Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: Choker от 05.12.2012 12:21:19

Название: термостат CR14
Отправлено: Choker от 05.12.2012 12:21:19
Товарищи, подскажите варианты термостатов на Bz11(CR14) аналоги и по желанию советы по замене агрегата.
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Sergey_Ufa от 05.12.2012 16:31:43
А чего сложного?
Слил-открутил-снял-поставил-закрутил-залил.
У вас нет электронных магазинов?

Nissan   21200-AX000   Термостат в сборе   534,02р.   

Заменители:
Tama   W54NA-82   Термостат   362,29р.   
Kavo parts   TH-6502   Термостат   296,53р.   
Masuma   W54E-82   Термостат      256,63р.   
Japan Parts   VA-049   Термостат   399,95р.   
Tama   W54E-82   Термостат   229,82р.   

Цены с доставкой в Уфе. Пишут что температура открытия 82 градуса
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: лёня от 05.12.2012 23:11:07
бери сразу уж на 88 градусов теплее будет. я вместо родного на 82 так и сделал.       W54E-88
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Laxycan от 06.12.2012 02:54:06
бери сразу уж на 88 градусов теплее будет. я вместо родного на 82 так и сделал.       W54E-88
тепло- теплом, а прокладку не дунет от такого туненха?
на одинадцариках она вроде слабенькая.
я себе поставил на 88, по бк температура некисло поднялась, часто бывает в зоне работы первой скорости вентиля, волосы шевелятся, когда думаю, что летом будет
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Sergey_Ufa от 06.12.2012 18:29:53
Не стоит поднимать температуру, хоть Южно-Сахалинск совсем не южный.
Повышение температуры снижает ресурс двигателя, масло активнее окисляется.
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: snoop от 06.12.2012 18:39:07
Не стоит поднимать температуру, хоть Южно-Сахалинск совсем не южный.
Повышение температуры снижает ресурс двигателя, масло активнее окисляется.
До 95 по Цельсию ничего "активней окисляться" не будет! *YES*
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Ярослав от 06.12.2012 21:20:50
Не стоит поднимать температуру, хоть Южно-Сахалинск совсем не южный.
Повышение температуры снижает ресурс двигателя, масло активнее окисляется.
До 95 по Цельсию ничего "активней окисляться" не будет! *YES*
так предлагаю ставить на 94`
зато тепло будет
а то что антифриз должен идти в радиатор при 82` и охлаждать двиг, да нас..ть главное чтоб тепло было
Choker не слушай тех кто ездит на 10х Кубах, они и не такого насоветуют, ставь 21200-AX000
а то послушаешь и скоро пол запчастей от русского автопрома будет стоять на Кубе
p.s. кто на 10х Кубах можете обижаться и бросать помидорами, но это черт подери так и есть  ^-^
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: лёня от 07.12.2012 14:18:28
ну на 92 точно есть. слышал такие ставят на цефиры и блюберды. вот на 95 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=66207D9E&flag=385895540    вот на 92 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=45905856&flag=386944116
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Ярослав от 07.12.2012 15:38:36
ну на 92 точно есть. слышал такие ставят на цефиры и блюберды. вот на 95 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=66207D9E&flag=385895540    вот на 92 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=45905856&flag=386944116
а нет номерка термостата на Куб 11й с 95`?
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: лёня от 07.12.2012 23:36:54
вообще то обычно запчасти унифицированы.  на этом 52 диаметр, тебе нужен 54 - разница небольшая.
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: DAN от 08.12.2012 02:43:34
......    и по желанию советы по замене агрегата.
8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)
Сливная пробка утоплена, при выкручивании льется везде, по сему сначала лезем под машину и находим отверстие в металлической байде на которой стоит радиатор, затем находим подходящий шланг (см 15) который, войдет в отверстие и наденется на слив радиатора, одеваем его и в шланг вставляете отвертку и выворачиваете, держа под рукой тазик.
Все это конечно при условии, что у Вы не планируете заменить жидкость ))
Дальше знакомимся с этим отчетом.   
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13138.msg92271.html#msg92271
Ну и в букваре так же находим и читаем, там тоже есть полезная инфа.
Удачи  *HELLO* 

Ps baron  на Laxycanа будешь шипеть козырек от кепки оторвем  :)
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Choker от 15.12.2012 10:04:28
Ну что господа, поменял) Все, в плоть до динамики улучшилось  8)
На лето можно и на 92 воткнуть будет, дед посоветовал ) Такое чувство, что только мы на кубах меняем. А вообще у термостатов какой ресурс?
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Игорь RIM от 15.12.2012 13:25:47
на сколько поставил?
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Игорь RIM от 15.12.2012 13:30:28
Какой лучше поставить? новый ниссан на 82 или не оригинал на 88? Что то холодновато
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: snoop от 15.12.2012 15:30:17
...Что то холодновато
Утепляй подкапотное пространство... *YES*
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Sergey_Ufa от 16.12.2012 23:43:20
http://www.infodozer.com/ru/tama-thermostat
показывает что W54E82 должен подойти.
отпишите, в чем проблемы с его установкой?
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: VANES* от 19.12.2012 08:57:19
Ну так че с тамой подходит или нет надо тоже менять зима пришла так-то :D
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Sergey_Ufa от 19.12.2012 15:42:58
Выводы такие:
- дефектный термостат как правило зависает в полузакрытом состоянии, оставляя по окружности 1 и более мм расстояния
- дефектный термостат содержит крышечку резиновую, которая со временим "задеревенела"
- заказал тама w54e-82b. диаметр идентичен, но по отношению к посадочному месту он немного выдвинут наружу,
- открывается в диапазоне 82-85 градусов, закрывается как и положено в 82, то есть инерционность на открытие.
поэтому ставить термостат на 88 нужно с предосторожностью, только для суперсеверных районов, где лето короткое и не особо теплое.
установку планирую на завтра.
есть риск того что термостат упрется в крышку т.к. выдвинут наружу примерно на 2 мм больше чем оригинальный
отпишу о результатах.
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: VANES* от 19.12.2012 16:33:37
Давай ждем отпиши обязательно плз
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Sergey_Ufa от 20.12.2012 11:01:09
Ситуация с термостатом сложилась критическая.
Поясню, что ранее на фото был б/у термостат с другого двигателя.

После демонтажа рабочего термостата также  обнаружил неплотное закрытие (и это при температуре около 0) и частичное разрушение резинового уплотнителя. На самом деле он стал пластилиновым, отвертка при незначительном усилии легко проваливалась в него на несколько мм.  :( :( :(
Я был в шоке. Не знаю отчего такок вышло. Возможно что антифриз как-то начал реагировать с этой резиной...
Однако уплотнительная резина по кругу осталась в нормальном состоянии без каких-либо дефектов.

Термостат w54e-82b можно устанавливать на двигатель CR14-DE.
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: VANES* от 20.12.2012 13:25:51
 А скажи плз че с ним в комплекте идет? И че с твоими переживаниями по поводу "может упереться в крышку"
Седня думал озябну :D
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Sergey_Ufa от 20.12.2012 18:19:16
В комплекте идет собственно термостат, остальное в коробочке заполнено японским, судя по надписи, воздухом.
Резиночку штатную придется переставить. В крышку не упирается, есть приличный запас, заказывай и не мерзни!

Кстати, выше писали что нужно искать трубку чтобы не вылился мимо антифриз, все это не нужно - нужен тазик и отвертка.
Потери антифриза минимальны, если заливать аккуратно, с перерывами, то можно обойтись вообще без долива.
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: serega-gold от 20.12.2012 18:42:46


Кстати, выше писали что нужно искать трубку чтобы не вылился мимо антифриз, все это не нужно - нужен тазик и отвертка.
Потери антифриза минимальны, если заливать аккуратно, с перерывами, то можно обойтись вообще без долива.
+1 проверенно лично
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: VANES* от 20.12.2012 19:03:04
Ага спс за инфу чуть поздноватенько правда уже заказал оригинальный за 380 ре :D
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Sergey_Ufa от 20.12.2012 19:09:38
Ясно.
Не понравился мне пробежный "оригинал"...
Стальная крышечка кажется более надежной, чем "типа резиновая", разваливающаяся самым жутким образом.
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: VANES* от 20.12.2012 19:17:40
А скоро пробег ?
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: VANES* от 20.12.2012 19:20:07
А жижа какая?
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Sergey_Ufa от 20.12.2012 19:42:01
Пробег никто не знает, двиг был контракт и ставился с родным термостатом.
Антифриз могу завтра посмотреть.
Название: Re: термостат CR14
Отправлено: Choker от 03.01.2013 16:32:22
Поставил на 88 тама. На счет 92 на лето я пошутил, на лето конечно же, желательно и на 82 поставить, а так все устраивает.