Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: furmanitos от 10.01.2013 21:22:33
-
Знающие форумчане,не сочтите за труд,подскажите пожалуйста номерок для экзиста колпачков этих. А заодно,если кто из Нижнего Новгорода, посоветуйте сервис толковый,где без лишнего разводилова колпачки эти заменят.Заранее спасибо.
-
13207-53Y00
или 13207-53Y10
Попал ты рублей на 5 минимум только по работе
Может сразу тогда и остальные расходники менять?
Цепь например, натяжители и успокоители и много чего.
-
Спасибо за номерок.Насчет того что попал-знаю...Надеюсь,что обойдется только колпачками,потому как машина едет вполне бодро,только масло литр на тысячу жрет и дымит как паровоз, вонюче так.Короче говоря,вскрытие покажет)
-
Ясно.
Литр на 1000 это уже не колпачки, вернее не только они.
Это и кольца маслосъемные, их уже забило коксом.
Когда колпачки на замену, дымит при пуске.
Похоже что момент их замены давно упущен.
Готовься к худшему, вплоть до отсутствия хона.
И соответственно износа колец, т.е. их замены.
Пробег-то какой? Аукционник пытались найти?
-
Как раз таки и дымит при запуске,после поездок дыма не видно. Аукционник найти пытался,но не смог.
-
Ну тогда может успеешь обойтись только колпачками.
В принципе до заезда на сервис можно скинуть верхнюю крышку и оценить износ шестеренок.
Наличие глубоких отпечатков говорит о значимом износе ГРМ.
Если есть желание, далее можно копнуть глубже...
Далее идет теория, потому что сам так не делал, но должно получиться на 99%.
1 Заранее купите 8 колпачков, а не 16.
2 Прокрутите коленвал так чтобы 2 цилиндра дошли до ВМТ.
3 Ослабьте соединение шестеренки выпускного распредвала, сдернув болт с фиксации, но не откручивая,
4 Двумя рожковыми ключами другой человек (при определенной ловкости можно и одному...) должен дать натяжку цепи чтобы она провисла в районе двух верхних шестеренок. Натяжку надо сохранять при выполнении следующего пункта
5 Подходящую по размеру деревяху (сечением как сектор круга) забить не очень сильно в то место, где цепь максимально сходится.
6 Сделайте пометки шилом или ножом на цепи и шестеренке выпускного распредвала и снимите шестеренку.
7 Ослабив все крепления, в т.ч. и длинное, снимите распредвал. Сохраняйте положение снятых деталей.
8 Снимите толкатели клапанов именно тех 2-х цилиндров, что дошли до ВМТ с помощью магнита. Сохраняйте положение снятых деталей.
9 Рассухарьте выпускные клапаны именно тех 2-х цилиндров, что дошли до ВМТ. Сохраняйте положение снятых деталей.
10 Оцените состояние колпачков. Если ваши надежды подтвердятся, то они должны быть задубевшими.
Возможно даже несколько из них будут болтаться на штоке клапана. Замените колпачки этих 2 цилиндров (4 шт).
11 Засухарьте клапана и соберите все обратно, в т.ч. накиньте шестеренку на распредвал.
12 Уберите деревяху.
Повторите пункты 2-12 снова, для оставшихся 2-х цилиндров.
После этого, если ваш расчет верный, расход масла должен резко упасть, потому что в первую очередь выходят из строя выпускные колпачки.
Итого.
Затрат 500 руб на 8 колпачков и 100 на сакэ помощнику или себе храброму и отважному самураю.
Далее смотрите, если расход не снизился или снизился незначительно, готовьтесь к серьезному ремонту.
Пусть еще старшие товарищи выскажутся. Критика по данному методу приветствуется, т.к. это теория.
Хотя осмысливая подпись, мне кажется что самурай без меча? Тогда к 100 надо добавить еще 1500-2000?
-
извините за флуд, но подпишусь на тему. Ибо у самого жор масла около литра на 2-3 тысячи. Вроде не дымит, но по традиции все грешат на маслосъёмники, готовлю себя морально на весну.
-
Об этом много здесь писалось что только заменой масло съемных колпачков жор масла не исправить, много кто пытался обойтись малой кровью но не судьба. Так что если лезть в двигатель то лезть капитально! :)
-
Заказал в екзисте колпачки и прокладку крышки . А самурай действительно пока без меча...Так что если после смены колпачков жор не пропадет, останется для гордого самурая только одно-харакири)Еще раз спасибо всем откликнувшимся камрадам.Если интересно кому,могу отписаться по результатам.
-
Обязательно отпишись для статистики и личного опыта
-
Заказал в екзисте колпачки и прокладку крышки . А самурай действительно пока без меча...Так что если после смены колпачков жор не пропадет, останется для гордого самурая только одно-харакири)Еще раз спасибо всем откликнувшимся камрадам.Если интересно кому,могу отписаться по результатам.
раз заказал заначит замена не за горами?)
с нетерпением жду результаты, а так же описание самого процесса в картинках) удачи!
-
а дымит как? белым дымом?
в такую погоду все дымят, особенно инфинити заметил, со светофора как газанет и все в тумане едешь метров 10.
-
сервис нашел?
-
Да зачем сервис нужен....
Головка на 10, 14, рожковые ключи примерно на 22, кусок трубы метапола для рассухарки, пинцет + магнитик и хрень типа крючка прочного нужна чтобы колпачки сдергивать.
Да, забыл написать, еще прочная гибкая пластиковая пластинка нужна чтобы стенки направляющей стаканчика не убить.
Я же все расписал четко.
В сервисе ему просто убъют по незнанию двигатель неправильно одев цепь или заломав муфту на распредвале.
-
Дымит сероватым при прогреве,а как прогреется,начинает густым белым дымить.Сервис к сожалению не нашел пока,а сам опасаюсь лезть внутрь японца,очень велик риск что лишние детали останутся...Нервные клетки нынче очень дорогая штука)
-
Надо ехать куда-нить на мойку и там пытаться оценить ситуацию.
Густой белый дым зимой кого хошь с толку собьет.
В минус 50 от выхлопа сообще ничего не видно сзади.
Так что теперь всем движки на ремонт?
Ищи сервис не "для куба" а в целом по ниссану.
Такие движки ставились в том числе на леворукий ноут.
-
Смущает ядовитый чересчур запах выхлопа,как у двухтактного мотороллера. Густой белый дым валил и когда было тепло еще. :-\
-
Померь компрессию на горячем двигателе скинув верхний пластик, чтобы заслонка не перекрывала воздух
Если ест масло через кольца, компрессия будет выше средней по больнице на 1-1,5 атм.
-
Благодарствую за конкретику.Но сорри за оффтоп,а сколько в среднем по больнице компрессия должна быть?Движка 2003 год июль, пробег 130 скорее всего скручен,зараза.По теме,нашел сервис,сначала назвали цену 7000 за замену колпачков и притирку клапанов.Потом через пару часов мне перезвонили и сказали,что цена та же,но уже без притирки клапанов...В общем, я в некотором о...уевлении :-\
-
Космолетуну и космоцены...
При таком подходе проще контракт воткнуть.
Правда судя по всему съем установка у этих ребят выйдет в 10.
По поводу компрессии наверное не стоит заморачиваться.
У всех компрессометры разные, выводы могут быть неверными.
Пора самураю меч покупать если не хочет без кимоно остаться.
-
А антифриз не уходит?.. Может двигатель перегрет был и ГБЦ повело?
-
Благодарствую за конкретику.Но сорри за оффтоп,а сколько в среднем по больнице компрессия должна быть?Движка 2003 год июль, пробег 130 скорее всего скручен,зараза.По теме,нашел сервис,сначала назвали цену 7000 за замену колпачков и притирку клапанов.Потом через пару часов мне перезвонили и сказали,что цена та же,но уже без притирки клапанов...В общем, я в некотором о...уевлении :-\
ну что там с харакири? заменил колпачки нет? или с горя упился сакэ и пропал?)
-
Миссия выполнена.Колпачки поменяли,как и предполагалось все 16 трупы,закопченые и с посадочными отверстиями чуть ли не в 2 раза больше оригинальных.Замер компрессии показал 9.5 :-\ 13.5 13 12 это слева на право. Мастер сказал,что раскоксовка поможет.На распредвалах выработки практически не оказалось. Мастера и меня ужаснуло количество отложений масла на стенках деталей движка,видимо предыдущий хозяин был конченный мутант и масло лил гамно,да еще и не менял его >:!>.Чтобы все отмыть пришлось потратить 1.5л промывки инжекторов и 1л нефраса .Свечи тоже выглядели ужасно,все пробитые и закопченые. Фоткать не стал,ибо все достаточно банально выглядит. Попутно помыли дроссель,он был под стать всему остальному.В ближайшее время сделаю раскоксовку и поменяю масло со свечами.Теперь итоги:машина стала гораздо бодрее ехать,видимо промывка дросселя помогла, ну и самое главное-перестала так аццки вонять и дымить. Если раньше после прогрева под выхлопной трубой оставалось черное пятно,то сейчас его нет! Так что буду теперь посматривать за уровнем масла . В общем,харакири пока откладывается.
P.S. Еще раз спасибо всем откликнувшимся,и тем кто с мечом и тем кто без меча.
-
и извиняюсь за нескромный вопрос, финансовая сторона вопроса какова?
-
Цена вопроса вместе со всеми мелкими допработами( под датчиком потело,посадили на герметик еще разные мелочи )и естественно отмывкой гамна десятилетнего + детали(прокладка крышки и 16 колпачков оригинал ) вышло 10000 рупий где-то.Кстати,для себя сделал вывод что сальники свечных колодцев и колпачки имеют примерно одинаковый срок жизни.
-
Раскоксовку делать почти бесполезно. Я делал на другом движке - абсолютно бестолку.
Если до поршней не лазили, то расход сохранится на половине от того что было.
Если нет пятна то это не значит что масло не выгорает при рабочем режиме.
После такого масложора надо хотя-бы проверить лямбду. Выкрутить и визуально посмотреть.
В мануале также написано как проверять по компу, это делается почти также как самодиагностика.
Поэтому готовь еще 10р и прокладку ГБЦ. Лямбду может быть тоже... Ну и уже пора катану точить.
-
Лямбду посмотрю в ближайшее время,но раскоксовку сделаю,ибо настоящий самурай идет по своему пути до конца)А катану наточить-всегда успеется.
-
Пока не торопись антикоксоваться.
Долей до середины уровня остатками масла, катай масло до минимума, проверь сколько проехал
Раскоксуй
Снова залей масло до середины и снова катай до минимума, чтобы понять помогает ли вообще или нет.
Я в это не верю, может твой опыт меня переубедит.
-
Делал я раскоксовку на своем кубике после этого стало еще хуже. Зря тратил время и деньги.
-
После раскоксовки отпишусь по результатам .Сам заинтригован.
-
Сегодня забрал пепелац после раскоксовки ,заодно поменял масло,свечи и фильтры. и .Замер компрессии показал 13 13 13 13.Дым пропал совсем,движка работает ровно.Осталось проехать 1000 км, глянуть уровень масла и тогда все встанет на свои места.
P.S.компрессию мерили не при мне,поверил в честность сервисменов .
-
во многих сервисах даже манометра для компрессии два, как в газетных объявлениях, один "до", а другой "после" )))
-
:)
не расстраивай самурая, они такие ранимые.
по теме - действительно есть соблазн растянуть пружинку манометра и установить внутри ограничитель.
таким образом всегда будет показывать то что нужно даже при присутствии клиента :)
-
Сегодня забрал пепелац после раскоксовки ,заодно поменял масло,свечи и фильтры. и .Замер компрессии показал 13 13 13 13.Дым пропал совсем,движка работает ровно.Осталось проехать 1000 км, глянуть уровень масла и тогда все встанет на свои места.
P.S.компрессию мерили не при мне,поверил в честность сервисменов .
Чем же это всё закончилось? Масло уходит или нет?
-
Ну всё, скинул я бушлат
(читай кимоно) и полезу сегодня разбирать горячолюбимого маслоеда(читай деньгопожирателя), за два года владения было потрачено на масло столько денег, что давно бы хватило на контрактник с заменой.
Адекватный вопрос: почему сразу не делал? Машина ездила и ездила, а ездить даже два года не планировал, а теперь когда я прикипел к любимому маслоеду, да и в семье ожидается пополнение, я понял что ездить мне на нём ещё долго.
Делать буду сам, ибо пейсы мои при мне, этакий радикальный самурай с еврейскими корнями. Ах да настоящий самурай идет по своему пути до конца
кому интересен он-лайн репортаж с места событий, я тут instagram.com (http://instagram.com/cynismus).
Куплено:
Ajusa 12009100 Колпачок маслосъёмный 16шт 23,67р
Nissan 11044-AX20A Прокладка ГБЦ 1шт 889,05р
Nissan 12033-AX20A Кольца поршневые, комплект 1шт 1 736,67р
на сумму 3000рублей
-
Удачи. Сделай пару фоток что бы визуально видить что там творится и как снимать там :)
-
Удачи. Сделай пару фоток что бы визуально видеть что там творится и как снимать там :)
фотки сделал, ничего интересного, всё грубо говооря "по-книге".
а так всё получилось, но это не сообщение для этой темы, оффтопить не будем, номер МСК сверху, а как пробегу 1000км хотя бы отпишу как результат в другой профильной теме)))