Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: mrdk от 03.11.2012 18:58:47
-
Привет, друзья!
Купил сдуру сегодня стробоскоп multitronics C1. понял что купил гемор (
В инструкции про подключение написано вот что: Прибор не требует отдельного питания так как работает от импульсов низковольтной цепи катушки зажигания. Подключение стробоскопа осуществляется к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем без соблюдения полярности подключения.........
Я делал так: прищепку на провод свечи первого цилиндра, одну клемму на массу, вторую прицепил к проводу с иголкой и сувал по очереди во все контакты в разъеме трамблера. результата ноль :(
Хелп ми, плз. Кто что думает? может не работает сам стробоскоп???
-
Большинство продаваемых стробоскопов "питаются" энергией импульса низковольтной части катушки заж. - это 300--450 вольт. Такие нам не нужны!!!!!!!!!!!
Нам надо с внутренним преобразователем . У таких три вывода: 1-на +АКБ; 2- на -АКБ;3-зажим на высоковольтный провод 1 цил.
Долго искал , что-то около 450р. Работает отлично.
Рекомедую зайти в рыбный магазин и прикупить(рыболовный конечно) флюорисцентный лак для поплавков -40р. Всё видно прекрасно, причём сверху.
-
И все же лучше БК
http://www.multitronics.ru/nissan/
да вот смотрел вчера MT RI-500, какраз один дин у меня свободный, но вот думаю надо ли оно мне )
-
Привет, друзья!
Купил сдуру сегодня стробоскоп multitronics C1. понял что купил гемор (
В инструкции про подключение написано вот что: Прибор не требует отдельного питания так как работает от импульсов низковольтной цепи катушки зажигания. Подключение стробоскопа осуществляется к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем без соблюдения полярности подключения.........
Я делал так: прищепку на провод свечи первого цилиндра, одну клемму на массу, вторую прицепил к проводу с иголкой и сувал по очереди во все контакты в разъеме трамблера. результата ноль :(
Хелп ми, плз. Кто что думает? может не работает сам стробоскоп???
сверху на трамблере разьем должен быть трехконтактный, к нему конденсатор подключен, один разьем свободный, закрыт заглушкой. Разьем разьединяешь, заглушку иголкой выталкиваешь с внутренней стороны, соединяешь обратно и в образовавшуюся дырку стробоскоп тычешь
-
все контакты в разъеме трамблера. результата ноль
........будет 15 градусов. Он сам себе их выставляет и при других оборотах другого угла быть в природе не может попросту....
Укажу на некоторую неточность в суждениях Roverа.
"мозги", т.е. блок управления, регулирует угол опережения в зависимости от оборотов и нагрузки, но начальный угол(на холостых 850) выставляется поворотом трамблёра по стробоскопу. И только так.
На движках с катушками и двумя датчиками ЭТО (УОЗ) не регулируется (движки SR, QG)
-
Купил сдуру сегодня стробоскоп multitronics C1.
Хелп ми, плз. Кто что думает?
Стробоскоп СТ-01 с лампой вспышкой
"ОРИОН" СПБ www.orionspb.ru
Куплен за 560р год назад
-
Холостые обороты алгоритм регулирует двумя способами:
-- количеством воздуха электроклапаном ХХ,
-- ИЗМЕНЕНИЕМ НАЧАЛЬНОГО УОЗ
Это классика. Поясню: надо быстро сделать обороты выше--делаем зажигание чуть раньше, Снизить обороты -- зажиг. позже.
Эти два способа стабилизируют нам 850.
ROVER, у тебя часом не завалялся неисправный трамблёр с вилкой к распредвалу.?
-
у меня есть наоборот - исправный трамблер со сломанной вилкой ))
-
все контакты в разъеме трамблера. результата ноль
........будет 15 градусов. Он сам себе их выставляет и при других оборотах другого угла быть в природе не может попросту....
Укажу на некоторую неточность в суждениях Roverа.
"мозги", т.е. блок управления, регулирует угол опережения в зависимости от оборотов и нагрузки, но начальный угол(на холостых 850) выставляется поворотом трамблёра по стробоскопу. И только так.
На движках с катушками и двумя датчиками ЭТО (УОЗ) не регулируется (движки SR, QG)
на з10 с двигом cg13 один разъем 7 контактный )
-
Да,да у меня 7 контактный!И куда там тыкать этот провод?