Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Oldboy от 28.09.2012 22:39:54

Название: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Oldboy от 28.09.2012 22:39:54
Изучил по букварю как менять антифриз, вроде все понятно....
Но мня смущает тема дальше... "проверка звука циркуляции ОЖ".. а именно

3. Убедитесь что слышен звук циркуляции в процессе выполнения действий в п.2

а дальше
4. Если слышен звук циркуляции...долейте ОЖ.

Вроде по русски написано, но не понятно звук циркуляции это хорошо или плохо???
вроде написано убедитесь чт оесть звук ,а потом написано если вы слышите звук...
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Sergey_Ufa от 29.09.2012 16:23:39
Да не парься.
Звук циркуляции - это типа пузырьки бурлящие.

Залей насколько может залиться. Найди горку неподалеку.
Встань мордой резко вверх, заведи авто и доливай антифриз.
Потом еще пару раз проверь, при необходимости долей
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Oldboy от 29.09.2012 23:41:03
Да не парься.
Звук циркуляции - это типа пузырьки бурлящие.

Залей насколько может залиться. Найди горку неподалеку.
Встань мордой резко вверх, заведи авто и доливай антифриз.
Потом еще пару раз проверь, при необходимости долей

А крышка при этом должна быть открыта?
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: bomovsky от 30.09.2012 08:56:08
закрыта конечно, я менял - горку не использовал, доливал 3 раза, пока журчать не перестало в печке..
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Sergey_Ufa от 30.09.2012 09:24:05
Трудно собирать выбитые зубы поломанными руками :)
И через закрытую крышку еще труднее заливать антифриз.

Если горка неподалеку, то можно и не закручивать.
А если ехать далеко, то открутить и подождать пока остынет.

Тока надо помнить, что ехать далеко нельзя.
Из-за воздуха в системе можно перегреть двигатель.
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Oldboy от 02.10.2012 16:28:12
Трудно собирать выбитые зубы поломанными руками :)
И через закрытую крышку еще труднее заливать антифриз.

Если горка неподалеку, то можно и не закручивать.
А если ехать далеко, то открутить и подождать пока остынет.

Тока надо помнить, что ехать далеко нельзя.
Из-за воздуха в системе можно перегреть двигатель.

вы меня не поняли, я имею вввиду при открытой крышке радиатора и заведенной машине не расплескаеться в разные стороны ОЖ?
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Sergey_Ufa от 02.10.2012 23:42:56
Да не надо ездить без крышки.
Вот у меня горка прямо рядом с домом
Даже не успеет двигатель нагреться.

Приехал к горке, остыл, крышку снял, долил.
Чего сложного?
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: drMengel от 03.10.2012 08:16:27
Изучил по букварю как менять антифриз, вроде все понятно....
Но мня смущает тема дальше... "проверка звука циркуляции ОЖ".. а именно

3. Убедитесь что слышен звук циркуляции в процессе выполнения действий в п.2

а дальше
4. Если слышен звук циркуляции...долейте ОЖ.

Вроде по русски написано, но не понятно звук циркуляции это хорошо или плохо???
вроде написано убедитесь чт оесть звук ,а потом написано если вы слышите звук...
Я кстати тоже так и не понял написанного в руководстве, должен быть звук циркулирующей жидкости или нет, у меня до смены антифриза звук был даже патифон выключать не нужно было, а как поменял звук исчез, вот я и думаю правильно ли это или завоздушило где? Печка работает, вроде все нормально...
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: SEMM от 03.10.2012 11:23:36
я делаю так: заливаю в горло радиатора сколько влезет, потом в расширительный бачок, затем рукой сжимаю несколько раз толстый патрубок, который подходит к радиатору (он как раз возле заливной горловины), начинает воздух выходить бульканьем и соответственно антифриз по-тихой уходит в радиатор. Пару раз надавил на патрубок, долил антифриз, еще пару раз надавил, снова долил. Только надо заливать не до краев, иначе когда на патрубок будешь давить, то выльется немного наружу из радиатора - я вокруг горловины тряпку обматываю.
И не надо вставать на возвышение, все можно сделать и на ровной местности.
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Oldboy от 03.10.2012 16:39:38
я делаю так: заливаю в горло радиатора сколько влезет, потом в расширительный бачок, затем рукой сжимаю несколько раз толстый патрубок, который подходит к радиатору (он как раз возле заливной горловины), начинает воздух выходить бульканьем и соответственно антифриз по-тихой уходит в радиатор. Пару раз надавил на патрубок, долил антифриз, еще пару раз надавил, снова долил. Только надо заливать не до краев, иначе когда на патрубок будешь давить, то выльется немного наружу из радиатора - я вокруг горловины тряпку обматываю.
И не надо вставать на возвышение, все можно сделать и на ровной местности.

тогда нафиг они в букваре написали о стаскивании патрубка для того что бы воздух вышел, я себе все руки истесал пока снял его...
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: SEMM от 03.10.2012 17:33:06
 :-D :-D :-D это по правилам так надо делать. а мы русские - нафиг нам буквари  :D
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: dzpol от 03.10.2012 20:20:17
 Я кстати тоже так и не понял написанного в руководстве, должен быть звук циркулирующей жидкости или нет, у меня до смены антифриза звук был даже патифон выключать не нужно было, а как поменял звук исчез, вот я и думаю правильно ли это или завоздушило где? Печка работает, вроде все нормально...
[/quote]
так и должно быть, никакиъх посторонних бульканий
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: drMengel от 04.10.2012 07:30:27
 *\/*понятно спасибо
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Oldboy от 09.10.2012 18:20:16
Вообщем звук циркуляции ушел сам, скорее всего воздух сам нашел выход по утру как движок остыл...
главное все делать по инструкции
патрубок из котороо выпускается воздух снимается очень тяжело
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: hich от 24.08.2015 19:57:40
у меня слилось только 2 литра как слить остальное
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Sergey_Ufa от 25.08.2015 06:32:54
должно было слиться литра 3
остальное никак, только при разборе ДВС шприцом можно откачать стакана 3 из рубашки охлаждения
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: NEOSERG от 25.08.2015 15:50:12
у меня слилось только 2 литра как слить остальное
даа, маловато чего то....крышку то открывал когда сливал?
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: hich от 25.08.2015 20:18:49
а что у 11 куба в системе всего з литра?
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Effgen86 от 25.08.2015 20:33:30
а что у 11 куба в системе всего з литра?
4,9 у переднего привода и 5,2 - у полного.
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: hich от 25.08.2015 21:16:12
я конечно понимаю что должно выйти больше но как слить остатки пробки в блоке говорят нету у нас
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Effgen86 от 25.08.2015 21:49:19
я конечно понимаю что должно выйти больше но как слить остатки пробки в блоке говорят нету у нас
Можно еще часть "выдуть" из печки. То, что останется в блоке - мелочи.
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: VANES* от 26.08.2015 09:20:20
я конечно понимаю что должно выйти больше но как слить остатки пробки в блоке говорят нету у нас
Выше же писал человек! При разборе двс!
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: dzpol от 27.08.2015 00:02:12
все нормально должно сливаться
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: hich от 27.08.2015 16:12:24
2 литра слил ......все
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Sergey_Ufa от 27.08.2015 20:11:47
почему тебя это так волнует? зачем сливал?
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: hich от 28.08.2015 05:00:34
антифриз стал темным ...... решил поменять
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Effgen86 от 28.08.2015 20:15:04
Сегодня менял антифриз и термостат. Снял нижний патрубок с радиатора, слил антифриз. Потом снял патрубок печки, подул туда. В итоге слилось почти 5 литров.
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: BaHKo от 23.05.2016 19:14:39
А промывать систему охлаждения никто не пробывал? Если мыли, то как и чем?
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Sergey_Ufa от 23.05.2016 19:22:01
да нет смысла, т.к. с блока невозможно все слить.
просто заливай свежий антифриз и не ломай голову
Название: Re: Замена антифриза или трудности перевода!
Отправлено: Баир от 16.09.2016 03:37:56
Всем добрый день, подскажите купил кубика, а как определить что залито в системе? и что желательно залить??? ( ОЖ )