла сильно низкий.
-
Уровень масла в норме, выше середины
-
гидрач надо проверить-лепестки может поломалися. Попробуй вывесить передок и покрути рулем
-
Я исключаю проблемы с гидрачём, т.к. двигатель не заводится если есть наклон авто влево, гидрач на это не может влиять
-
Я бы измерил давление топлива но ровно стоящем авто и при поднятой правой стороне.
-
Как вариант, просмотри всю проводку под капотом. Может контакт где-нибудь на соплях и под своим весом отходит при поворотах/наклонах.
-
сербезно мне кажется стоит измерить давление топлива мож гыча в фильтре как то влияет
-
*HELLO* ! Проверь состояние бака. Особенно короб в котором насос установлен. Короб к дну бака на защелке сидит. Назад потянешь он снимется.Четыре защелки с верху. И доступ к насосу есть. Возможно там дерьма полно. Особенно если использовали присадку: для удаления воды.
Была похожая проблема у знакомой. Вскрыли бак,а там грамм 150 мелких шариков. Типа гудрона только мягче. Последствия присадки. Удачи! *BAY*
-
А может какой нибудь из приводов подклинивает?
Подними весь перед и покрути вывешенными колёсами, что будет?
-
При чём здесь привода,гидрачь? Что то с подачей топлива! С начало бак проверь,сетку на насосе. Потом давление. Фильтр тонкой очистки под капотам.
-
Ну сетка и фильтр не зависимо от поворота должны мешать, если забиты... да и как они связаны с поворотом направо?
Если при повороте воздух насос прихватывает, то бенза в трубопроводе должно хватить для завершения поворота, по любому.
А не может быть жидкости в крышке трамблёра? При повороте она к контактам подтекает и коротит? отсюда и мгновенная остановка двигателя....
-
Неприятность такая:
Во время движения, при повороте руля вправо двигатель начинает тупить, дёргаться, глохнуть. При повороте влево и при движении прямо всё нормально. Всё начинается когда поворачиваеш именно вправо. Когда в поворот входиш накатом глохнет, если при повороте подгазовывать дёргается, тупит, полько руль выправляется всё становится нормально.
Когда на месте стоиш и крутиш руль, то всё впорядке.
Так же дёргается когда приподнята правая сторона машины например если на бордюр заедеш двумя колёсами.
Однажды машину поставил на стоянке не на своё место, стояла немного с наклоном влево, утором не мог завезти, стартер крутит, двиг подхватывает, дёргается, но не заводится. Беру домкрат, поднимаю левую сторону и двиг заводится с пол оборота, только домкрат опустил, сразу заглох. Оттолкали на своё место, завёлся и поехал....
Вот такая вот загогулина.... :(
Кто нить может мне обьяснить что это за фокусы, и как это исправить?
Двигатель CG13DE, корбка автомат.
Была похожая проблема! но виглядела чуть иначе! при повороте направо( машина соответственно наклоняется влево и в этот момент всё содержимое перекатывается в левую часть авто, будь то масло или горючее) машина начинала терять мощность, пинаться, дергаться....но всё это сопровождалось страными перекатываниями чего то в топливном баке, наример когда паркуешься на бугре или просто на парковке раскачиваешь машину вперед-назад. потом авто вообще в определенные моменты отказывалось заводиться(ОПЯТЬ ЖЕ ЗАВИСЕЛО ОТ УРОВНЯ ГОРЮЧЕГО В БАКЕ) когда кубик не стартанул однажды утром - я принял решение лезть в бак! как оказалось, топливник слетел с салазок на дне бака и болтался по нему на трубках и проводах, а в то злополучное утро, он как раз лежал справа, а авто наклонилось влево!
Вот такая чепуха! так что советую проверить. Правильно тут выше упомянули, лезем в бак!
-
Ну сетка и фильтр не зависимо от поворота должны мешать, если забиты... да и как они связаны с поворотом направо?
Если при повороте воздух насос прихватывает, то бенза в трубопроводе должно хватить для завершения поворота, по любому.
А не может быть жидкости в крышке трамблёра? При повороте она к контактам подтекает и коротит? отсюда и мгновенная остановка двигателя....
Прихватывание воздуха насосом мгновенно действует на двигу! у меня это проявлялось при повороте на 90 градусов и при радиусе....ну может метров 5.....6....хз, обычный поворот....
-
Ну, чем дело-то закончилось?
Кто угадал?
-
С подачей топлива всё нормально, когда двиг не заводится и долго крутиш, ощутимо пахнет бензином. Тут поже на то что пропадает искра. Один чел мне подсказал что возможно дело в датчике положения коленчатого вала, сегодня полезу в трамблёр, погляжу что там интересного...
-
Давай, ищи, а то интрига прям....
-
Проблема найдена и устранена *\/*. Снял трамблёр, вскрыл, а там масло :o... Всё отмыл почистил, собрал, завёл, поехал, всё отлично... Теперь вопрос возник, как оно туда попало? Масла было дофига, почти пол крышки трамблера...
-
все элементарно и просто масло взялось там вследствии износа сальника что на валу трамблера и теперь льется туда из глоловки блока
-
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3097.msg127744.html#msg127744 вот тут написано что делать :)
-
ААААААААА, я угадал!!!!!! :P *\/*
Колечко там есть, маленькое, резиновое. прежде чем снимать трамблёр, сделай засечку как стоял и смотри не крути внутреннюю ось, либо запомни как была, там прорези разного размера посадочные.
-
трамблер наеборот там не поставить он просто не встанет в паз и не сядет так что можно смело снимать я даже думаю что без засечек единственное чтобы выставить прежний угол зажигания рекомендуется метки все таки сделать