Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: kutsanov от 08.01.2013 18:49:27
-
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Владею кубиком 4 года. Два года назад капиталил (замена колпачков, колец и прочего, чтоттам надо было).
За два года масла вообще не ел ни грама! Причем гонял на высоких оборотах. За два года было откатано 15-20к.
Пару дней назад появился странный звук в работе цепи. Обычно такой звук при заводе, секунды 2-3 и потом умолкает. А тут 2-3 минуты не проходит. Машина на прогреве. Сегодня начала глохнуть на горячую. Не всегда, если газовать, не глохнет. Звук цепи усилился.
Полез смотреть что там и как. В машинах разбираюсь слабо, поэтому ограничился свечами и маслом, но и этого хватило:(. Свечи черные, масла Нуль! Щуп вообще сухой! Свечи заменил, масло залил. Машина заработала ровно и как надо!
Но вопрос.
Что могло случиться с маслом? Нигде подтеков вроде не нашел. И вообще такое ощущение, что неделю назад все было нормально, а все началось только буквально пару-тройку дней назад.
Сейчас немного в шоке!
Что это может быть?
Снова капиталить или уже купить контрактный?
Вообще удивительно, что не заклинило. Масла реально не было ни грамма.
Заранее благодарен за любые советы. Может у кого было что подобное.
-
Смотри дым какой -синеватый еще говорят сизый. Если да то масло попадает в камеру сгорания, свечи все были черные, в саже ?
-
Я на сухом щупе несколько раз домой приезжал до капиталки, ничего с мотором не случилось. Может быть кольца залегли? Сальники клапанов задубели? Дымит?
-
*HELLO*Если масла вообще не было а двиг работал то жди скоро ремонт!!!! >:!> Масло нужно проверять хотя бы раз в неделю даже если во всем уверен на 100%
-
Смотри дым какой -синеватый еще говорят сизый. Если да то масло попадает в камеру сгорания, свечи все были черные, в саже ?
Сейчас в минусовые температуры он вроде как у всех сизый.
Свечи черные, какие-то меньше, какие-то больше.
Два года масла вообще не жрал, ни грамма от замены до замены. А тут, за неделю три литра. Завтра на СТО прокачусь, что они интересно скажут.
-
Не всегда когда заведешь при переобогащении смеси возможно но не более минуты
-
Смотри дым какой -синеватый еще говорят сизый. Если да то масло попадает в камеру сгорания, свечи все были черные, в саже ?
Сейчас в минусовые температуры он вроде как у всех сизый.
Свечи черные, какие-то меньше, какие-то больше.
Два года масла вообще не жрал, ни грамма от замены до замены. А тут, за неделю три литра. Завтра на СТО прокачусь, что они интересно скажут.
Указатель щупа это литр, смотри метки.
-
Когда авто прогреешь отъедишь вернись на место осмотри снег есть ли пятна.
-
если бы у тебя за 3 дня попало в цилиндры 3 литра масла то такой дым сложно не заметить, там бы на километр от машины горелым маслом несло. скорей всего где то выбежало, как вариант через масляный фильтр толком не закрутили, там масло только так вылетает. И еще если у тебя цепи гремели масленка разве не загоралась? посмотри датчик давления масла через них тоже часто масло вылетает
-
Масленка загорается когда давления близка к нулю т.е почти атмосферное давление
-
Масленка загорается когда давления близка к нулю т.е почти атмосферное давление
не проверял на кубе,а вот на девятке,при горящей маслёнке,из под датчика давления палец не удерживает(если выкрутить датчик).
так что про атмосферное давление я бы не стал так утверждать.
-
Знаю что не менее 1.8 бар давление нужно авто. Но заметил у себя то что писал выше, возможно у меня как и у него- у датчик давления минимум сбился *CRAZ*
Не давно в книге Ниссан нашел минимальное давление масла в двигателе 0,2 кг/см2 если будет ниже этого двигатель отключается
-
Причем гонял на высоких оборотах. !%! Это наверное первая причина! Это же не гоночный балид а малолитражка задрочил машину а теперь удивляешся!
-
Масло нигде не капает.
Воздушный фильтр в масле. Походу капиталка светит.
Сегодня на СТО был.
Сказали надо попробовать раскоксовку сделать.
Сейчас неделю поезжу, если будет большой жор, буду раскоксовывать, если нет, наверно докатаюсь до весны. Надеюсь ничего не случиться.
Спасибо за советы и поддержку
-
Причем гонял на высоких оборотах. !%! Это наверное первая причина! Это же не гоночный балид а малолитражка задрочил машину а теперь удивляешся!
Я слышал, что наоборот, малолитражки любят обороты.
Ну раньше же не жрало.
Я летом до 6000 разгонял. При этом масла ни грамма не уходило.
А зимой вроде как даже полезно, чтобы кольца незакоксовывались.
У меня в холода машина встала. Неделю не ездила. Потом отогрели, кое как завелась. Думаю с этого момента она и начала хавать масло.
-
сам же говорил капиталил. один раз залезешь в двиг и уже машина не будет прежней, капиталка временная мера. у меня после капиталки тоже начал масло жрать, правда я чуть меньше года наездил 40 тыс. тоже поначалу не жрал, хоть и кидало немного в фильтр. не могу сказать точно расход масла, т.к. сальник коленвала бежит.
есть такое мнение ошибочное дескать надо двиг наоборот крутить до отсечки иногда, чтоб очищалось всё. я у знакомого смотрел машину шевроле авео 1,2 л цепь - дак у него вообще движок неслышно работает. все ок, ничего не жрет. проехал 220 тыс за 4 года, обороты 2000, максимум редко на обгонах 2500. сердце машины как и мужчин беречь надо, побегай ка сам по километру в день в темпе 100 метровки.
-
обороты 2000, максимум редко на обгонах 2500. сердце машины как и мужчин беречь надо, побегай ка сам по километру в день в темпе 100 метровки.
Вот правильно! Так же езжу обороты выше 2500 не бывает и то редко в основном 2000! *\/*
-
Я слышал, что наоборот, малолитражки любят обороты.
Ну раньше же не жрало.
Я летом до 6000 разгонял. При этом масла ни грамма не уходило.
А зимой вроде как даже полезно, чтобы кольца незакоксовывались.
У меня в холода машина встала. Неделю не ездила. Потом отогрели, кое как завелась. Думаю с этого момента она и начала хавать масло.
Может капиталку делал запчасти использовал Оригинал или фуфел замена? А если уж приспичело ну я так думаю уж лучше контракт поставить движок!
-
Вам чоо занятся не чем обороты 2500 максисус, С дубу рухнули поймите у Вас автомат, а это обороты, большие и частые обороты ну принцип такой у них дружбы "двигателя с автоматической коробкой"Пояснить-
автоматическая коробка ни когда не даст перегрузить двигатель, это не механическая коробка где можете перегрузить как Вам хочется выжав из двигателя последнюю силу, здесь обороты свыше 3000 это как солнце на небе....бывает каждый день.
-
поддерживаю полностью.
-
Зимой я обычно на трассу выезжаю трасса без снега из-за большого потока машин едешь как летом километров 10 проезжаю резво всю порашу выброшу в выхлопную трубу, там воды еще много скапливается, заодно всю выхлопную систему прогрею. А твой метод на холостую газовать, без нагрузки - неэффективен имхо разве что воды меньше оставишь.