Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Mr.Fix от 26.12.2012 14:14:02

Название: В чем разница CGA3 101 л/с и 85 л/с?
Отправлено: Mr.Fix от 26.12.2012 14:14:02
Кто подскажет в чем разница этих двигателей, ну кроме кол-ва коней?
Название: Re: В чем разница CGA3 101 л/с и 85 л/с?
Отправлено: SEMM от 26.12.2012 15:40:09
воздуханы разные, по-моему немного отличается разводка трубок от радиатора, прошивка мозгов другая соответственно лошадям.
но чем его форсировали я, честно, не знаю.
Название: Re: В чем разница CGA3 101 л/с и 85 л/с?
Отправлено: vanya24 от 26.12.2012 17:52:06
Кто подскажет в чем разница этих двигателей, ну кроме кол-ва коней?
Название: Re: В чем разница CGA3 101 л/с и 85 л/с?
Отправлено: Dimarik от 28.12.2012 09:36:51
Обсуждалось давно и много раз.
Название: Re: В чем разница CGA3 101 л/с и 85 л/с?
Отправлено: Alekandr от 28.12.2012 11:30:48
интересно было бы глянуть на шатуны измененные, поршня и особенно распредвалы

ни у кого нет такого форсированного мотора в разборе? ато я как раз тут собираю новый моторчик своему кубу )
Название: Re: В чем разница CGA3 101 л/с и 85 л/с?
Отправлено: poka peshehod от 28.12.2012 12:03:05
интересно было бы глянуть на шатуны измененные, поршня и особенно распредвалы

ни у кого нет такого форсированного мотора в разборе? ато я как раз тут собираю новый моторчик своему кубу )
покупал голову с 100 кобыльного. сравнивал со своими так и не понял в чем разница
Название: Re: В чем разница CGA3 101 л/с и 85 л/с?
Отправлено: Alekandr от 28.12.2012 13:36:49
интересно было бы глянуть на шатуны измененные, поршня и особенно распредвалы

ни у кого нет такого форсированного мотора в разборе? ато я как раз тут собираю новый моторчик своему кубу )
покупал голову с 100 кобыльного. сравнивал со своими так и не понял в чем разница

прям штангелем сравнивал? подьемы распредов, фазы? диаметры клапанов ...
Название: Re: В чем разница CGA3 101 л/с и 85 л/с?
Отправлено: poka peshehod от 04.01.2013 11:29:11
интересно было бы глянуть на шатуны измененные, поршня и особенно распредвалы

ни у кого нет такого форсированного мотора в разборе? ато я как раз тут собираю новый моторчик своему кубу )
покупал голову с 100 кобыльного. сравнивал со своими так и не понял в чем разница

прям штангелем сравнивал? подьемы распредов, фазы? диаметры клапанов ...
начнем с того, что я не могу быть на 100 процентов уверен в ней. А так держал в руках оба валп от обычного и со 100 вроде одинаковые, мерили и штангеном высота одинаковая, а по углам на глаз только смотрели. клапана не мерил. Как то так