Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Choker от 19.01.2013 16:23:56

Название: Алгоритм запрессовки сайлентблоков передних рычагов Z11, советы бывалых.
Отправлено: Choker от 19.01.2013 16:23:56
Расскажите, кто как сайлентблоки в рычагах меняет, прессом. ?
Название: Re: Алгоритм запрессовки сайлентблоков передних рычагов Z11, советы бывалых.
Отправлено: Sergey_Ufa от 19.01.2013 17:42:25
Именно им, в китайских тисках вряд-ли получится.
Как-то шаровую выпрессовывали СОВЕТСКИМИ тисками весом кило в 30.
И то было тяжко. Били кувалдой по рычагу...

Так что сразу ищи пресс на основе автомобильного гидравлического + рамка.
Название: Re: Алгоритм запрессовки сайлентблоков передних рычагов Z11, советы бывалых.
Отправлено: Choker от 20.01.2013 15:33:22
мм.. а смазывать надо или шлифовать пазы рычагов. Просто что-ли выдавил и потом так же запрессовал?
Название: Re: Алгоритм запрессовки сайлентблоков передних рычагов Z11, советы бывалых.
Отправлено: Sergey_Ufa от 20.01.2013 18:14:52
Я только менял шаровую. Сайленты не трогал.
Название: Re: Алгоритм запрессовки сайлентблоков передних рычагов Z11, советы бывалых.
Отправлено: Choker от 21.01.2013 06:56:09
Хорошая приспособа, надо такую сделать. Ей удобней чем прессом?
Название: Re: Алгоритм запрессовки сайлентблоков передних рычагов Z11, советы бывалых.
Отправлено: Sergey_Ufa от 21.01.2013 08:51:24
Проблему вижу только в одном... А именно - качество резьбы болта - ее смазать надо как минимум хорошей смазкой.
Потому что даже домкраты срезают резьбу, хотя нагрузка на одну четверть авто в принципе небольшая (кило в 300).
Название: Re: Алгоритм запрессовки сайлентблоков передних рычагов Z11, советы бывалых.
Отправлено: Вини Пух от 21.01.2013 18:10:21

 Чистишь рычаг,  слегка смазываешь ВД, переворачиваешь, ставишь шаровую в отверстие, слегка обстучал, чтобы зашла, и той же поленом слегка бьешь по ней, пока не зайдет обратно. Стопорное кольцо одеваешь и собственно замена состоялась
[/quote]Ну собственно тут вопрос по саленту а не по шаровой. лично я при замене наровой тупо нагрел рычаг  и втавил шаровую с  намотаной фольгой (натяг мне не понравился решил портянку подложить). Стучать ничем не потребовалось.
Название: Re: Алгоритм запрессовки сайлентблоков передних рычагов Z11, советы бывалых.
Отправлено: Choker от 22.01.2013 03:16:14
Эврика,) всё хорошо, но одно но... в предыдущей теме парень еще не дополнил к ответу, про рычаги передние, так и не решаюсь приступить... http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20354.0.html ... может вы господа дополните  :)
Название: Re: Алгоритм запрессовки сайлентблоков передних рычагов Z11, советы бывалых.
Отправлено: Вини Пух от 22.01.2013 18:23:10
Мне кажется, что кованные детали греть нельзя, теряют жесткость. Фольгу вымоет, надо колечко, сделанное из железного, некитайского хомута для патрубков. И вгонять насильно вместе с этим колечком, чтоб зажало
нагрев нагреву рознь. в некоторых случаях саленблоки выжигаются а уж там то нагрев гораздо выше. колечко в 1 десятку толциной тоже вряд ли кто сделает.в общем посмотрим как будет работать.