Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: alexi72 от 01.01.2013 14:49:05
-
Уважаемые кубоводы помогите. С приходом зимы стала проявляться неисправность . заводится на холодную хорошо . прогреваешь садишься ехать, при нажатии педали газ может заглохнуть и не завестись . на холодную придешь заведется. так же если повезло выехать может заглохнуть при трогании со светофора . короче не езда а мучение . сейчас машинка стоит на улице проблемка прогрессировала не возможно даже в положении N нажать на газ с нейтральных глохнет.
-
Чек горит?? Посмотри в следующий раз как заглохнеш искра пропадет?? Дело в трамблере возможно
-
искра устойчивая . впечатление как переливает . свечи менял .
-
чек не горит
-
Спасибо. конечно попробую с трамблером он доступнее . Но не пойму как трамблер влияет на плохой запуск на горячую. Так же соты каталиатора . С момента покупки машина прошла 8 тыс неисправность стала проявляться километров сто назад. Вот по заслонке более интересна информация . К тому же читал два клапана есть на холостой ход влияющих может как то их посмотреть ? но как их проверить и где они есть?
-
Клапан холостого хода находится с передней стороны дросселя, ближе к бамперу. Снимешь корпус воздухана и увидешь его. Крепится двумя болтами. Снимешь - промой карбклинером, чтоб вращался легко и в канал карбклинера налей от души. Прокладку только не потеряй :)
-
Спасибо попробую разобрать . А вот там есть еще клапанки на трубках вокруг отдельно с подходящим управлением они какую роль играют ?
-
Начни с этого клапана :) Потом почистишь дроссельную заслонку. Просто пока снят воздухан карбклинераом польешь серез сетку. старайся попасть на нить МАФа.
Если не поможет будешь дальше копать.
-
в трамблере зажигание электронное выходной транз от нагрева может глючить и плохо управлять катухой.
-
Послушай в районе трамблера на прогретую есть щелчки или нет. Если есть то катушке попа. ну или сальнику попа. как разберешь трамблер если в нем масло 100% бьет катушка у меня такое было жена машину бросала в центре города из-за это го. Катушка есть на экзисте я брал что то около 1000 ну а сальник от 20р. Итак считай трамблер контрактный порядка 2500 или катушька-1000 сальник ну 100 бугунок 250 и крышька от 500 до 1500. Итого 2500б.у. или при плохом раскладе от1850 до 2800. Зато почти новый трамблер
-
в трамблере зажигание электронное выходной транз от нагрева может глючить и плохо управлять катухой.
это тоже возможно тогда только контракт
-
Послушай в районе трамблера на прогретую есть щелчки или нет. Если есть то катушке попа. ну или сальнику попа. как разберешь трамблер если в нем масло 100% бьет катушка у меня такое было жена машину бросала в центре города из-за это го. Катушка есть на экзисте я брал что то около 1000 ну а сальник от 20р. Итак считай трамблер контрактный порядка 2500 или катушька-1000 сальник ну 100 бугунок 250 и крышька от 500 до 1500. Итого 2500б.у. или при плохом раскладе от1850 до 2800. Зато почти новый трамблер
А как бы номер катушки узнать?
инет тупит подожди пару минут
-
Mobiletron CN-01 Катушка зажигания
-
Mobiletron CN-01 Катушка зажигания
Ух ты, это очень полезная информация, спасибо
совсем не за что.
-
катушка...клапан... :-D купи балончик очистки инжектора, побрызгай и всееееёёёёёёёёё!!!!!! :D
-
катушка...клапан... :-D купи балончик очистки инжектора, побрызгай и всееееёёёёёёёёё!!!!!! :D
не встречал еще что бы был на столько загажен клапан. а так все может быт. я описал симптомы и что слушать, что будет указывать на катушьку
-
в трамблере зажигание электронное выходной транз от нагрева может глючить и плохо управлять катухой.
Снял весь узел дросселя . нагару было немного исходя из диаметров отверстий . не как в карбюраторах. На в задней части стоит термоэлемент подводится жидкость при нагревании термоэлемент выбирает зазор дроссельной заслонки. Спереди стоит клапан открывает отверстие в обход дроссельной заслонки и тоже не заедал был подвижен. "Резисторы" датчика потока воздуха чистенькие стоят промывал до этого очистителем карбюратора. В субботу планирую все на место вернуть . Машина стоит во дворе после работы в темноте возится не особо тянет.
-
Вот вид со стороны "термоклапана " на холодную он не дает закрыться заслонке полностью . а вот какие регулировочные размеры к сожалению не знаю.
-
сам механизм выбора зазора от температуры охлаждающей жидкости.
-
Вот вид спереди . И клапан который мне советовали чистить . Помещаю фотоотчет, потому как бывает просто необходимо узнать как и что выглядит и как открутить а таких фотоматериалов мало.
-
обороты холостого хода регулируются этим винтом?
(http://s42.radikal.ru/i097/1301/01/745b74219d30t.jpg)
-
только такие
(http://s019.radikal.ru/i634/1301/bb/0f4de15663c8t.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i632/1301/ef/91908afdebf2t.jpg)
-
какой снег )) фотки 5 ноября сделаны
все-равно не пойму где он. на ДЗ или на датчике положения?
-
катушка...клапан... :-D купи балончик очистки инжектора, побрызгай и всееееёёёёёёёёё!!!!!! :D
Это было сделано прежде всего.
-
Мужики, если не сложно, поглядите еще мой пост и дайте диагноз: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19380.msg167474.html#msg167474 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19380.msg167474.html#msg167474)
-
симптомы у меня в общем похожие глохнет при торможении тоже, я по началу даже думал что в мороз тормоза клинят если резко надавить и не может тронуться. но сейчас проблемма подросла, со стоянки то я при трогании не торможу а глохнет прогретый когда .
-
ВВ провода смотрите, сами стержни, которые на свечи одеваются. они пластмассовые и трескаются со временем. из-за этого на корпус пробивает.
-
Двигатель на холодную заводится и работает устойчиво на всех оборотах. А когда нагреется до рабочей температуры заглушишь и не заведешь.
Если бы ВВ провода по моему бы подтраивало.
И как бы от температуры двигателя зависило прошивают провода или нет ? они или прошивают или не прошивают. Ну от влажности окружающего воздуха зависит согласен.
-
И как бы от температуры двигателя зависило прошивают провода или нет ? они или прошивают или не прошивают. Ну от влажности окружающего воздуха зависит согласен.
а очень просто зависит. когда двиг. холодный, то стержни сжаты и трещины почти нет. кода двиг. нагрелся, то соответственно стержни расширяются и микротрещина превращается во вполне приличную, которая видна невооруженным взглядом.
-
Сегодня залил в бак хайгировского очистителя инжекторов и поработал минут 20 , когда машина прогрелась она не так уже глохла и о чудо на горячую стала заводиться , плохо пока , но это уже что то, завтра еще погоняю. Я думаю это форсунки лили как попало на холодную это не мешало а на горячую сильно смесь переобогатилась. Воздушная часть оказалась не причем.
-
Вот вид со стороны "термоклапана " на холодную он не дает закрыться заслонке полностью . а вот какие регулировочные размеры к сожалению не знаю.
Блин у меня с этого клапана как всё равно тосол течёт!Смотрю мокрый думал бензин,понюхал,попробывал на язык,сладкий!Откуда там тосол?