Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Игорь. P от 14.12.2012 17:24:26

Название: потекло масло между вариатором и двигателем
Отправлено: Игорь. P от 14.12.2012 17:24:26
Здравствуйте! помогите, вопрос в том завел кубик, поехал, коробка загудела, доехал в сервис , подняли, оказалось вытекло масло. Вытекло между вариатором и двигателем, мастер сказал что через сальник (первичного вала где гдромуфта)в связи с морозами могло выдавить. В магазинах ни кто этот сальник увидеть не может, нет маркировки. говорят только снимать и под размер искать. Кто то сталкивался с такой проблемой.
Куб AZ 10 вариатор с типтроником 2000г.в. под капотом TDJARTUZ10EDAA---- по тех паспорту AZ10019511
Название: Re: потекло масло между вариатором и двигателем
Отправлено: Ярослав от 15.12.2012 01:10:22
Снимаешь сальник, едешь в любой магазинг резинотехника и подбирешь по размеру. На сальнике размер написан.  Так же есть волшебная ссылка
 http://www.exist.ru/
Оригинальные каталоги, Ниссан, япония, Суб (номер такой-то), год, модель, и увидишь оно
так легко говоришь, сальник коренной снять как бутылку пива открыть

Название: Re: потекло масло между вариатором и двигателем
Отправлено: лёня от 15.12.2012 12:13:56
я так понял нужен задний сальник коленвала?  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6F00E86&sr=-4
Название: Re: потекло масло между вариатором и двигателем
Отправлено: Никита Барабошин от 15.12.2012 18:26:19
Я менял оба сальника...Деталь в городе отлично пробилась по модели движка,т.к. вина нет. Стоят обе, 670 р. Но одно дело купить другое поставить. 8 часов в гораже на морозе проторчал, но результат того стоил. Стык коробки с движком протер спиртом до блеска, раз в неделю заезжал на яму: сухо как в пустыне.Масло на уровне и там и там.Я счастлив.На счет магазина резтехники не уверен8(((.диаметр около 80 мм, может больше на радостях не запомнил, ну и довольно хитро сделан.
Название: Re: потекло масло между вариатором и двигателем
Отправлено: Игорь. P от 13.01.2013 22:43:50
Спасибо всем кто отписался, коробку сняли взял сальник его просто выдавило на нем ни чего не написано, просто подобрали по размерам поставили масло теч перестало. Но появилась другая проблема удары при переключении передач и перестали гореть знаки переключения на панели  спидометр не работает, типтроник тоже, мастер найти не может в чем проблема, проверял подключение всех датчиков, ни чего не изменилось. Если кто в курсе подскажите.