Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Pr. WolanD от 23.01.2013 09:58:19
-
Уважаемые форумчане, подскажите как быть. Мой кубик стал огорчать меня - движку на хх крутит в 1500 оборотов. Переключаюсь на Д, сразу меньше 1000 падают. Бензин жрет как не в себя - летом расход был ровно 10 литров (по городу). Сейчас 15-17 литров, иногда до 20. Бензин он закусывает маслом - за 5000 км съел почти 5 литров :(
Разговаривал со знакомым на предмет ремонта, говорит проще движку контрактную поставить, чем эту лечить.
У меня руки из попы растут, поэтому сам ничего починить не смогу - буду обращаться в сервис. Движка стоит от 12 до 18 рублей, плюс установка 5-7. Действительно дешевле выйдет?
-
да, именно дешевле
-
да, именно дешевле
Дешевле, НО... (продолжите свою мысль, пожалуйста)
-
Холостые высокие почему? Компьютер обучали холостым?
Масло есть много. Может текут сальники или датчик давления.
-
во владике проще контрактный двигун взять. Продавцы все равно дают время на проверку мотора. А ремонтировать реально дорого.
-
Холостые высокие почему? Компьютер обучали холостым?
Масло есть много. Может текут сальники или датчик давления.
откуда взялись высокие обороты хх неизвестно - это моя первая машина, поэтому при покупке и в начале "владения" вообще не обращал на это внимание. месяц назад посадил за руль друга (нужно было в трудный заснеженный подъем въехать), он-то мне и сказал, что полторы тыщи на холостых - это не нормально. однако, машину покупал со знакомым, который в авто разбирается, так что обороты, видимо, поползли вверх позже в процессе эксплуатации.
после покупки были заменены:
- прокладка клапанной крышки (из-под неё масло давило)
- свечи (поставил платиновые, по 500р за штуку)
- сальники свечных колодцев (старые совсем задубели)
-
ставьте контрактник и не заморачивайтесь.
старый движок выставите здесь на продажу. раздербанят только впуть.
-
К мотористу гонял? Что Сказал?
-
Сначала разберитесь с холостыми.
1500 вместо 650 это куда годится?
Так и трансмиссия убивается быстро.
Обучите ХХ и продолжайте наблюдение.
Можно выкрутить лямбду для оценки.
Если она вся забита шлаком, то тоже расход будет "шкалить"
-
Если литр на 1000 то по-любому это кольца: т.е. 4-10 тыр только запчасти
Если руки выросли из попы, по-любому: контракт.
Если живешь во Владике, по-любому: самый лучший контракт.
Без вариантов.
-
Ну ты же в Приморье живешь! Здесь двигателей с пробегом до 40-50 тыс полно! Купил да заменил да и теперь двигатель не нужно регестрировать в ГИБДД!! :'(
-
у меня вот тоже жрёт по поллитра на тыщу, вроде не дымит. Снимал крышку в которой дроссель, так там 4 патрубка (или сколько их там) которые к движке идут после дросселя, все в масле.
Вот к весне тоже буду на поклон за советом приходить, тему открывать ))))
-
Ну ну,
комплект колец +0,20 за 6000 руб как нравится?
Действительно движок проблемный очень.
-
Да, что-то короткий список.
Зачастую уже к тому времени когда масло есть начало и цепь растянуло и проблемы вылазят следующие:
- колпачки
- хона нет (как у меня было). Считай кольца за 6000 + расточка и хонинг ...???
- поршня все зализаны (перегревы) цены не указываю чтобы не расстраивать + перепрессовка ???
- вкладыши (2 комплекта)
- сеточка муфты, мелочи но все-же
- подшипники роликов, мелочи но все же
- прокладка ГБЦ (комплект прокладок - включая колпачки стоит 5500)
+ работа (95% кубоводов будут делать это в сервисе)...? думаю не менее 6-8 тыс
сиди считай, потом думай и пиши есчо.
-
Здесь согласен...
Применительно к CR14 при покупке дам следующие рекомендации для быстрого выбора контракта:
- номер двигателя. чем больше номер, тем лучше. например мой убитый двиг был с номером более 120000
- крышку скидывать очень долго. просто откручиваете датчик распредвала и смотрите чтобы не было кокса.
- откручиваете масляный фильтр. в углублении блока не должно быть следов осадка, только масло
- снимаете ремни. проверяете что помпа не люфтит, генератор не шумит.
- снимаете головкой на 27 и съемником шкив (помошник покрепче держит в перчатках коленвал за маховик), смотрите износ от сальника и состояние нижней звездочки.
Все!
-
Уважаемые форумчане, подскажите как быть. Мой кубик стал огорчать меня - движку на хх крутит в 1500 оборотов. Переключаюсь на Д, сразу меньше 1000 падают. Бензин жрет как не в себя - летом расход был ровно 10 литров (по городу). Сейчас 15-17 литров, иногда до 20. Бензин он закусывает маслом - за 5000 км съел почти 5 литров :(
Разговаривал со знакомым на предмет ремонта, говорит проще движку контрактную поставить, чем эту лечить.
У меня руки из попы растут, поэтому сам ничего починить не смогу - буду обращаться в сервис. Движка стоит от 12 до 18 рублей, плюс установка 5-7. Действительно дешевле выйдет?
у вас хоть 12-18 стоит у нас так вообще 25-28+установка 6-7+замена всех расходников 3 итого 40т.р :[
-
Так всегда бывает...
Это только девушки ценятся когда они более молодые.
В остальном чем старше, тем больше платишь за качество.
За некоторым исключением конечно... ТАЗы исключение.
-
А чего заклинивает?
Муфту что-ли? Так-то цена на нее конечно негуманная.
Пока бы уже нашим токарям освоить выпуск рубля по 2.