Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: yousosnow от 27.10.2012 03:53:08
-
после ДТП коробка стала вести себя странно:
на режиме Паркинг заводится примерно один раз из 5-ти (холодная или нет без разницы),
переключаю на Нитралку - заводится с пол оборота!
что за беда и к кому обращаться (может есть контакты в СПб?)
Заранее спасибо
-
попробуй немного поправить селектор вверх, у меня такое было после замены кпп. тросик плохо натянут и в режим парковки не до конца встает
-
Селектор - это ручка, за которую ты переключаешь предачи, вверх и вниз ее дергаешь. просто когда машина стоит на парковке и не заводится, попробуй эту ручку поднять еще немного выше, только без фанатизма!!!!!! можешь еще попробовать перевести ее в N а потом опять на ПАРКИНГ...может быть получится...
-
троса на 11 нет
Это было не правильно :), трос есть а так же есть и выключатель парковки.
-
ну....этого я не знаю )))) говорю, с чем лично сталкивался ))
-
может реально криво втыкается она на "Р"? как еще объяснить то, иногда заводится а иногда нет? может ли быть, что отошел какой-нибудь предохранитель?
-
Вникайте на здоровье :)
-
как я понял косяки с незаводкой на Р, после дтп хорошо видны с ямы.
ну кстати это как бэ и логично
-
такой же косяк есть и у меня, правда всплывает где то 1 раз на 100 заводов. Перевожу селектор в N и с пол пинка заводится.
-
такой же косяк есть и у меня, правда всплывает где то 1 раз на 100 заводов. Перевожу селектор в N и с пол пинка заводится.
ндя ???
-
это не тот кусок схемы, блокировка в другом месте
-
привет снимаешь пластмассовый кожух под рулем там трос идет переключения толстый , на нем вроде есть гайка немного ее подтягиваешь и будет включаться норм . и там есть еще микрушки включения и соленоиды , посмотри может они не ровно стоят. :)
-
это не тот кусок схемы, блокировка в другом месте
Так это ведь выложено для общего взгляда на управление в целом с задумчивым ??? "МДЯ"
Где непонятно было непонятно :)
-
Была такая же проблема после дтп как у автора (даже тему на форуме создавал). Как оказалось, после удара совсем немного сместился моторный щит в районе крепления вакумника. Регулировок троса кпп не нашли, по этому решили поправить моторный щит пневмо-домкратом. Сдвинули его миллиметра на 2 и индикатор парковки загорелся. Теперь машина заводится как и должна на парковке).
-
спасибо за советы! Точно такие симптомы после замены движка. Целый час пытался завести. Стартер молчит и все. Великая сила интернет и наш форум. После перевода на N затем на P сразу кубинец завелся. Вот так вот. Надо будет тросик подтянуть.
-
AZ10 было дтп видимо тоже сместился двигатель, после машину восстановил но в режим Р не ставится если все таки регулировка троса? под акб на вариаторе вроде есть гайка куда трос крепится