Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: usik от 03.11.2012 08:49:48
-
На малых оборотах,импульсно подмигивают осветительные приборы...Это заметно когда машина прогрета и обороты 700rpm....на диодах и на маленьких лампах заметно как они подмигивают с какой частотой точно не скажу но где-то примерно 30-40 герц... машина куб 12...взял недавно пробег маленький... грешу на ремень так как на малых оборотах при включенном режиме D и со светом начинает подсвистывать ремень.. или как мне сказали проблема с Геной... что вы скажите????
-
подмигивание происходит всегда или только при включенных фарах?? Да для начала бы ремешок подтянуть надо бы. И еще: на гену идут 2 таких тонких проводка надо посмотреть что они не переломлены не хотят выпрыгнуть в общем убедиться что там все ништяг. Есть вариант еще это щетки в генераторе. Проверяется следующим образом: заводиш машину, включаешь фары, снимаешь клему с акумулятора если после этого машина ничанает троить или вовсе сдохнет то наверняка беда в генераторе (стоит начать со щеток)
-
заводиш машину, включаешь фары, снимаешь клему с акумулятора
не думаю, что это есть хорошо. Аккумулятор выравнивает напряжение в сети, без него пойдут всплески до 17В
-
думаю для начала попробую с ремнём разобраться... а по проводкам у меня три тонких провода..
-
На прошлой машине была та же беда - подмаргивание на холостых . Износ щеток . Заменил и все восстановилось .
А скидывать клемму акб я бы не стал . Проще померить зарядку сначала без нагрузки а потом с ней .
-
На прошлой машине была та же беда - подмаргивание на холостых . Износ щеток . Заменил и все восстановилось.
+5! Корешу поменяли щетки и все нормально стало и заряд акб стал нормальным.
-
да..надо сначала проверить тестером зарядку...а после думать про щётки.. но странно на том кубе с пробегом 150 было всё гуд и в гену не кто не лазил ... здесь с малым пробегом есть такая проблема...
-
здесь с малым пробегом есть такая проблема...
Может кто добрый генератор поменял ...
-
здесь с малым пробегом есть такая проблема...
Может кто добрый генератор поменял ...
не похоже... болты не один не тронут..
-
попробовал зарядку... завёл авто...подкинул тестер он показал на удивление 12.90 когда подгазовываю вольтаж поднимается как полагается...после глушу и опять завожу но уже показывает 14.2... и на тех же оборотах когда показывало 12 показывает 14... чёт странно... пробовать вскрывать гену?
-
Да вскрывайте . Только прежде все таки контакты все внимательно посмотрите , почистите - может окисел быть .
-
Почистил все контакты на всякий случай.... всё тоже самое после на заведённой машине снял клемму с аккума, минусавую, авто работает чётко ток лампочки стали сильнее мигать и более выраженные ...когда подключил клемму то мигание стали не сильно выражены.... получается зарядка есть..
-
Получается акб гасит колебания зарядки . Те зарядка не стабильна .
-
Тогда почему когда клемму снял авто как работал нормально так и работает... ток лампы выраженно стали мигать...это только из за щёток? прос ещё говорят что могла внутри гены схема пробивать.
-
вчера сравнивал зарядку с другим кубом с двигателем hr15de. у него заводишь показывает 14.1 и не опускается... знач точно у меня гена полёг... И подскажите если клемма минус была не затянута..просто болталась на клемме минус аккума...могло в таком случаи подпалить гену??? просто когда купил авто...через несколько дней когда заглядывал под капот то увидел что клемма не затянута..
-
И подскажите если клемма минус была не затянута..просто болталась на клемме минус аккума...могло в таком случаи подпалить гену??? просто когда купил авто...через несколько дней когда заглядывал под капот то увидел что клемма не затянута..
Может просто ток с незатянутого минуса уходил "в землю",поэтому твоему гене пришлось немного поднапрячься ...Других мыслей больше нет... ???
-
Доброго....Спустя полгода проблему решил заменой генератора. Всё стало работать как надо, без миганий и ушли глюки которые появлялись в работе мотора и коробки. Генератор на HR очень интересный, он имеет две обмотки по три фазы и два диодных моста, Зарядку он даёт тоже не обычно, при первом пуске, напряжение 14.6 после примерно секунд 30 происходит я так понимаю одной обмотки и напряжение падает до 13.2... это показывает тестер на аккумуляторе ...при если дать газу не чего не меняется, при включении нагрузки тоже не меняется. Но всё работает идеально.) На 11 кубах те что имеют мотор hr15de у них гена фирмы Hitachi, на 12 кубе фирмы mitsubishi и они по контактам не подходят....Так для общего развития.
-
гена фирмы Hitachi, на 12 кубе фирмы mitsubishi и они по контактам не подходят....Так для общего развития.
у меня mitsubishi
-
гена фирмы Hitachi, на 12 кубе фирмы mitsubishi и они по контактам не подходят....Так для общего развития.
у меня mitsubishi
У Сереги 07 стоит hitachi...
-
У Сереги 07 стоит hitachi...
[/quote]
похоже япы сборные солянки любители сделать, потому что на драйве парень писал что насос топливный у него не такой как у меня, хотя тоже hr15de и год посвежее у него