Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: avror от 28.10.2012 16:56:41
-
Немного предыстории.
Поставил контрактник год назад. Двиг сам выбирал. Судя по состоянию деталюшек - на удивление - ну никак не скажешь что сильно беганный... (офф версия пробег около 30000. И ведь блин, сильно похоже!!!)
Отбегал год. Масло как вкопанное - от за.. заката до рассвета)))) Тянет, бенз не жрет- тестировал по городу, с кондеем, по пробкам - в 8 литров легко...
Вчера загорелся ЧЕК. На СТО-диагностике "войти в контакт" с компутером не осилили. На прогретом двиге огласили- лишних стуков-грюков нет, типа все путем...
Пытался скинуть ЧЕК клеммой ( минус) - номер не прошел даже после трех попыток. ЧЕК горит. Нервирует гад. Запуск на холодную сопровождается металлическим дребезгом-лязгом. Тоже нервирует.
Впал в ступор- душа жаждет что-нить сделать, моск требует оснований..... такие вот дела
-
Привет! могу предложить два варианта, или почитай про самодиагностику с помощью скрепки или приезжай комне в искитим у меня есть шнурок для бука, посмотрим что за ошибки у тебя.
-
Похоже на цепь ГРМ и отсюда ошибка датчика коленвала или расспередвала.
-
Спасиб. Попробую на след выходные собраться. Как со временем в воскресенье? Огласи район дислокации в Искитиме... Или контакт в личку скинь..
-
дребезг при заводке это цепь и к чеку врядли имеет отношени, пусть себе дребезжит ))))
Самодиагностику сделай, делается легко, http://cube-club.ru/ru/repair/engine/diagnostic.html
может ошибки уже и нет а в памяти болтается, сбросишь заодно.
-
+1 за самодиагностику дребезг цепи в ошибку не кидает если отбегал уже год скорее всего лямбда зонд накрылся ошибка 0115 но это при самодиагностике посчитать надо. Лямбда подойдет от 10 жигулей Бошевская уже опсуждалась. НО ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОДИАГНОСТИКА результаты в студию гадать на картах таро не получается чего то
-
И в сервис этот больше не езди, а то добьют там твоего друга-куба....
-
Сегодня с утра после прогрева рывками двигался. (прогретый) Через пару км устаканилось. Заподозрил свечи. Интересно, ЧЕК на свечи реагирует?
-
Сегодня с утра после прогрева рывками двигался. (прогретый) Через пару км устаканилось. Заподозрил свечи. Интересно, ЧЕК на свечи реагирует?
да сделай уже самодиагностику, писать сообщение и то дольше чем ее делать
Что их (свечи) подозривать, достань и посмотри.
-
он реагирует на бедную или богатую смесь ну и на много чего еще так что там с самодиагностикой, смелости не хватает??? просто гадать можно скока угодно больше инфы
-
Как я диагностику осилил)))
Прошу не ржать)))
Нашел СТО с Ниссановским сканером... Просто на работе был - некогда. Куб в другом углу города, на другой работе. Договорились на СТО встретится.
Подъехали как раз к началу процесса сканирования)))) Загнали Куб и соединили разьемы.
Прибор загадочно мигал окошками, упорно игнорировал попытки опутанного проводами операторра вмешатся в процесс с помощью стилуса, а затем повел себя неадекватно.
Ошибку выдал за нумером 16!!!
Вдохновленный оператор сканерной установки просиял лицом, сообщил что результаты встречи огласит позжее, вместе с распечаткой и гордо затих, по пояс скрывшись в сейфе.
Выманив его оттель с помощью невинного предложения "перекурить"и "мадам, у вас молоко убежало", и путем долгого последующего опроса и поисков получили вот что:
код 16 это не что иное, как код TSM - "электронный блок управления, АКПП, коробка передач." (Взято из инструкции к сканеру, с подобающем моменту апломбом вытащеным из сейфа)
(ЧЕК к тому моменту погас; ) На резонный вопрос при чем тут двиг - сообщили - не парься паря, с таким кодом можно ездить и ездить; уж я то знаю эту ниссановскую хрень)
По работе двига - (не я езжу на Кубе) послушал работу двигателя только на СТОшке - элементарно "троит". Проверили цепи по высоковольтным - до свечей все ладненько доходит, на свечах нестабильная по времени начала искра. Свечи хреновенькие, уходоканные (К этому моменту уже купил-сменил. Троение естесс ушло.)
Попросил - промеряли компрессию : 14-11.5-13-13.5.
"Менеджер компьютерного диагноста" (он же "шаман с бубном", он же "Гоша"(Москва слезам не верит)) настойчиво впаривал помывку "системы подготовки питания" за 5000р, ибо без этого дальнейшие работы теряют смысл. На вопрос что сие есть ибо, судя по цене, работы сурьезные и вполне могут захватить даже ходовую часть, после получасового допроса с пристрастием и отфильтровывания лапши выяснилось что это:
... во первых, только стоимость работ. За средства доплатить еще надоть)))
... во вторых, это не что иное, как мытье форсунок без снятия, но с какой-то гарантией на кое-какие процессы (???) .
Методом работы двига на ацетоне.
Без последующей замены уплотнительных колечек у форсунок. Которые при таком методе не портятся, ибо они страдают только когда лохи сами лезут мыть их и закусывают при установке назад(!!!) .
При этом почему-то попутно вымоется песок из топливной рампы, который затыкает форсунки изнутри (!!!), вымоется дроссельная заслонка, откиснет тот самый КХХ, кислородный датчик, лямбда-зонд (!!!!!), проверится эл-мех часть форсунок (!!!) и увеличится компрессия, там где ее мало, ибо ацетон, попадая в цилиндры, попутно очистит клапана и кольца (?!!!).
В качестве превентивной меры по остановке саморазрушения двигателя было предложено ездить дальше на троящем и записаться на прием на неделе.
Открывшиеся передо мной новые горизонты познаний в работе ДВС были настолько эксклюзивными, что я достал блокнот и попросил "диктовать помедленнее". Результат был катастрофичен - цена рухнула вниз до 2000р, мне пояснили, что сброшенные 3000р планировались на непредвиденные работы в процессе, которые пока неясно какие, но! После анализа данных, выданных сканером в виде распечатки все сильно упростилось и вообще - в ближайший месяц все расписано... и досвидания)))
Ну да это лирика все))))
Итого имеем на сейчас:
- остаточный код 16 (чек не горит) И я понимаю, что такого кода в посте про самодиагностику нет...
- замена свечей- рывки пропали. Есть небольшие подергивания двига, но боюсь что уже надумываю, либо еще комп не привык к 4-рабочим свечам
- разность компрессии в горшках ; в свете вышеизложенного и не знаю что думать -САМ показаний манометра не видел, ибо крутил стартер)))
Хотелось бы определится с дальнейшим направлением движения.
Скрепку для самодиагностики добыл, как только отловлю Куб, полезу уточнять код)))
-
:-D
Сервисмены Жгут!!!
-
САМОДИАГНОСТИКА, самодиагностика, manual deognostish, |0/- Чувак ну как еще написать??? Конечно таких кодов ошибок нет которые тебе выдал сканер поэтому ее можно интерпретировать токма косвенно. В чем проблема процедура занимает меньше минуты зато сразу понятно в чем неисправность. Сервисмены конечно хотят срубить бабла и проще им это делать с напуганым и незнающе чего делать хозяевами своего транспорта, а если еще больше напугать то некоторые и из штанов выпрыгнут чтоб агрегат свой починить и хорошо если мастера еще нормальные попались, но в твоем варианте мне кажется не тот случай
-
Я так подозреваю, что ошибку коробки сканер выдал, ибо не увидел её просто. Мне лично на АЗ10 даже самодиагностику её запустить не удалось :) а компрессию перемерять где-нить на приличном СТО и попробовать раскоксовку.
-
Запустил самодиагностику.
Один длинный и 15 коротких... после паузы идет повтор : 1 дл + 15 кор ...
0115 ..Fuel system lean . Check the injector, fuel pressure, fuel pressure regulator, oxygen sensor and/or the MAF senso
0115 .. Топливная система постное . Проверьте форсунки, давление топлива, регулятор давления топлива, датчик кислорода и / или MAF Senso
1. Форсунки мыл (колечки-уплотнители менял) - есть ли смысл лезть еще раз проверять?
2. Где у нас регулятор давления топлива???
3. датчик кислорода и датчик MAF ( ДМРВ??) одно и то же? Или один из них в дроссельной заслонке, а другой рядом с ней на 4- винтиках?
Ну и чисто философский вопрос - а что, на СТОшках не подозревают о таком методе считывания ошибок???? Их сканер незаконнектился - просто отправили ...
-
1 и 15 они видимо просто просуммировали :))) Красавцы.
По системе подачи топлива - замена топливного фильтра, чистка/замена сетки бензонасоса.
ДМРВ находится под сеткой дросселя его видно (тонкая проволочка такая).
Кислородный датчик - он же лямбда :)
-
Запустил самодиагностику.
Один длинный и 15 коротких... после паузы идет повтор : 1 дл + 15 кор ...
0115 ..Fuel system lean . Check the injector, fuel pressure, fuel pressure regulator, oxygen sensor and/or the MAF senso
0115 .. Топливная система постное . Проверьте форсунки, давление топлива, регулятор давления топлива, датчик кислорода и / или MAF Senso
1. Форсунки мыл (колечки-уплотнители менял) - есть ли смысл лезть еще раз проверять?
2. Где у нас регулятор давления топлива???
3. датчик кислорода и датчик MAF ( ДМРВ??) одно и то же? Или один из них в дроссельной заслонке, а другой рядом с ней на 4- винтиках?
Ну и чисто философский вопрос - а что, на СТОшках не подозревают о таком методе считывания ошибок???? Их сканер незаконнектился - просто отправили ...
наконецто ты это сделал )))
С самодиагностики нужно начинать копать всегда.
лямбда-зонд, он же датчик кислорода вкручен в выпускной коллектор
ДМРВ у нас в дросселе, меняется только весь дроссельный узел. Его можно проверить по напряжению
(http://s13.radikal.ru/i186/1211/1e/314fb1125bdc.jpg) (http://www.radikal.ru)
в книге с 85 стр. почитай, там описаны способы проверка всех датчиков.
-
Спасиб отозвавшимся.
ЧЕК горит интересно- после прогрева, через некоторое время гаснет. На холодную опять.
Сегодня проверю ДМРВ и помою заслонку с РХХ. Осмотрю лямбду - запасной нет для проверки... Бум думать - наобум менять не хочется...
Меня вот тревожит компрессия в одном из цилиндров - 11,5, может корень зла в этом?
-
это датчик лямбда зонд!!! Сколько не менял раз в год с нашим бензом обязательна замена. Подходит от ваз2110 бошевский датчик стоит 1000 руб, оригинал 4500 разницы почти нет. На форуме народ менял уже почитай... Это стандартная ошибка у меня частенько выскакивает потом пропадает. Хотя кроме свечения лампочки у меня это никак больше не отражается ну я и забил. Бенз у нас не очень