Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Рубль от 27.09.2012 13:39:58
-
Всем привет!
Прошу совета, как (и как часто) надо проверять состояние Сетки маслозаборника?
Кубик 2001г. AZ10 CGA3 одометр 88000
На перекрёстках, на "нейтрали" лампа давления масла помаргивает, на "драйве" горит. Залита минералка
(http://savepic.su/2518692m.jpg) (http://savepic.su/2518692.htm)
Двигун масло не жрёт и оно не подтекает, но боюсь "масляного голодания"...
С уважением и заранее спасибо, Александр!
-
следующую замену масла сделай с чисткой поддона и сетки маслозаборника.
А вообще на моем прошлом моторе который масло жрал литр масла на 300 км даже такого не было, после вскрытия сетка была не такой уж и забитой, хотя в поддоне было много гадостей.
Еще посмотри что там с масляным насосом, хотя говорят что убить его невозможно.
-
следующую замену масла сделай с чисткой поддона и сетки маслозаборника.
Бинго! Собираюсь масло менять! Потому и спрашиваю:
Для снятия/установки поддона нужны специальные знания?
Прокладку поддона необходимо при этом менять?
То есть, что может понадобиться кроме ямы и ключей?
-
следующую замену масла сделай с чисткой поддона и сетки маслозаборника.
Бинго! Собираюсь масло менять! Потому и спрашиваю:
Для снятия/установки поддона нужны специальные знания?
Прокладку поддона необходимо при этом менять?
То есть, что может понадобиться кроме ямы и ключей?
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19228.msg151070.html#msg151070
здесь описано как поддон снять, понадобится головка на 10, резак и отвертка чтоб снять с герметика, ну и собственно герметик, чтобы потом посадить на него поддон. Прокладки там есть 2 по бокам, но их менять не нужно, просто отмыть
-
Или запал шарик редукционного клапана, который находится под юбкой маслянного фильтра.
разве редукционный клапан находится не в самом маслянном фильтре? насколько знаю клапаны стоят во всех фильтрах. да и если он пропускает давление масла будет гореть только секунд 10 максимум во время запуска пока насос не накачает
-
Но скорее всего все позаичнее - масло слишком жидкое при разогреве летом...
Сетка маслонасоса проверяется через пробку слива масла, можно посветить маленьким фонариком
Отдельное спасибо!
Поддон собирался снимать в почти полевых условиях - теперь после разъяснений воздержусь..., а фонариком посветить попробую *YES*
-
а я на снятом двигателе минут за 5 поддон скинул :D
Так что снимай ДВС и никаких проблем с ремонтом (шутка юмора) :-D
-
*HELLO* День добрый! Сначала проверь давление механическим датчиком. Там переходник надо хитрый. Для подключения-место мало. После будет от чего плясать. Сделай проще-поменяй датчик. Он не дорогой. Для замены ключик хитрый нужен. На этом масле сколько юзал? Это крекинг срок службы 5000км. Пробег у вас детский! У меня 269700км лью ликви моли 0/5W40 синтетику. Меняю через 7-7500км. Начни с малого. Удачи. *BAY*
-
Ден добрый! Почему не пишите решили-не решили проблему? И как? Вопрос задали-и тишена!