Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: turbozohan от 17.12.2012 19:50:13
-
Здраствуйте! Прошу пращения заранее читал множество тем с подобной проблемой но решения не нашел. Авто Nissan Cube Z10 CG13DE N-CVT, машина стояла 3 года после чего ее стали востанавливать, причина неисправность коробки передач. Далее она была успешно найдена и заменена. До этого был Nissan Micra K11 CG10DE N-CVT с такой же коробкой так что опыт хоть и не большой был в этой машине. Проблема такая при старте прыгают обороты, причем до замены коробки такого не наблюдалась. Потом вроде бы все утреслось обороты холостые около 900-1000. Недавно опять начали прыгать обороты причем иногда даже на ходу при малой скорости. Иногда на холостых машина просто глохла. Слышен стук гидрокомпенсаторов как они стучат денег поменять их пока нету, менял масло стук все равно остался. В чем может быть проблема ?
P.S. грешу на зажигание или на засоренность форсунок в виду того что машина стояла без воздушного фильтра полностью без корпуса (по возможности скинте инфу как их прочистить), примерный расход 25 литров на 100 км (может и больше) *scare*
на днях почистил свечи, черного нагара небыло но зазор был изрядно большим (на каждой свече разный) выставил его около 1,0 мм
-
Первым делом надо снять и почистить дроссельный узел, снять с него клапан холостого хода и тоже прочистить.
Читали множество тем, но видимо не по делу.
Моем форсунки: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2732.0.html
Чистим дроссельную заслонку и кхх: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16606.0.html
или тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17259.0.html
поиск рулит ))
-
еще клапан картерных газов надо снять и дунуть в одну и вдругую сторну в одну из сторн он не должен продуваться, если этого не происходит то это плохо!!! Расход такой возможно еще от кривого зажигания и неисправного датчика лямбды --ошибок не выдает???
-
ребят вопрос не по теме. как проверить лямбду.? чет расход великоват. Сегодня ехал попал в пробку через 15 минут заметил что обороты на D выросли почти 1000 выехав из пробки остановился через пару минут обороты стали нормальными!! че за ерунда? на улице -22градуса