Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: verein от 16.01.2013 17:52:50
-
Полиуретан 2-06-512 Сайлентблок рычага передней подвески .Кое как его поставили он толще пришлой под конус шлифануть . а пробивается как роднои
-
там специальные приспособления идут для установки полиуретановых салентов их так же отдельно продают производители полиуретана
-
Полиуретан 2-06-512 Сайлентблок рычага передней подвески .Кое как его поставили он толще пришлой под конус шлифануть . а пробивается как роднои
Кто производитель?
-
да, производитель очень интересен
-
избитая тема. точка опоры http://www.exist.ru/price.aspx?pid=390083A3. уж выбирайте или сайлент будет уходить и мягко ехать или дубовая подвеска и что то другое ломается вместо сальника
-
уж выбирайте или сайлент будет уходить и мягко ехать или дубовая подвеска и что то другое ломается вместо сальника
Лёнь,а сайлент куда будет уходить?Ему из рычага вроде как деваться некуда,я так понимаю...А сальник сломается который в амортизаторе стойки что ли?
-
блин да все всё поняли . ну ошибся. ставили уже такие полиуретаны - жестко и убиваются другие детали которые уже стоят подороже.
-
О!Я один ничё не понял... :D
-
Спасибо за обсуждения пака езжу дребезжание пропала . я взял один сален блок для проверки теперь не знаю брать 2плууритан или взять обычный сален блок
-
блин да все всё поняли . ну ошибся. ставили уже такие полиуретаны - жестко и убиваются другие детали которые уже стоят подороже.
например?
-
У меня сайленты переднего рычага умерли за 7 месяцев, хотя ставил Масуму. Сейчас поставил Тайвань. Сказали, что хорошее заводское качество, намного выше, чем фебест. Посмотрю, сколько проживут.
Полиуретан не стал ставить, так как во-первых, не производится задний сайлент, во-вторых, не хочется ставить на один рычаг разные по прочности и жесткости изделия, в-третьих, по 750 р. за один передний полиуретановый сайлентблок отдавать жаба задушила.
В итоге, купил комплект из 4шт. за 1600 р. (Масума в июле 2012 г. обошелся в 1900 р.).
на фото: справа Масума; слева Тайвань.
(http://s019.radikal.ru/i634/1302/54/14fb4396a1a4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i634/1302/54/14fb4396a1a4.jpg.html)
-
а многим не хочется отдавать по 1600 раз в 7 месяцев...
-
а многим не хочется отдавать по 1600 раз в 7 месяцев...
Эттточно! !%!Не буду в десятый раз пояснять...
-
а многим не хочется отдавать по 1600 раз в 7 месяцев...
делайте задние тоже, тогда поставлю. а так это как полтора костыля.
-
а многим не хочется отдавать по 1600 раз в 7 месяцев...
делайте задние тоже, тогда поставлю. а так это как полтора костыля.
к сожалению пока что в планах нет :[
-
жаль. а былобы: стойки и аморты каяба + сайленты полиуретан = супер-подвеска *YES*
-
*HELLO* Подскажите как проверить не разбирая саленблоки и номерочек если не сложно!
-
*HELLO* Подскажите как проверить не разбирая саленблоки и номерочек если не сложно!
а можно более развёрнуто, не понял что-то я ничего ^-^
-
жаль. а былобы: стойки и аморты каяба + сайленты полиуретан = супер-подвеска *YES*
Зачем далеко ходить...На моём бывшем так и есть(кроме задних сайлентов конечно) + все втулки.Отвечаю-супер-подвеска!!! !%!
-
посмотрю на сколько этого хваленого тайваня хватит. в следующий раз передние точно полиуретан поставлю. так дело в том, что задние как раз бренчать и начинают.
-
а многим не хочется отдавать по 1600 раз в 7 месяцев...
Всё делается проще. И даром.
Задний - в дыркку вставляешь трубку свёрнутую из металла 0,8-1 мм. на задний "палец" шайбу 2-3мм толщиной, чтобы выбрать люфты. Сдабриваешь литолом.
Передний старый оборачиваешь куском велокамеры (можно не полностью) и с матюками запрессовываешь назад.
Те авто , где делал такое года 4 назад гоняют и сейчас. По 25-30тыс в год.
Ничего не просят........
-
Всё делается проще. И даром.
Задний - в дыркку вставляешь трубку свёрнутую из металла 0,8-1 мм. на задний "палец" шайбу 2-3мм толщиной, чтобы выбрать люфты. Сдабриваешь литолом.
Передний старый оборачиваешь куском велокамеры (можно не полностью) и с матюками запрессовываешь назад.
Те авто , где делал такое года 4 назад гоняют и сейчас. По 25-30тыс в год.
Ничего не просят........
Уважаемый!Ну эта тема ведь не про "колхоз"... *STOP*Можно мы с Вашего разрешения тут полиуретан пообсуждаем?А???
-
Пожелание всем Кубоводам -- НЕ ломайте Русский язык! Если за душой 3 класса Церковно-приходской школы - сиди на лавке, жуй опилки и не засоряй эфир!!!
-
а многим не хочется отдавать по 1600 раз в 7 месяцев...
Всё делается проще. И даром.
Задний - в дыркку вставляешь трубку свёрнутую из металла 0,8-1 мм. на задний "палец" шайбу 2-3мм толщиной, чтобы выбрать люфты. Сдабриваешь литолом.
Передний старый оборачиваешь куском велокамеры (можно не полностью) и с матюками запрессовываешь назад.
Те авто , где делал такое года 4 назад гоняют и сейчас. По 25-30тыс в год.
Ничего не просят........
А можно вот это что вы написали с ноглядным пособием ну т.е с фото очень бы вам благодарин был бы.