Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: фудяр от 20.10.2012 00:41:26
-
Вообщем такая тема 4 года владею и ни могу поймать как ее заводить при жаркой погоде а именно летом.
Что мне хочется,чтоб меньше маслать стартером. Прохладным утром всунул ключ и сразу на стартер - секунда, завел.Потому что открыт электроный клапан для поднятия оборотов.Тоже происходит в мороз зимой ,но вот в жару как ?
Остались только холостые обороты и ни чего в помощь, поэтому маслаешь стартером секунд 5. Поделитесь опытом, может нужно на газ легко нажать, либо дождаться отключения бензонасоса (которого не всегда услышишь-нужна тишина)
-
а что, 5 секунд на заводку жалко? критично так? :D
или за стартер переживаешь? :)
-
Дольше секунду-двух ещё не заводил. может угол опережения того?
-
Дольше секунду-двух ещё не заводил. может угол опережения того?
У меня так подъехал например к гаражу, вожусь там 45 минут,за это время мотор не остыл,включил зажигание на 2 сек -завожу сразу не заведешь маслаешь 4-5 секунды затем схватывает, в других авто по гаражам -включили зажигания на 2сек. крутят не более 2 сек =завели.Вот так хочу! Зажигание выставлял не помогло не в нем дело.Заметил если заглушишь там на 10-20 минут заводится быстро не более 2 сек, а вот простоит дольше то все, сразу не хочет. Такое очучение что нет топлива, куда делось?Там инжектор не карбюратор,чо он так, да и бензонасос не ручной,на ручном что бы закачать надо двигатель по дольше маслать.Ну как мог объяснил.
-
Все у тебя нормально с машиной не парься. Насосом топливным создается давление в магистрали которое как раз минут через 20 после остановки двигла падает - это нормальное явление. Просто магистраль так держит топливо. У меня такая же хрень. Можно конечно искать другие варианты развития болезни но думаю не стоит.
-
У меня, например, обратная фигня: летом, и на горячую кручу не больше двух секунд. А зимой уже при -5, -10 с утра кручу по 5 секунд. Напрягает, но зиму не долго перетерпеть. Поставил подогреватель 220. Когда придут холода, нагрею с утра и посмотрю, от температуры каких-нибудь датчиков это зависит, или от ушедшего давления в топливной системе.
-
У меня, например, обратная фигня: летом, и на горячую кручу не больше двух секунд. А зимой уже при -5, -10 с утра кручу по 5 секунд. Напрягает, но зиму не долго перетерпеть. Поставил подогреватель 220. Когда придут холода, нагрею с утра и посмотрю, от температуры каких-нибудь датчиков это зависит, или от ушедшего давления в топливной системе.
Перед тем как крутить стартером,сколько держишь включенным зажигания?
-
Я например всегда держу,пока лампочки на приборке не погаснут...Дольше нет смысла. *YES*
-
Перед тем как крутить стартером,сколько держишь включенным зажигания?
Пару секунд, пока что-то гудит (видимо топливный насос).
-
Я например всегда держу,пока лампочки на приборке не погаснут...Дольше нет смысла. *YES*
Лампа AIR BAG хорошая идея
-
Я например всегда держу,пока лампочки на приборке не погаснут...Дольше нет смысла. *YES*
Лампа AIR BAG хорошая идея
Ты про чё?
-
Я например всегда держу,пока лампочки на приборке не погаснут...Дольше нет смысла. *YES*
Лампа AIR BAG хорошая идея
Ты про чё?
У меня одна лампа только гаснет AIR BAG через секунд 4-5 .Буду по ней ориентир держать
-
У меня одна лампа только гаснет AIR BAG через секунд 4-5 .Буду по ней ориентир держать
[/quote]
Хозяин-барин!
-
Зимой завожу так: воткнув ключ сразу кручу на стартер минуя включения зажигания и ждания работы бензонас. Заводится сразу полсекунды в любой мороз.Здесь главное масло залить зимние что бы обороты коленвала были высокими.
А вот если включу зажигу и держу минут 5 то пляски с бубном - а именно заливает свечу, что по этому поводу думаешь?