Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: krios от 28.11.2012 08:35:00
-
Доброго аремени суток, кубоводы! *HI*
Решил поменять штатную магнитолу на новую (lg max220ub). Купил переходник Nissan+ISO, сравнил распиновки вроде всё норм, подключил, всё работает, музыка играет, красота! Но тут, изучая более внимательно схемы распиновок, заметил такую вещь: на магнитоле и переходнике присутствует черный провод GND, а соответствующее гнездо в штекере авто пустое.
Отсюда вопрос возник: Куда кинуть этот черный провод чтобы заземлить магнитолу и надо ли с ним вообще что-то делать или оставить в переходнике?
-
GND это не заземление, а масса. прикрути на кузов. а так то он незадействованный и должен остаться. в японии и в европе (исо стандарт) по разному запитывают майфун.
-
Сегодня ставил майфун, переходника не нашел, пришлось как хирургу резать, масса пошла через корпус, с проводом не мучился. Главное провод на габариты изолировать, если на новой магнитоле не задействован. Помех не наблюдаю. :P Кубик AZ10. А так сюда http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2720.msg122459.html#msg122459
-
если не развели провод, может так надо?
во первых лишняя масса это лишние наводки, фон и всё такое типа лишних потенциалов, главное правило, "масса в одной точке"
фильтры и так фильтровать будут, звездочка в магнитоле есть
а GND это сокращение от Ground, что в переводе и будет земля
-
Позвонил знакомым в сервис, сказали мол если в стандартном разъёме нет соответствующего шнура, значит так и надо и "-" уводится другим способом и в принципе этот провод можно так и оставить в переходнике и не париться :)