Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Butch от 13.01.2013 13:03:00
-
Приветствую всех.
Недавно ломался стартер, таскал на буксире в -25 до сервиса, не далеко совсем.
Когда стартер починили, поехал - руль стал крутиться очень туго как будто нет ГУРа.
Вернулся - посмотрели в бачке ГУР пусто, сказали что может выдавило в рулевую рейку.
Долили до нужного уровня, покрутили руль - все вроде заработало, жидкость не уходит.
НО при езде заметил, что руль стал крутиться как-то уж очень легко, при этом никаких других симптомов не наблюдаю, ни стука не убывания жидкости в бачке.
Вопрос:
Стоит ли париться по поводу рулевой рейки? Может ли избыточная "легкость" руля быть признаком неисправности рулевой рейки?
Беспокоит этот вопрос - ибо ездит жена с детьми.
Подскажите пожалуйста кто что сможет.
Спасибо.
-
Спасибо за отклик!
Я сейчас парюсь уже 2 дня постоянно смотрю - нигде не вижу ни капель ничего и уровень в бачке не меняется.
Просто начитался всякого - что может рулевая рейка мол умереть и типа того.
Жидкость ГУР кстати ни разу не менял (машина у меня 3,5 года), только вот долил свежей до уровня.
Так можно делать?
И еще несколько вопросов:
- Перед тем как долить я проехал круг метров 100 - 150 с тугим рулем - не могло ли это что-то убить или повредить серьезно?
- Почему сальники без давления не держат а под давлением держат?
- Куда делась жидкость? Под машино ведь ничего не было...
Извините если вопросы кажутся нелепыми, просто я совсем не специалист, в сервисах заламывают какие-то конские цены, а проверить необходимость действий и замен, которые они предлагают я в силу своей слабой технической осведомленности не могу.
Спасибо.
-
Прокатили меня тоже 2км на тросе.
После этого мало давануло из под пыльника на рулевой рейке,уровень долили в бачок и больше не уходит.
Пыльник я протер и поезжу посмотрю.
Но осадок у меня остался.(всмысле на душе)
-
Спасибо еще раз за ответ!
-
Спасибо еще раз за ответ!
Жми спасибо! :)