Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: cubik от 13.12.2004 16:52:09
-
Расскажите что по чем? :?:
-
Уважаемый Cubik если вы что нить про сие "действо" узнали поделитесь с общественностью...Я думаю всем будет интересно...
Так же у меня очередной дурацкий вопрос - Почему вы решили занятся натяжителем цепи? Как проявляет себя необходимость делания этого?
-
Неделя как езжу на Кубе подходит на стоянке возле работы подошёл один "Товарищ" и говорит что то у тебя громко движёк работает, Блин за переживал , поехал в диагностику там умные , да в форме, с фонендоскопами в ушах ( прям доктора ) послушали и говорят подшипник натяжителя ремня гинератора и кондиционера гремит, покозали где. купил подшипник за 120р. поеду завтра менять.
-
Вот я и поделюсь скоро сколько ЭТО стоит. Если мой кубик вообще подымется после замены :))
-
Народ тема актуальная. Размеры подшипников в студию.
-
Да кстати мне тоже интересно узнать про замену гидронатяжителя цепи, особенно верхнего, так как готовлюсь к замене последненго вместе с верхней цепью. Гидронатяжитель уже на руках, цепь заказана и должна скоро прийти. Причина замены состоит в следующем: когда двигатель только завел и масло густое двигатель работает тихо, стоит ему только нормально прогреться, а маслу соответственно стать более жидким, то тутже начинает греметь цепь и двигатель издает звуки подобно дизельному. А тебя cubic что заставило задуматься о гидронатяжителе цепи?
-
у меня тоже звук иногда напоминает дизель. расскажите распространенно и попроще что делать, пожалуйста.
и звон есть при работе двига.
аааааааааааааа
-
Цепи и гидронатяжители на Кубе, это ребята - что - то!!!!!!
Поменял в феврале - з/части вышли 5.600( две цепочки +2 гидронатяжителя) + работа 3500 + новое масло фильтры, промывка - 11000 руб!!!!!! И через 2 месяца, такая же хрень. При запуске двигла - работает как "дизель". Мат стоит трех этажный!
Кстати! при покупки всех запчастей, учтитете - там еще два успокоителя цепи!!!!! Б..ь японцы - сволочи.... Система полный капут. У меня мастера когда разбирали просто тихо ржали над тачкой.
А и еще купите сразу же сальник, стоит 350 руб.
После этого ремонта, я уже два раза ездил в сервис, снимали все крышки и садили на герметик обратно - масло хлещит изо всех щелей. И даже второй раз не помог - все равно бежит около вертикальной крышки. Кстати в Екатеринбурге потавить всю эту хрень на герметик стоит - 1700 руб* 2 раза!
Беда не приходит одна - сегодня завыла АКПП, после переключения на вторую передачу( т.е. после 40 км/ч).
А кстати скажите кто нибудь, какой наконечник идеально подходит на КУБ????? Купил 555 они блин на 8 мм больше.Узнал это после того как поменял.Теперь проблемы с регулировкой сход/развал.
Удачи!
Роман, Екатеринбург
-
Братик что за Кубик такой попался а???? пробег у тя какой 1 000 000 что ли? состояние вышеописаного Кубика конечно оставляет желать лучшего!!! Но если нравица то ремонть!
-
Машина - полный ПЕПЕЦ.....
Сейчас усиленно хочу продать. А пробег у меня 112.000 км. причем реальный ( по износу руля и педалей).1999 г.в.
-
PM это ты должен ржать над такими мастерами, руки у них из .........
сделай выводы. Деньги с тебя взяли а работу не сделали, до них же работало! и масло не бежало изо всех щелей.
Да и у всех так же не бежит, кто здесь обитает.
-
Кстати! Я тут сидел размышлял... могут ли цепи греметь из за того,что масленный насос хреново работает. Или какой нибудь масленный провод в двигателе забило какашкой?
:roll:
-
конечно, при забитых масляных каналах
-
А почему когда меняют цепи никто не меняет или покрайней мере не пишет здесь что меняют еще звездочки? Ведь если надеть новую цепь на поюзанные звездочки она быстро прийдет в негодность !
-
Уважаемые кубоводы... Смотрю я тема давно не обновлялась... Неужели все эту проблему решили???
Вот мне вчера тоже сказали, что у меня на холодную цепь грызет двигатель...
Вопрос: Есть мнение что это лечится банальной промывкой гидронатяжителей (типа там всякая кака собирается, как в апендиксе у человека... Можно ли его снять не разбирая двигателя и промыть по-человечески (ершиком :lol:)???
-
как правило это заболевание лечится заменой цепей. жаль в торопях не успел сделать фотки купленных запчасей. дырочка в гидронатяжителе для масла менькая и теоретически может забиться.
но как разобрать сам нятяжитель чтоб пружинку помыть почистить я незнаю конструкция не разборная помоему.
но скорее всего у тебя также как у всех громыхал растянута цепь.
кто-то лечит только заменой цепей и наттяжителей ето-то как я меняем весь механизм.
снять с движки отдельно гидронатяжители можно. но нужно
слить масло, снять поддон двигателя, снять клапанную крышку снять боковые крышки уж потом откручивать натяжители.
поменять успокоители без снятия цепи- не возможно в большом пласковом цепь заправлена в пазы упокоителя. в блищайшее время постараюсь отмыть снятое с моей движки барахло и представить фотографии показывающие степень износа.
-
Бля нах... Я чета не верю, чтобы цепь на японце после 100 тыщ растягивалась, НЕ ВЕРЮ!!! А успокоитель, он ведь там жестко закреплен, с какого ему громыхать... Тут однозначно гидрач хреновничает... Други обещали помочь... Мож разобрать получиться или промыть как... А то ниха сее, 100 тыщ пробега и на тее, в 15 ремонт бабахать... Я тогда расстроюсь и разочаруюсь в двигле нах
-
промыть натяжитель цепи не получится- может получится разобрать -но собрать опять же не выйдет- поэтому только замена- а меняют все в сборе- и если вам какой нить "спец" скажет что можно ограничится натяжителем а цепь оставить родную- бегите от него подальше и кубик любимый не забудьте прихватить. Цепь рассчитана на 120 тыс пробег- потом замена
-
Опять же... Менять только один натяжитель и одну цепь???
Или сразу весь комплект со звездочками и успокоителями?
-
что бы голова не болела- то сразу все
-
Бля нах... Я чета не верю, чтобы цепь на японце после 100 тыщ растягивалась, НЕ ВЕРЮ!!! А успокоитель, он ведь там жестко закреплен, с какого ему громыхать... Тут однозначно гидрач хреновничает... Други обещали помочь... Мож разобрать получиться или промыть как... А то ниха сее, 100 тыщ пробега и на тее, в 15 ремонт бабахать... Я тогда расстроюсь и разочаруюсь в двигле нах
на движках с ремнем ГРМ все хозяйство (ремень, ролики, натяжитель) меняются вообще на 100 тысячах и ни чего :-)
-
Да это понятно. Просто, Фрилансер, я совершенно не согласен с тем, что у цепи ресурс тоже 100 НИФИГА, зачем ее тогда вообще ставить? только из-за того что она не рвется, а перескакивает? :evil:
У цепи ресурс заведомо больше... У меня у друга на ниссане (лаурели по-моему), больше 300 было, а цепь как новая, вообще не заглядывал!
-
Да это понятно. Просто, Фрилансер, я совершенно не согласен с тем, что у цепи ресурс тоже 100 НИФИГА, зачем ее тогда вообще ставить? только из-за того что она не рвется, а перескакивает? :evil:
У цепи ресурс заведомо больше... У меня у друга на ниссане (лаурели по-моему), больше 300 было, а цепь как новая, вообще не заглядывал!
я тебя понимаю, но ведь раз на раз не приходится.....
у меня пробег 150 тысяч и все нормально, не гремит....
-
Господа! Особенно земляк, брат РМ! Давайте смотреть на проблемы после бутылки пива. После бутылки они превращаются в вопросы. После пятой... Так вот, к сути. Много читал о "бряке" холодного ремня. Тщательно слушал холодный КУБ перед покупкой. Тишина. Но, чу! После смены "гуталина" на "синтетику", даже с промывкой, по утрам первые полсекунды под капотом был дизель! Все, абзац мартышкам, прилип... В голову лезли варианты бюджета без 15-20т.р. ... Через 5-6 запусков "дизель" пропал, только масло приобрело сходство с "лиловым негром". Хорошо, эксперимент - так эксперимент. Меняем "лилового негра" на свежее. Фокус. Дизеля нет, исчез доктор Дизель, насовсем...
Вывод: в большинстве случаев "бряка" "гидро"успокоителя цепи, является засран... oops... загрязненность маслоканалов. Мойте, да обрящете здоровый двигатель (Пятикнижие Passer'a гл.5:33)
-
Спасибо уважаемому Пассеру за вышеузиложенные высказывания!
Я пошастая по форуму, и перечитаю кучу сообщений в итоге пришел к такому же выводу... Осталось масло поменять... Только вот про промывку сомнения, тут где-то писали, что эта кака может негативно сказаться потом...
-
Если знаешь какое масло у тебя залито и ты меняешь на такоеже по типу(синтэтика, полусинтэтика, минералка) то МЫТЬ однозначно НЕ НАДО. У меня мой звук появился именно просле промывки. Современные масла все в той или иной степени с отмывающими присадками.
-
Вот про это я и говорю... А какое масло залито не знаю, и поменять не успел еще, потому что залито недавно... Но какое???
-
залей хорошее масло (не паленое) - поменяй фильтро - прокатись 1000...1500 км - слей - смени фильтр - залей новое - дорого....да....но! - не нужно лить всякую бяку ради мытья двигателя
-
к предыдушему посту добалю - лить лучше минералку 10w30 (конечно если погада позволяет), в ней специальный комплект присадок для мытья двигателя
-
Ну блин Лансёр ты даешь! Я себе уже на бумажке пометил TOTAL 10W40 (ток вот не помню, то ли ты, то ли кубик это писал, искать не помню где), а вы мне теперь 10W30, я теперь не знаю об какой угол головой биться??? :lol:
Сразу прошу прощения... Про погоду не увидел... Холодно поди уж для 30 ???
И еще подправлю... Мне други рекомендовали какую-то присадку с примесью металических стружек? Че скажете, слышали такое? Типа всякие дырки заделывает в системе
-
Ну блин Лансёр ты даешь! Я себе уже на бумажке пометил TOTAL 10W40 (ток вот не помню, то ли ты, то ли кубик это писал, искать не помню где), а вы мне теперь 10W30, я теперь не знаю об какой угол головой биться??? :lol:
Сразу прошу прощения... Про погоду не увидел... Холодно поди уж для 30 ???
я вообще-то про масло для промывки писал
для минералки -10 уже холодновато
И еще подправлю... Мне други рекомендовали какую-то присадку с примесью металических стружек? Че скажете, слышали такое? Типа всякие дырки заделывает в системе
а ты лучше накроши в горловину стружек аллюминиевых или свинцовых - дешево и все дырки наглухо заделаны :evil:
-
Общался с оф. диллерами Кастрол - они сказали, что у настоящего (не паленного) хорошего масла (Кастрол, Несте, Тотал и т.д.) и так имеются моющие, сохраняющие и т.д. присадки, и дополнительно туда (в масло) НИЧЕГО НЕ НУЖНО ЛИТЬ! Главное во время менять масло в двигателе. А всеми этими присадками - особливо со стружками - только можно забить маслянные каналы
-
Мне други рекомендовали какую-то присадку с примесью металических стружек? Че скажете, слышали такое? Типа всякие дырки заделывает в системе
Ой!
Да или нет говорить не буду, окунусь в воспоминания...
В далеком 1991 году я приобрел звезду отеч.автопрома АЗЛК 2141 (прельстил огромный, сравнимый с волговским салон, ну... дело молодое, туда-сюда... ш-ш...) и покупая масло под смену заводского, был зачарован лекцией о новой, выкидыше оборонки, естесссна, мегаприсадке которая не только бальзамирует новый двигатель, но и старые, восстают из мертвых аки Лазари...
Плеснул.
Через 2000км вскрытие показало абсолютный износ двигателя и полное отсутствие маслоканалов (присадка вместо цилиндров осела там...)
Лейте Шура, оно золотое!
-
:cry: :cry: :cry:
РЕБЯТЫЫЫЫ!!!! У меня цепь уже постоянно греметь начала, а не только на холодную :evil:
Но дело-то все в том, что я на нем не ездил ВАЩЕ, просто прогревал и усе! Как такоя можат быть? :cry: :cry: :cry:
-
Прошу прощенья сразу за тупой комментарий, но иногда звука может добавить дрожащий передний номер. Я думал, чего так звенит. Думал цепь. Потом прислушался, гремит жестянка, которая дерит номер. Прижал, звук ушел. :)
-
Спасибо Валера за коммент, но бампер у меня тоже дребезжит, но по-другому совсем...
-
Знаете что интересно, практически у всех, уточняю, у большей половины кубовладельцев после замены масла через какое-то время начинает греметь цепь. Я через это прошёл тоже. Поменял цепи, шелест пропал, стук на холодную первое время тоже пропал, но сейчас появился, правда не такой громкий и проявляется не всегда. Мне много раз советовали проверить давление масла из-за стука перед тем, как я начал ремонтировать цепи. У моего знакомого вольцваген, не древний, свеженький, так вот у него тоже начала греметь цепь. Он это вылечил путём замены маслянного насоса. Ни стука ни какой другой хрени нет после его замены. Я считаю, что на самом деле цепь имеет больший ресурс использования чем у меня например 152000 км. В России 30000 км. Прежде чем решите поменять цепи сначала замерьте давление масла, скорее всего оно мало.
Вернусь немного назад. При замене первой масла, все, кто присутствует на форуме промывают двигатель, так как никто не знает, какую хрень заливал до него самурай. И все начинают лить с учетом советов своих друзей, знакомых и т.д. А на самом деле я считаю что лить нужно только оригинал, для того ,чтобы наверняка подошла и вязкость и остальные характеристики масла. Заводом утверждена вязкость 10W 30, а мы изгаляемся, кто 5w 40, кто ежё что и т. д.
Я машиной владею всего 1,5 года, но я так зае...ся с ней, что мочи уже нет. Подробней, я после покупки, поменял масло. После того, как я проехал 5000 км первых, стал прослушиваться стук цепей. Примерно с год я ездил с этим стуком, напрягает всё таки, меняю масло и на одно и на другое, столько я всяких масел перепробовал, даже не сосчитать. В итоге меняю цепь, лью масло, правда toyota 5W 40, проезжаю 500 км и стук проявляется всё равно.
Может загаживаются маслянные каналы в гидронатяжителях.
Забил я на это, на стуки на цепи и т.д. Почему? Потому что всё это влетает в такие бабосы, за которые проще контрактный движок купить. Я до этого жил в Приморском крае, порядочно долго жил. Там правильно говорят, что, кто хоть раз сел за руль японца никогда не пересядет на другую машину. Я с этим согласен.
Я покупал в рязани машину, т.к. не имел возможности съездить за ней сам. Рекомендую вам, если вы решите, менять машину, либо кто ещё не купил- покупать, едьте за ней сами. Это не реклама. И лучше ехать к тем, кто там живет, ведь покупая машину через аукцион либо через посредников, вы не знаете как её ввозят. А они наверняка ввозят как запчасти, так как экономия на расстаможке обалденная получается. Вот и думайте. ПОЧЕМУ ЖЕ У ДИДО НАПРИМЕР не пробивалась машина и т.д.
P.S. Сейчас я усиленно борюсь с подтеканием масла. Я уже раз пять переклеивал поддон, переднюю крышку, крышку головки блока цилиндров. Стук меня совсем не напрягает в связи с вышеизложенным. А пословица- если влезешь в японский двигатель, то он уже не японский - более чем закон. Не мешай машине ездить и она тебя дольше провозит. Вот например Женя был на форуме у нас. У него после ремонта движка сгорела машина. Этот ремонт он проводил по рекомендациям многих кубоводов данного сайта. А почему сгорела после ремонта никто не подумал? Так подумайте. У нас в россии даже самый супер пупер сервис с сервисменами у которых руки однозначно растут косо не оттуда. Потому что они все без исключения считают, что разобрав один раз движок таза- он легко справится и с реактивным от самолёта. Это закон "русского человека".
Не лезьте туда и всё будет хорошо.
Это просто всплеск эмоций при владении этой действительно чудо- машины. Заранее никого не хотел ответить, я выразил свое сугуго личное объективное, с моей точки зрения, мнение.
-
1. пословица- если влезешь в японский двигатель, то он уже не японский - более чем закон.
2. Не мешай машине ездить и она тебя дольше провозит.
3. они все без исключения считают, что разобрав один раз движок таза- он легко справится и с реактивным от самолёта. Это закон "русского человека".
Аффтар жжот!
Записал афорумизмы в блокнотег!
Пацталом, пешы исчо!
:lol:
-
Сейчас я усиленно борюсь с подтеканием масла. Я уже раз пять переклеивал поддон, переднюю крышку, крышку головки блока цилиндров.
Прям брат по несчастью... С крышкой я разобрался - присобачил на нш отечественный герметик - и забыл. А вот поддон... Как поглядел я на расположение болтиков, плюнул - и оставил до лучших времен. Подмазал герметиком "на живую" место, где сопливит, расход масла рикинул - за 3000 км не больше 50 грамм утекло - и забил пока...
-
Вчера был в сервисе, поменял масло... Залили Esso Ultra синтетику...
Цепь стала греметь заметно тише, на горячую совсем не гремит... Сказали что масло до этого было залито отстойное, хотя было вполне чистым...
Еще добавили антифриз, а то замеры показывали -20 град. а дальше кристализация :shock:
Еще порекомендовали поменять масло в коробке (воняет уже...) - 2600р.
Жижу в ГУРе...
А еще у меня колодки передние засвистели... Стерлись что ли... Прям как буд-то на уазике едешь... Причем не только на тормозах а постоянно скрипять, и скорее всего закусывают, т.к. когда газ отпускаешь автомобиль заметно тупить начинает
-
если влезешь в японский двигатель, то он уже не японский - более чем закон. Не мешай машине ездить и она тебя дольше провозит. У нас в россии даже самый супер пупер сервис с сервисменами у которых руки однозначно растут косо не оттуда. Потому что они все без исключения считают, что разобрав один раз движок таза- он легко справится и с реактивным от самолёта. Это закон "русского человека".
Не лезьте туда и всё будет хорошо.
Полностью согласен! Меня местные умельцы постоянно доколупывают своими советами и предложаниями разобрать всё к чертям и сделать чтоб типа движок шептал. Посылаю таких подальше. Ибо я езжу а они просят подвезти, потому как запостой машина в ремонте.
А по поводу сервис менов, у меня трое знакомых сервис менов, по их признаниям они молятся после каждой отремонтированной движки, чтоб она не вернулась назад после такого ремонта. Так что пусть у меня цепь немного шумит на холодную, зато сервис менам спать спокойнее :)