Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Tromana от 23.01.2013 07:28:11

Название: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: Tromana от 23.01.2013 07:28:11
Вообщем печаль печальная настала :'( Опишу ситуацию подробно: Вчера в 7 утра завел машину с автозапуска, погода -2, машина работала идеально, поехал в командировку 200 км. В пути была сильная пурга, доехал до  места и заметил что на холостом ходу обороты чуть плавают, открыл капот , а там снегу намело столько что пришлось все руками выгребать, воздушный фильтр весь забит и в снегу. Стояла машина часа 3, дела сделал, пришел, завел все отлично оботоры не плавают. Двинулся обратно и началось на холостом ходу обороты плавают глохну постоянно. По трассе еду, она уже троить начала, выше 80 держу нормально, медленнее троит, сильно тупит, вообщем так проехал 100км, остановился около кемпинга, заглох и больше не завелся. Свечи новые, масло новое , уровень у всех жидкостей в норме, капиталку сделал 5000 км назад. Без фильтра и открытой воздушной коробкой не заводится, при этом прилично чихает. Что посоветуете, куда копать в первую очередь(дроссельный узел, трамблер)?
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: suhinin от 23.01.2013 08:03:04
 *HELLO* Что и чек не горит! Попробуй само диагностику может чего выдаст. И если говоришь снег был под капотом то проверь трамблер
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: Tromana от 23.01.2013 08:07:55
Чек не горел, но когда заводишь там вроде бы все горит и масло и чек и еще что то. Думаешь в сам трамблер снег забился? Самадиагностику попробую сделать. Спасибо за совет.
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: suhinin от 23.01.2013 08:12:23
Для трамблера достаточно маленькой капельки и двигатель не запустить!
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: doctor_farsh от 24.01.2013 01:28:57
пыхи чихи это к трамблеру наверняка еще бы вывернуть свечки и посмотреть как там у них жизнь у меня был случай когда поехал по трасе вся гадость нагары с клапанов и тд посыпались в камеру потому как я двиге дал просраться и свечи забились этим самым нагаром. Еще вариант выкрути лямбду и попробуй завести возможно этот самый нагар забил катализатор и выхода газам нету выкрученная лямбда даст выход газам машина должна завестись
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: Tromana от 24.01.2013 07:44:09
Свечи выкручивал они как новые, катализатор я выкаварил давно. Машину на эвакуаторе в сервис отвез, а то на улице в мороз вообще не вариант ремонтироваться. Сказали снег из моторного отсека выгребут просушат, а дальше видно будет.
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: doctor_farsh от 24.01.2013 13:17:52
ну да тогда вероятнее всего залило
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: фудяр от 26.01.2013 09:47:01
Вообщем печаль печальная настала :'( Опишу ситуацию подробно: Вчера в 7 утра завел машину с автозапуска, погода -2, машина работала идеально, поехал в командировку 200 км. В пути была сильная пурга, доехал до  места и заметил что на холостом ходу обороты чуть плавают, открыл капот , а там снегу намело столько что пришлось все руками выгребать, воздушный фильтр весь забит и в снегу. Стояла машина часа 3, дела сделал, пришел, завел все отлично оботоры не плавают. Двинулся обратно и началось на холостом ходу обороты плавают глохну постоянно. По трассе еду, она уже троить начала, выше 80 держу нормально, медленнее троит, сильно тупит, вообщем так проехал 100км, остановился около кемпинга, заглох и больше не завелся. Свечи новые, масло новое , уровень у всех жидкостей в норме, капиталку сделал 5000 км назад. Без фильтра и открытой воздушной коробкой не заводится, при этом прилично чихает. Что посоветуете, куда копать в первую очередь(дроссельный узел, трамблер)?
Кто нибудь снег в моторном отсеке видел. Нет! А что бы руками выгребать!Тоже нет! все очень плотно, нет ему там места.Здесь описывают либо другую модель. либо у него нет капота.При езде снег если и попадает в малом количестве то сразу тает температура при -2 под капотом будет не ниже 30 градусов.
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: Tromana от 26.01.2013 13:50:07
Удивлен не только ты фудяр ,но  и я и еще 3 человека которые ехали со мной и водитель эвакуатора и в автосервисе))) Ехал 110км/ч снег валил сильно, обзорность была 30 метров. Вот за 200 км и намело думаю. ну когда капот открыл естественно там все таяло и капало, но снега было столько что аккумулятора было не видно. 30 градусов под капотом это когда ты по городу ездишь!
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: фудяр от 26.01.2013 14:16:28
Камекадзе *HELLO* ехать 110км/ч при видимости менее 50 метров. %~при -2 т.е около 0 по трассе под капотом будет не ниже +5 градусов. Замерял при -18гр. было -2.
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: Владимир М. от 26.01.2013 14:28:11
Ехай в гараж теплый, пуст 2 часа греется, комресором посторайся моторный отсек выдуть(разъемы и прочую херь), открути крышку трамблера почисти, роверь наличие искры на всех свечах, сними почисти разъемы форсунок, просто пошевели все фишки. есле резултата не будет пиши че как, подумаем
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: фудяр от 26.01.2013 15:16:46
Когда зделаешь обрати внимания на радиаторы сверху них до корпуса машины проходит резинка, а справо как закончился радиатор двс прикрывает пластмасса, если их нет то надобы вернуть на место. Сам много раз по трассе ездил в метель, едишь очень тихо так как дорога вся белая и воздух тоже белый и обочина белая  - есть опасность попасть в западлянку которые устраивают снегоуборочные службы расширяя обочину за счет мягкого снега  *CRAZZY*
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: фудяр от 26.01.2013 15:30:08
Не заводится действуй >:( нет бензина или нет искры. Выдерни провод с муштука проверь искру на всех цилиндрах,писано что нельзя это делать но я у себя делал ни чо не случилось только ни касайся корпуса и расстояние 2-3 мм держи не больше. На цвет искры обрати внимания тоже о многом говорит.Думаю станет все ясно.
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: Tromana от 26.01.2013 19:24:52
машина в сервисе, они её только вчера с улицы в теплый бокс загнали, сегодня не работают, поэтому буду ждать понедельника может и заведется. Rover двое суток стояла на улице -17, вся думаю промерзла и высохла, но не завелась. Все остальные советы расскажу сервисменам в понедельник.
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: Tromana от 26.01.2013 19:34:29
Подскажите чем отличается трамблер CGA3  от CGA3DE. Здесь одноклубник продает контрактный трамблер CGA3, думаю нужно зарезервировать.
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: Tromana от 30.01.2013 11:46:11
Провели ревизию трамблера, еще вытащили остатки катализатора, выставили зажигание. Ожидал прироста мощи, но поехал как обычно(черепашим разгоном)
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: doctor_farsh от 31.01.2013 09:49:07
а вариатор так особо не даст погонять даже если моща прибавилась так что как бы судить сложно тока если пожалуй с буксами гонять))
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: Tromana от 31.01.2013 10:19:18
Rover а зачем двигать трамблер, если зажигание выставили? Там же все собьется? doctor_farsh у меня автомат. Кстати остался гореть чек, правда в сервисе заверили что должен сам скоро погаснуть.
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: doctor_farsh от 31.01.2013 13:11:08
в холодное время года зажигание трэба немного сдвинуть так машине легче, но и так как выставили сервисники (примерно на середине наверное) тоже сойдет чтобы не перекручивать постоянно лето - зима зажигание туда-сюда.
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: Tromana от 05.02.2013 21:31:35
Rover про трамблер все понял. А вот про тросик не очень. Получается автомат просто будет работать на оборотах повыше прежних при той же степени нажатия на педаль газа и от этого увеличится резвость? Или при тех же оборотах двигателя тянуть будет лучше?
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: фудяр от 06.02.2013 23:38:06
Переключения на другие скоростя автоматом изменятся.
Название: Re: Заглох на трассе и больше не завелся.
Отправлено: Tromana от 07.02.2013 06:20:15
Получается при той же силе нажатия на педаль газа, автомат переключится на передачу пониже?