Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Max_v_Cube от 21.10.2012 21:10:07
-
Привет Друзья!
Сначала о машине: Z10, CG13, 1999 г., пробег 185000;
После 5 лет безотказной эксплуатации данного авто начали проявляться грустные симптомы грядущей капиталки, а именно:
1. сильно сапунит двиг,
2. повышенный расход масла (примерно литр на 500 км., раньше от замены до замены ни грамма) причем признаков горения вроде нет, но из-за изб. давления масло давит со всех щелей, особенно в воздухан
3. повысился расход бензина примерно с 8 до 11-12 л/100км
4. чувствуется что 20-30% лошадей сбежали
5. прошлая зима приучила - -25 - иди на автобус (раньше заводился и в -35 без всяких про/подогревов)
Короче вопрос такой: делать нормальную капиталку сейчас возможности нет, поможет ли замена колец и колпачков, контрактник ставить смысла не вижу (ИМХО), или же копить денег на полный кап. ремонт(либо не заморачиваться и продавать как есть), может у кого была похожая ситуация, подскажите, насколько помогла замена поршневых колец.
Заранее спасибо!
-
такаяже ситуация сейчас и у меня. только еще и цепь гремит.
тут все описано, что хочу делать http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17259.0.html
-
Поможет ли замена колец и колпачков.
В моем случае помогло: Масло не уходит, расход чуть больше 8л. летом. Ремонт был при пробеге более 200000 км - ощутимого износа цилиндров не наблюдал. Прбег после ремонта сейчас где-то 7000км.
-
мне тоже замена колец и колпачков помогла. только если ты и дальше хочешь ездить на кубике то лучше разориться и заменить весь привод грм, тем более у тебя пробег как раз к его замене подошел.
-
после снятия головки, замеряешь блок и думаешь, что делать и как. в конце лета делал кап ремонт с расточкой