Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Хулио от 19.02.2007 13:40:36
-
Друзья, давайте обсудим роль распылителей для двигателя. То, что они влияют на расход бензина я уже понял. Меня интересует от чего они выходят из строя, как можно это своевременно диагностировать и проводить профилактические работы для продления из срока службы.
-
Меня интересует от чего они выходят из строя, как можно это своевременно диагностировать и проводить профилактические работы для продления из срока службы.
выходят из строя от старости
форсунка вообще то умирает долго, хотя иногда встречалось, что в один момент "щелк" и выключилась, но это редко, в основном симптомы умирания- ухудшения тяги, неустойчивая работа на средних оборотах, хреновый запуск и т.д.
профилактика... к примеру если залить "очиститель инжектора" то он скорее больше вреда принесет чем пользы, первым делом присадка смоет грязь из бака, все это понесется к топливной рампе и форсункам- результат понятен- забьет их еще больше.
можно очистить ультразвуком- но тоже не надолго...имхо
-
Друзья, давайте обсудим роль распылителей для двигателя.
форсунка впрыскивает в цилиндр бензин
форма факела форсунки (это струя бензина выхадящая из нее) определяет количество бензина попадающего в цилиндр и качество топливо-воздушной смеси
в идеале это должен быть мелко распыленный конус бензина, но если форсунка грязная или начинает умирать, то форма факела может отличаться от идеала, это естественно сказывается на работе двигателя и расходе бензина