Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Рубль от 27.09.2012 13:39:58

Название: Сетка масляного насоса
Отправлено: Рубль от 27.09.2012 13:39:58
Всем привет!
Прошу совета, как (и как часто) надо проверять состояние Сетки маслозаборника?
Кубик 2001г. AZ10 CGA3  одометр 88000
На перекрёстках, на "нейтрали" лампа давления масла помаргивает, на "драйве" горит. Залита минералка

(http://savepic.su/2518692m.jpg) (http://savepic.su/2518692.htm)

Двигун масло не жрёт и оно не подтекает, но боюсь "масляного голодания"...

С уважением и заранее спасибо, Александр!
Название: Re: Сетка масляного насоса
Отправлено: mrdk от 27.09.2012 13:50:40
следующую замену масла сделай с чисткой поддона и сетки маслозаборника.
А вообще на моем прошлом моторе который масло жрал литр масла на 300 км даже такого не было, после вскрытия сетка была не такой уж и забитой, хотя в поддоне было много гадостей.
Еще посмотри что там с масляным насосом, хотя говорят что убить его невозможно.
Название: Re: Сетка масляного насоса
Отправлено: Рубль от 27.09.2012 14:20:51
следующую замену масла сделай с чисткой поддона и сетки маслозаборника.

Бинго! Собираюсь масло менять! Потому и спрашиваю:
Для снятия/установки поддона нужны специальные знания?
Прокладку поддона необходимо при этом менять?
То есть, что может понадобиться кроме ямы и ключей?
Название: Re: Сетка масляного насоса
Отправлено: mrdk от 27.09.2012 15:21:24
следующую замену масла сделай с чисткой поддона и сетки маслозаборника.

Бинго! Собираюсь масло менять! Потому и спрашиваю:
Для снятия/установки поддона нужны специальные знания?
Прокладку поддона необходимо при этом менять?
То есть, что может понадобиться кроме ямы и ключей?
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19228.msg151070.html#msg151070
здесь описано как поддон снять, понадобится головка на 10, резак и отвертка чтоб снять с герметика, ну и собственно герметик, чтобы потом посадить на него поддон. Прокладки там есть 2 по бокам, но их менять не нужно, просто отмыть
Название: Re: Сетка масляного насоса
Отправлено: Alxr от 27.09.2012 21:24:36

Или запал шарик редукционного клапана, который находится под юбкой маслянного фильтра.


разве редукционный клапан находится не в самом маслянном фильтре? насколько знаю клапаны стоят во всех фильтрах.  да и если он пропускает давление масла будет гореть только секунд 10 максимум во время запуска пока насос не накачает
Название: Re: Сетка масляного насоса
Отправлено: Рубль от 27.09.2012 23:55:35
Но скорее всего все позаичнее - масло слишком жидкое при разогреве летом...

Сетка маслонасоса проверяется через пробку слива масла, можно посветить маленьким фонариком

Отдельное спасибо!
Поддон собирался снимать в почти полевых условиях - теперь после разъяснений воздержусь..., а фонариком посветить попробую  *YES*
Название: Re: Сетка масляного насоса
Отправлено: mrdk от 28.09.2012 08:49:07
а я на снятом двигателе минут за 5 поддон скинул :D
Так что снимай ДВС и никаких проблем с ремонтом (шутка юмора) :-D
Название: Re: Сетка масляного насоса
Отправлено: RUBIN937 от 30.09.2012 11:03:49
 *HELLO* День добрый! Сначала проверь давление механическим датчиком. Там переходник надо хитрый. Для подключения-место мало. После будет от чего плясать. Сделай проще-поменяй датчик. Он не дорогой. Для замены ключик хитрый нужен. На этом масле сколько юзал? Это крекинг срок службы 5000км. Пробег у вас детский! У меня 269700км лью ликви моли 0/5W40 синтетику. Меняю через 7-7500км. Начни с малого. Удачи. *BAY*
Название: Re: Сетка масляного насоса
Отправлено: RUBIN937 от 05.10.2012 01:25:12
Ден добрый! Почему не пишите решили-не решили проблему? И как? Вопрос задали-и тишена!