Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Пестов Вталий от 06.10.2012 13:53:05
-
История. Куб AZ10, 2000 г.в. CGA3DE. Поставил машину на склон, не очень крутой, наклон был назад и на левую сторону (в сторону бензобака), бензина по моим расчетам оставалось около 4-5 литров. Завел утром с брелка, прихожу электроника работает, двигатель молчит (хотя раньше и на таком уровне бенза заводился), еще для информации, ночью были заморозки - как вариант скопился конденсат и смешался с бензом. Пытался завести с ключа, поначалу схватывало, но сразу глохла. Скатиться назад возможности не было, мешала другая машина. Поздно вечером скатился на ровную площадку - даже не схватывает, стартер крутит сухо, но никаких признаков на работу. Съездил купил 10 литров 95, не заводится. Сегодня проверил все по кругу, предохранители в норме, свечи сухие и пахнут бензином, при включении зажигания слышно как работает бензонасос, при убранном предохранителе - молчит. Пробовал по некоторым советам заводить с нажатой до упора педалью газа = 0. Проверял одну свечу - искра очень хорошая. До этого больших проблем ни с чем не наблюдалось. Сейчас крутит сухо. Масла чуть ниже нормы.
Прочитал по возможным проблемам на форуме много и теперь думаю, в чем может быть моя проблема? И вот еще - Проверить давит ли бензин со стороны бензофильтра самому проблематично, т.к. шланги достаются даже в сервисе очень туго (мастер мой всегда громко матерится когда меняет его). У кого есть соображения на этот счет?
-
*HELLO*На самом бензонасосе стоит сеточка (заборник) возможно она забита *BAY*
-
если все нормально и искра есть, то думаю, что дело в сигнализации - видимо глюканула, вот и блокирует запуск.
-
Не могу найти в поиске тему с картинкой этой сеточки и где она находится и как чистится. Сиденье снял, там 4 разных то ли трубочки то ли еще что то, а как снимать и что менять никто не пишет.
-
На трубочках стоят фиксаторы их нужно оттягивать или нажимать точно не помню. Отсоединить эти трубочки, открутить большую крышку, если руками не получится можно через деревяшку молотком. Открутив ты доберешься до бензонасоса. Сеточка стоит на самом бензонасосе. Бензонасос как прикреплен не знаю, не вынимал.
-
Достал бензонасос, бак стерильный и блестит как зеркало, сеточка практически чистая, грязи очень мало, промыл средством для мытья посуды - чистота, теперь я начал сомневаться что дело в бензонасосе. Как бензонасос просохнет, пойду ставить обратно. Буду думать...
Добавлю на счет фиксаторов в бензонасосе - у меня крепится на двух защелках плоских с низу кожуха насоса со стороны переда машины, они отгибаются вниз и все устройство тянется так же вперед. Только не доставайте резко насос, внутри оказывается вмещается около полутора литров бензина, так что дайте стечь, а то я чуть салон не залил бензином. И работайте в перчатках с рукавом до локтя, а то от бенза все руки сухие.
-
нужно проверить давление топлива, я ставил тройник с манометром в разрыв магистрали, еще можно косвенно оценить давление по жесткости шланга до включения зажигания и после. потому что насос может гудеть а давление не создавать.
-
нужно проверить давление топлива, я ставил тройник с манометром в разрыв магистрали, еще можно косвенно оценить давление по жесткости шланга до включения зажигания и после. потому что насос может гудеть а давление не создавать.
Я так понимаю косвенно это можно замерить на шланге в топливный фильтр? Но у меня все таки подозрение на трамблер, хотя искра идет очень хорошая. В общем у меня больше вопросов чем ответов.
-
да нет, сожми пальцами шланги, сравни жесткость до и после включения зажигания.
-
да нет, сожми пальцами шланги, сравни жесткость до и после включения зажигания.
Давление в норме. До включения зажигания, шланги продавливались, после включения продавливаются но не намного.
-
а мне кажется что форсунки не срабатывают. Возможно сигналка блокирует. Проверить можно с помощью мультиметра если есть или с помощью светодиодика припаяв к нему предварительно резюк на 1 ком и отключив колодку от любой из форсунок подцепить его туда. крутить стартером и смотреть будет ли светодиодик периодически моргать (можно кстати и лампочку вместо светодиодика тока не слишком мощную 3-5 ват не боле). У меня была такая же байда после того как менял маслосъемные колпачки. Первый раз заводилася очень туго были изредка выстрелы в глушак но потом прасралась чуть акум не посадил.. Еще попробуй снять крышку с трамблера и заглянуть внутро когда машина на уклоне была может немного маслица просочилося из головки блока в трамблер и подкарачивает там чего.. Еще проверь целостность предохранителей всех там есть жизненоважные но как показывает практика они расположены не всегда так как написано в мануале поэтому лучше повтыкать все предохранители какие есть (желательно чтоб они были целы))))
-
Предохранители все целые, под крышку полезет мастер, машину только что к его боксу отогнали, завтра с ним встречаюсь, будем обсуждать и он будет шаманить, человек опытный разберется точно, как будет что известно по моей проблеме - сразу отпишусь.
-
В общем, сделали мне машину в сервисе. Еле как завели. Мастер сказал что не было ни малейшего намека на компрессию, после танцев с бубном, сделали мне промывку под давлением, поменяли свечи, поменяли клапанную крышку, сделали диагностику, компрессия теперь всего 8 с небольшим, поменяли сгоревшие лампочки на спидометре, поменяли масло. Тянет теперь конечно на порядок лучше, стала резвее. Но мастер сказал что движок "устал" и стоит думать о контрактнике, движок хоть и прошел всего 200 000, но с нашим бензином на многое и не стоит расчитывать. Также добавил что клапана и форсунки были в очень черном цвете. За все удовольствие заплатил за работу 4 килорублей. В общем как то так.
-
В общем, сделали мне машину в сервисе. Еле как завели. Мастер сказал что не было ни малейшего намека на компрессию, после танцев с бубном, сделали мне промывку под давлением, поменяли свечи, поменяли клапанную крышку, сделали диагностику, компрессия теперь всего 8 с небольшим, поменяли сгоревшие лампочки на спидометре, поменяли масло. Тянет теперь конечно на порядок лучше, стала резвее. Но мастер сказал что движок "устал" и стоит думать о контрактнике, движок хоть и прошел всего 200 000, но с нашим бензином на многое и не стоит расчитывать. Также добавил что клапана и форсунки были в очень черном цвете. За все удовольствие заплатил за работу 4 килорублей. В общем как то так.
одна клапанная крышка стоит не менее 3500 р. + 4 свечи минимум по 130 р./шт. + 4 л. масла
и за замену всего с диагностикой ты заплатил 4К руб.? похоже тебе навешали лапшу на 4 кило.
-
одна клапанная крышка стоит не менее 3500 р. + 4 свечи минимум по 130 р./шт. + 4 л. масла
и за замену всего с диагностикой ты заплатил 4К руб.? похоже тебе навешали лапшу на 4 кило.
клапанную крышку снял со старого движка брата, масло, прокладка клапанной крышки и фильтр - свои, т.е. мною купленные.
-
Всем привет, новую тему не стал заводить извиняюсь если тут меня никто не ждёт)
в общем тоже беда движёк не заводится уже второй раз
первый раз завёл, постаяла погрелась (с ключа всё), сел выехал за ворота, заглушил, пошёл закрыл, сел завести невкакую
в тот раз всё что можно подёргать подёргал, искра есть, бензин по крайней мере до фильтра качает хорошо, снимал шланг, после фильтра понимаете вобще неудобно... в общем посадил акумулятор, заталкал во двор, поставил на зарядку, снова всё подёргал, через час завелась как нивчём небывало
сёдня в пять утра на холодную (в первый раз была прогрета уже) пусто, стартер бодро крутит, остальное думаю тоже впорядке не стал проверять опаздывал, поехал на общественном транспорте...
сёдня возбму тестер, ещё разок по предохранителям пройдусь но врятле оно.
Жду помощи
и да... есть одна интересная штука, в первый раз днём лазил шумно ничего не слышал, но вот что, сёдня в 5 утра всё тихо и что слышу - в раёне двигателя (ключ не на завод а просто все цепи с питанием) так вот в раёне двигателя гул тихий очень вот как что-то среднечастотное если представите как работает трансформатор - это низкие частоты, ну и телек с трубкой - высокие, а это что-то средненькое между ними и так тихонько тихонько гудит
машина пипец нужна завтра а тут засада(
-
Жду помощи
и да... есть одна интересная штука, в первый раз днём лазил шумно ничего не слышал, но вот что, сёдня в 5 утра всё тихо и что слышу - в раёне двигателя (ключ не на завод а просто все цепи с питанием) так вот в раёне двигателя гул тихий очень вот как что-то среднечастотное если представите как работает трансформатор - это низкие частоты, ну и телек с трубкой - высокие, а это что-то средненькое между ними и так тихонько тихонько гудит
машина пипец нужна завтра а тут засада(
привет,у меня так же гудит когда не заведенная,причем когда дросель открываешь закрываешь частота звука меняется :)
-
привет,у меня так же гудит когда не заведенная,причем когда дросель открываешь закрываешь частота звука меняется :)
получается и должен гудеть, хорошо, спасибо, хоть с этим ясно) а то мысль была клапан холостого хода не работает...
-
попробуй шланг от обратного клапана пережать или перегнуть в момент запуска один перегибает другой крутит посмотри на реакцию мож подзалипает периодически..
-
попробуй шланг от обратного клапана пережать или перегнуть в момент запуска один перегибает другой крутит посмотри на реакцию мож подзалипает периодически..
спасибо попробую
Если есть ещё какие мысли пишити, пака на работе интернет есть, почитаю и по приезду попробую, проста машина на завтра ооочень нужна, а вариант с такси неподходит даже(