Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Ss от 24.01.2013 16:26:46
-
Всем привет.
машинка у меня месяц езжу и радуюсь !%!
но стал замечать что после прогрева и езды примерно минут 15-20 обороты падают до самой первой метки на тахометре (после нуля конечно) и как мне кажется что появляется небольшая вибрация...
очень беспокоит эта фигня :[
фото обычных оборотов и "низких" позже будут...
-
не ссы, и не слушай что это катастрофа и нужно делать капитальный ремонт. У меня так уже 4года как я заметил это. А если есть вибрация то я избавился от этого чисткой форсунок и дросельной заслонки. Тоже постоянно обороты чуть выше той полоски а иногда и на ее уровне.
-
Обучение ХХ делали?
-
не ссы, и не слушай что это катастрофа и нужно делать капитальный ремонт. У меня так уже 4года как я заметил это. А если есть вибрация то я избавился от этого чисткой форсунок и дросельной заслонки. Тоже постоянно обороты чуть выше той полоски а иногда и на ее уровне.
вот вот именно на ее уравне. причем вибрация появляется когда обороты падают.
-
Обучение ХХ делали?
нет ничо не делал вообще.
а как обучать??? ^|^
-
Обучение ХХ делали?
обучение приведет к такому же результату, мне же выставляли компутером их, и сказали выставили на 650. Но по стрелке там макс 300) ему надо дросельную почистить чистить и сразуже хх компутером выставлять
-
Здесь читай http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6677.0.html
-
не ссы, и не слушай что это катастрофа и нужно делать капитальный ремонт. У меня так уже 4года как я заметил это. А если есть вибрация то я избавился от этого чисткой форсунок и дросельной заслонки. Тоже постоянно обороты чуть выше той полоски а иногда и на ее уровне.
скажи а какой у тебя расход???
-
Обучение ХХ делали?
обучение приведет к такому же результату, мне же выставляли компутером их, и сказали выставили на 650. Но по стрелке там макс 300) ему надо дросельную почистить чистить и сразуже хх компутером выставлять
-
Да, только пара нажатий на педаль гораздо более эффективно нежели отслюнявливание компутерщику.
Для начала надо просто обучить ХХ и не лезть в заслонку. Компьютер сам ее настроит как надо.
-
не ссы, и не слушай что это катастрофа и нужно делать капитальный ремонт. У меня так уже 4года как я заметил это. А если есть вибрация то я избавился от этого чисткой форсунок и дросельной заслонки. Тоже постоянно обороты чуть выше той полоски а иногда и на ее уровне.
скажи а какой у тебя расход???
летом, осенью весной 7 литров, ну максимум 7,5. зимой 8, максимум был 8,5
-
не хило по городу.
значит на трассе меньше 5 будет.
-
не хило по городу.
значит на трассе меньше 5 будет.
не больше 60 км/ч и не выше 2000об/мин, только хардкор и будет такой расход.
и обязательные 15мин прогревы перед поездкой любой
-
не ссы, и не слушай что это катастрофа и нужно делать капитальный ремонт. У меня так уже 4года как я заметил это. А если есть вибрация то я избавился от этого чисткой форсунок и дросельной заслонки. Тоже постоянно обороты чуть выше той полоски а иногда и на ее уровне.
дросель чистил прошлый хозяин недавно вроде
а про форсунки незнаю...
форсунки самому можно прочистить???
про чистку дроселя почитал вроде ничего сложного, а про форсунки не нашел ничо.
-
Не лезь пока туда без надобности.
-
обучение приведет к такому же результату, мне же выставляли компутером их, и сказали выставили на 650. Но по стрелке там макс 300) ему надо дросельную почистить чистить и сразуже хх компутером выставлять
ВАриатор? Разве на автомате не 700 должно быть? что под капотом написано?
-
обучение приведет к такому же результату, мне же выставляли компутером их, и сказали выставили на 650. Но по стрелке там макс 300) ему надо дросельную почистить чистить и сразуже хх компутером выставлять
ВАриатор? Разве на автомате не 700 должно быть? что под капотом написано?
[/quote]
автомат у меня. под капотом я не читал что.
-
вот такие обороты на P и D но бывает что на D еще ниже...
-
нормальные у вас обороты...
-
нормальные у вас обороты...
У меня такие же :-X Норм *OK*
-
вот такие обороты на P и D но бывает что на D еще ниже...
Нормальные обороты, на Р повыше на D пониже, у меня еще ниже обороты на D
-
вот такие обороты на P и D но бывает что на D еще ниже...
Нормальные обороты, на Р повыше на D пониже, у меня еще ниже обороты на D
фух... а почему так бывает что на D как у тебя обороты еще ниже и вибрация???? редко но бывает...
-
вот такие обороты на P и D но бывает что на D еще ниже...
Нормальные обороты, на Р повыше на D пониже, у меня еще ниже обороты на D
фух... а почему так бывает что на D как у тебя обороты еще ниже и вибрация???? редко но бывает...
хрен его знает, может бензин плохой. а так тормоз отпусти прокатись метр и опять зажми тормоз, обороты подрастут :D или на N переведи
-
у меня обороты повыше
а больше- меньше это нормально?
по моему плавать не должны.
-
у меня обороты повыше
а больше- меньше это нормально?
по моему плавать не должны.
http://www.youtube.com/watch?v=xKln9nKnzbc