Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: макар от 10.01.2013 13:54:06
-
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, коллеги, а то я сам никак не пойму: у меня похоже полетела внутренняя граната,- т.е. я так понимаю, привод выдергивается,а сам стакан остается в коробке и именно его и надо мень в таком случае? и понятие "привод" - это только та часть, что до внутренней гранаты/стакана или вместе с ней? Сам стакан в который вставляется внутренний шарнир сложно меняется в принципе?
-
А с чего ты решил, что у тебя полетел внутренний привод?
Подлезаешь к "стакану", то есть к корпусу гранаты, торчащей из акпп, монтировкой поддеваешь его и о чудо, он у тебя в руках. Подставь на всякий случай чистую емкость, может пролиться немного масла. Масло потом профильтруешь через марлю, или любую чистую ткань и сольешь обратно в коробку, когда все закончишь.
Если он вытаскивается, значит у тебя треугольная граната если что, она и должна вытаскиваться. Если граната круглая, и вытаскивается сепаратор, то значит кто-то до тебя его разбирал и не поставил кольцо.
То что это именно внутренняя, я пока только подозреваю... На пыльнике есть трещина, и треск периодически проявляется когда едешь и на поворотах (причем в противоположную сторону) и по прямой. Когда первый раз (несколько дней назад) стало закусывать руль, трещать стало нереально сильно, я подумал что и до дома не доеду.потом вроде перестало... Внешнюю гранату уже заказал, но чёт мне подсказывает что не в ней дело, поэтому готовлюсь к худшему... В сервисе треск слышат, но он какой-то не регулярный, то есть то нет, и когда крутили руль с бруском под одним колесом, этот треск вообще независимо от стороны поворота проявлялся. Короч, пока не понятно...
Граната внутренняя у меня тройная. А привод стало быть - это вместе с гранатой внутренней будет?
-
была такаяже проблема, трещало хоть куда поворачивай. думал, что внутренняя граната. посмотрел, что она трапециевидная и успокоился. поменял внешнюю (когда вытащили - ужаснулись) и все стало отлично.
-
Хорошо б, если внешняя! А то в сервисах говорят "как щас поймешь)..., поменяй сначала внешнюю!"
Блин, и ведь до этого не единого намека, - всё сломалось в одно мгновение! Ладно хоть далеко никуда не ехал...
-
Rover, спасибо!
О гранатах не думал все 4,5 года, как на Кубызе и езжу... Значит придется и правую посмотреть заодно.
-
А вообще, такой общий вопрос: Что в ходовке может привести к внезапной аварии на дороге? То что граната может так себя повести, причем сразу- я даже и не подозревал... Шаровая может выбиться, ступичный подшипник заклинить и т.д., кто что скажет из такого наиболее часто встречаемого???
-
у меня порвались оба пыльника на внешних гранатах разом (замотал пакетами пока), на них пришлось ехать 450 км, и шас пока езжу так гранаты хрустят, на скорости по прямой стучат. новые гранаты уже пришли осталось мне проехать на этих 150 км))))).
-
по прямой если стучат, то апасна *scare*
едь не больше 50 км/ч
у меня правая внешняя трещала пипец как, но по прямой молчала. когда её сняли, то ужаснулись, внешний обод в одном месте был обломан и шарик держался на заусенце 1-2 мм - в любой момент мог выскочить и всё, далее последствия трудно переоценить.
так что советую срочно менять.
-
я и поеду менять, прост ближайший гараж у меня как раз через 150 км))) если получится постараюсь при ремонте сфоткать подробно и замену и как выглядят убитые гранаты
-
хорошо. будь осторожен. удачи.
-
вообщем сегодня заменил обе внешние гранаты, сфоткать процесс замены не получилось т.к. весь был в шрусе, старые гранаты хрустели уже по зверски но после разбора ничего внешне криминального в них не нашел. кто в будущем будет менять гранаты советую купить сьемник шрусов (у нас он 260р стоит) сильно облегчает снятие, причем левый шрус снимали не вытаскивая вал, без сьемника это практически не возможно, правый вытащили весь ток стакан в коробке остался. И еще после замены гранат пропали стуки в передней подвеске при попадании в ямы (до этого думал на линки и заказал их уже), неужели из-за разбитых гранат могут быть такие стуки?
-
кто в будущем будет менять гранаты советую купить сьемник шрусов (у нас он 260р стоит) сильно облегчает снятие, причем левый шрус снимали не вытаскивая вал, без сьемника это практически не возможно, правый вытащили весь ток стакан в коробке остался.
пара ударов молотком и шнешний шрус выходит из вала только так. снимать весь привод не надо.
И еще после замены гранат пропали стуки в передней подвеске при попадании в ямы (до этого думал на линки и заказал их уже), неужели из-за разбитых гранат могут быть такие стуки?
стуки, свист, вой - могут быть из-за чего угодно. у меня например при скорости выше 40 км/ч начинал подвывать правый ступичный подшипник. заменил я его (действительно был убитый), но вой остался. в итоге выяснил, что это воет высунутая на всю антенна :D. я её чуть убрал и вой прекратился :-D хорошо хоть подшипник не зря поменял.
-
кто в будущем будет менять гранаты советую купить сьемник шрусов (у нас он 260р стоит) сильно облегчает снятие, причем левый шрус снимали не вытаскивая вал, без сьемника это практически не возможно, правый вытащили весь ток стакан в коробке остался.
пара ударов молотком и шнешний шрус выходит из вала только так. снимать весь привод не надо.
с правой стороны да, там вал длинее и его в сторону можно вывести и сбить молотком, но по факту легче вытащить целиком и потом сбивать, вытаскивается вообще без проблем, а с левой вал короче и отвести его в сторону почти не возможно поэтому с молотком к нему подлезть очень проблематично
-
Всем привет! Хрустела у меня граната правая внешняя, я заказал обе поменял в начале апреля, но проблема исчезла не совсем. После замены при начале движения иногда бывает один или два хруста или стука (не знаю как и назвать), дальше больше, сейчас в поворотах иногда хрустит и под нагрузкой когда по прямой едешь. Неужели внутренняя граната?