Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: doktor111 от 19.02.2007 16:36:34
-
Привет всем у меня встал вопрос о кап ремонте ДВС: цепи гремят, клапанная крышка лопнула, движок сапунит, масло течет, натяжные ролики разбиты (вобшем жуть полнейшая) и подумал я о замене двигателя на контрактный у кого какие мнения на этот счет?
-
узнать цену вопроса, тогда можно думать
-
узнать цену вопроса, тогда можно думать
Цена вопроса 10000 ДВС во Владике и от 5-10000 замена двигателя я думаю что если начать капиталить цифры будут побольше
-
тут тебе самому решать
но на контрактном движке придется менять все сальники и похорошему отмачивать кольца - они обычно закоксованы очень сильно, хотя это все равно будет дешевле капиталки
-
тут тебе самому решать
но на контрактном движке придется менять все сальники и похорошему отмачивать кольца - они обычно закоксованы очень сильно, хотя это все равно будет дешевле капиталки
Все это какие? Огласите весь список пожалуйста?
-
надо короче найти того, кто ставил контрактный двигатель и спросить его.
если менять все сальники и раскоксовывать кольца, это разве не капиталка ?
-
Все это какие? Огласите весь список пожалуйста?
на нашем движке два сальника коленвала, а ведь есть и такие у кого их 6 :-)
-
надо короче найти того, кто ставил контрактный двигатель и спросить его.
если менять все сальники и раскоксовывать кольца, это разве не капиталка ?
ну это не совсем капиталка - не нужно менять кольца и вкладыши, не нужно будет менять цепной механизм (хотя это под вопросом), не нужно будет снимать головку что бы вытащить поршня
я меня движку на Субару - когда разобрали внутри он был чистый, но кольца и клапаны были закоксованы
-
Двигатель встал "колом"? НЕТ.
Поэтому, совет из личного опыта, лучше всего капиталить и я обьясню почему, если двигатель работает, то капиталка сведётся в итоге к замене цепей,успокоителей, башмаков и натяжителя, сальников распредвалов, маслосьёмных колпачков, и поршневых колец, вкладыши ни коренные ни шатунные в замене не нуждаются.
Единственная трудность- в сервисе- однажды сняв цепь-можно её больше никогда на место правильно не поставить!
-
Двигатель встал "колом"? НЕТ.
Поэтому, совет из личного опыта, лучше всего капиталить и я обьясню почему, если двигатель работает, то капиталка сведётся в итоге к замене цепей,успокоителей, башмаков и натяжителя, сальников распредвалов, маслосьёмных колпачков, и поршневых колец, вкладыши ни коренные ни шатунные в замене не нуждаются.
Единственная трудность- в сервисе- однажды сняв цепь-можно её больше никогда на место правильно не поставить!
все зависит от цены вопроса и насколько профессионален сервис занимающийся ремонтом
цена контрактного движка и приведение его в нормальное состояние (хотя можно этого не делать - много движков нормально работают и без этого) будет стоить от 20 до 30 тысяч
цена капремонта с заменой колец и ГРМ (цепи, звездочки, натяжители, успокоители), прокладок и сальников может вылиться в 30-40 тысяч
-
Единственная трудность- в сервисе- однажды сняв цепь-можно её больше никогда на место правильно не поставить!
что за ерунда- а установочные метки тогда зачем нужны7
-
Двигатель встал "колом"? НЕТ.
Поэтому, совет из личного опыта, лучше всего капиталить и я обьясню почему, если двигатель работает, то капиталка сведётся в итоге к замене цепей,успокоителей, башмаков и натяжителя, сальников распредвалов, маслосьёмных колпачков, и поршневых колец, вкладыши ни коренные ни шатунные в замене не нуждаются.
Единственная трудность- в сервисе- однажды сняв цепь-можно её больше никогда на место правильно не поставить!
А теперь посчитайте мне стоимость всех выше перечисленных запчастей +работа=?
-
А теперь посчитайте мне стоимость всех выше перечисленных запчастей +работа=?
ну давай попробуем (я не ручаюсь за точное соответствие цен):
1. работа - 15000-25000 (это в зависимости от сервиса)
2. запчасти - от 15000 в зависимости от того что будеш менять (комплект цепей, звездочек, натяжителей и успокоителей на Екзисте стоит 12500), в среднем цена запчастей выйдет около 17000
вот и считай что капиталка выйдет около 30000 по минимому
причем ты не будеш застрахован от кривых рук ремонтника
-
А теперь посчитайте мне стоимость всех выше перечисленных запчастей +работа=?
ну давай попробуем (я не ручаюсь за точное соответствие цен):
1. работа - 15000-25000 (это в зависимости от сервиса)
2. запчасти - от 15000 в зависимости от того что будеш менять (комплект цепей, звездочек, натяжителей и успокоителей на Екзисте стоит 12500), в среднем цена запчастей выйдет около 17000
вот и считай что капиталка выйдет около 30000 по минимому
причем ты не будеш застрахован от кривых рук ремонтника
что собственно и требовалось доказать :)
-
что собственно и требовалось доказать :)
а собственно что требовалось?
-
что собственно и требовалось доказать :)
а собственно что требовалось?
а требовалось мне сделать выбор между капиталкой и заменой ДВС я выбрал последнее.
-
тем более будет двс на запчати ну или как пособие по изучению )
-
что собственно и требовалось доказать :)
а собственно что требовалось?
а требовалось мне сделать выбор между капиталкой и заменой ДВС я выбрал последнее.
по моему мнению замена мотора не панацея- и он может быть на последнем издохе и умереть после 1000 км пробега, если уж вы решили все таки купить мотор то перед установкой не поленитесь снять поддон и посмотреть на состояние движка внутри- заодно и вымоете поддон от отложений и старого масла... удачи
-
по моему мнению замена мотора не панацея- и он может быть на последнем издохе и умереть после 1000 км пробега, если уж вы решили все таки купить мотор то перед установкой не поленитесь снять поддон и посмотреть на состояние движка внутри- заодно и вымоете поддон от отложений и старого масла... удачи
ты прав на все сто - контрактный движок это лотерея 50 на 50
но увы и капиталка тоже такая же лотерея :-(
-
по моему мнению замена мотора не панацея- и он может быть на последнем издохе и умереть после 1000 км пробега, если уж вы решили все таки купить мотор то перед установкой не поленитесь снять поддон и посмотреть на состояние движка внутри- заодно и вымоете поддон от отложений и старого масла... удачи
ты прав на все сто - контрактный движок это лотерея 50 на 50
но увы и капиталка тоже такая же лотерея :-(
Ну вы парни стращать... По вашему вообще 100% гарантии нет. Купил кучу запчастей, отдал за работу, что в сумме вышло 1/5-1/4 стоимости машины и еще не известно будет он потом ездить или нет, ну ваще...
Тогда выход один - продажа... :(
-
Ну вы парни стращать... По вашему вообще 100% гарантии нет. Купил кучу запчастей, отдал за работу, что в сумме вышло 1/5-1/4 стоимости машины и еще не известно будет он потом ездить или нет, ну ваще...
Тогда выход один - продажа... :(
ну а что делать если зачастую у механиков руки ростут из того самого места.....
-
Поясните пожалста неучу, что такое контрактный двигатель. А то я понять не могу про лотерею.
-
Поясните пожалста неучу, что такое контрактный двигатель. А то я понять не могу про лотерею.
Контрактный двигатель - это Б/У-шный двигатель из Японии.
Каким он окажется по качеству не известно - поэтому и лотерея.
-
Контрактный двигатель - это Б/У-шный двигатель из Японии.
Каким он окажется по качеству не известно - поэтому и лотерея.
Машину на рынке покупаеш тоже БУ, это тоже лотерея, так что не гоните что контрактник-это хуже чем машина на рынке. Контрактник может быть и с пробегом в от 10 до 50 тыс км. Контрактник из японии - это движка с битой машины.
-
Не обязательно с битой, просто с утилизированой.
-
Машину на рынке покупаеш тоже БУ, это тоже лотерея, так что не гоните что контрактник-это хуже чем машина на рынке. Контрактник может быть и с пробегом в от 10 до 50 тыс км. Контрактник из японии - это движка с битой машины.
Ну извини, если ты покупаешь машину на рынке без проверки в сервисе, то мне тебя жаль...
так что не гоните
Чуть побольше уважения к другим участникам форума...
-
Ну извини, если ты покупаешь машину на рынке без проверки в сервисе, то мне тебя жаль...
Где ты видел сервес на рынке???? Не один торгаш не погонит машину в сервес!!!!
Это потом можеш, после приобретения для себя гнать её хоть куда, хоть в сервис, хоть в гаражи, хоть обратно на рынок. :D
-
Где ты видел сервес на рынке???? Не один торгаш не погонит машину в сервес!!!!
Это потом можеш, после приобретения для себя гнать её хоть куда, хоть в сервис, хоть в гаражи, хоть обратно на рынок. :D
Ну вот потому мне тебя и жаль ;)
Если продавец отказывается везти машину в сервис, значит надо бежать подальше от такой машины и продавца.
Не знаю как у вас, но у нас без проблем. Я кубика так и покупал... Сказал продавцу адрес сервиса... он туда скатался... машинку проверили... сообщили мне какие есть косяки... а продавец потом машину ещё и за свой счет мыл.
-
Если ты покупаеш машину возле дома и рядом сервис, и торгаши сами за свой счет гоняют её на сервис, я вообще удивляюсь как у вас там вообще машины продаются???????
В Красноярске не каждый торгаш машину сам погонит со стоянки для оформления документов.
Да и в сервес гнать, только деньги за зря платить.
-
контрактный ДВС не может быть с пробегом 10 тыс...в основном не меньше 70 да и то ты это никак не узнаешь....можно сказать что он 5 тыс пробежал ты же это не проверишь.....плюс если ДВС давно не заводился то кольца наверняка будут закоксованы....
-
Доброго времени суток всем!Вопрос: зимой сочился антифриз изпод ГБЦ. Летом перестал, но недавно оттуда теперь стало сочиться масло. В чём может быть причина? Двигатель точно не перегревался, пробег 80 тыс. Когда покупал два года назад пробег был 16 тыс. Цепи до сих пор не шумят. Масло лью только синтетику всегда 5W-40 одной марки Total. Масло меняю каждые 7-8 тыс.
-
У моего товарища заклинило движок на Toyota Carina ED (пробил поддон), он купил контрактный двигатель, ездит уже 5 мес. очень доволен, двигатель и все системы работают ровно. Ему повезло в этой лотерее.......... ;)
-
В чём может быть причина?
Какая разница, в чем причина - важно как ее устранить! :) - Поменять ГБЦ, да и дело с концом! Б/У может стоить в районе 1500 / 2000! Или можно прокладку поменять + герметиком замазать, может рассохлась?!