Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Choker от 19.01.2013 16:23:56
-
Расскажите, кто как сайлентблоки в рычагах меняет, прессом. ?
-
Именно им, в китайских тисках вряд-ли получится.
Как-то шаровую выпрессовывали СОВЕТСКИМИ тисками весом кило в 30.
И то было тяжко. Били кувалдой по рычагу...
Так что сразу ищи пресс на основе автомобильного гидравлического + рамка.
-
мм.. а смазывать надо или шлифовать пазы рычагов. Просто что-ли выдавил и потом так же запрессовал?
-
Я только менял шаровую. Сайленты не трогал.
-
Хорошая приспособа, надо такую сделать. Ей удобней чем прессом?
-
Проблему вижу только в одном... А именно - качество резьбы болта - ее смазать надо как минимум хорошей смазкой.
Потому что даже домкраты срезают резьбу, хотя нагрузка на одну четверть авто в принципе небольшая (кило в 300).
-
Чистишь рычаг, слегка смазываешь ВД, переворачиваешь, ставишь шаровую в отверстие, слегка обстучал, чтобы зашла, и той же поленом слегка бьешь по ней, пока не зайдет обратно. Стопорное кольцо одеваешь и собственно замена состоялась
[/quote]Ну собственно тут вопрос по саленту а не по шаровой. лично я при замене наровой тупо нагрел рычаг и втавил шаровую с намотаной фольгой (натяг мне не понравился решил портянку подложить). Стучать ничем не потребовалось.
-
Эврика,) всё хорошо, но одно но... в предыдущей теме парень еще не дополнил к ответу, про рычаги передние, так и не решаюсь приступить... http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20354.0.html ... может вы господа дополните :)
-
Мне кажется, что кованные детали греть нельзя, теряют жесткость. Фольгу вымоет, надо колечко, сделанное из железного, некитайского хомута для патрубков. И вгонять насильно вместе с этим колечком, чтоб зажало
нагрев нагреву рознь. в некоторых случаях саленблоки выжигаются а уж там то нагрев гораздо выше. колечко в 1 десятку толциной тоже вряд ли кто сделает.в общем посмотрим как будет работать.