Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: BLiK от 26.01.2013 15:39:58
-
В общем дело было так:
Ездил, всё было норм. Поставил биксенон и началось....
Приборка здохла. Стрелочки не работают, вердикт электрика замена приборки.
Аккум здох. Сел, я его поменял, на новом проездил 5 дней, он сел.
Когда ставил, мерякл напругу на клемах акб: Без потребителей, на холостых - 14, на оборотах - 14,2 с потреб. на хол. - 13,6
Зарядил акум зарядкой, ставлю, завожу, меряю на хол. без потреб. - 13,6 на оборотах - 13,8. с потреб - 12,4 на оборотах - 13,6
Что за фигня:? Генератор дохнет? Щетка застряла или стерлась?
Ещё, ремень не дотянут был и при добавлении оборотов свистел, так вот когда свистит напруга падает до 9.
Геник в снятом состоянии возил электрику, он покрутил и сказал хороший геник. меняй акум, но это было до замены акума.
Вот думаю завтра поехать к нему на машине, пусть смотрит...
PS ксенон когда включаешь на севшем акб, он начинает мигать, а потом вообще тухнет. Т.е. ему не хватает, а мотор работает нормально.
Заметил что геник греется безумно, аж кипит вода на нём.
Провода в норме, клеммы не окислены.
-
При включении-розжиге ксенона больше 110 - 120 Вт одна лампа берет(тестер зашкаливает, предохранитель 10 А перегарает) так пишут в инете, зачем он тебе техосмотр не пройдешь не для наших этот свет.
-
Светят хорошо, а тех осмотр у нас в России вообще мало машин сможет пройти. Только новые, по крайней мере у нас в Краснодаре...
-
Светят хорошо, а тех осмотр у нас в России вообще мало машин сможет пройти. Только новые, по крайней мере у нас в Краснодаре...
проходили и пройдем .без лапы сами
-
Акб новый, всё в норме. Электрик сказал диодный мост.
Но вот мне не понятно почему так сильно греется геник? Он не должен нагреваться так сильно.
На холодную всё нормально показывает. 14 на холостых. А по мере прогрева движка, ну и геника по ходу, дает всё меньше.
Покатался с подключенным прибором и на подходе домой давал максимум 13 без потребителей на оборотах.
Буду искать диодный мост и сам разбирать геник... через пол часика пойду снимать... Щас он горячечный...
-
визуально искр нет. Снял заднюю крышку генератора (шкив не открутил сразу с ремнем, придется завтра все назад собирать, чтоб шкив открутить) и никаких дефектов не увидел. За исключением одного касячка: такое ощущение что обмотка в одном месте потерлась, как бы от вибрации...
Что касается подшипника: видел только задний, на ощуп есть люфт, буду искать подмену ему. Передний завтра посмотрю, но думаю тоже под замену...
Диоды все 4 вроде целые, на вид горелых нет, звонить завтра буду...
Щётки свободно ходят, не подкусывает их...
-
он у тебя греется когда ты и без света ездишь? ИМХО диодный мост с виду не определить только прозвонкой еще если есть осцил можно посмотреть на напругу которая приходит на акб при зарядке по виду осцилограммы как правило сразу видно что мостик диодный пробит куча помех токма распологай осцил подальше от трамблера и провода по короче возьми а то наводки с проводов трамблера будут на экране
-
насчёт обмотки - потёртость заметил снаружи. Там где задняя крышка прикасается к обмотке.
Новый у нас 5000 под заказ 3500 2 недели ждать... езжу пока так. Мультиметр подлючил и контролирую... Без потребителей езжу, на оборотах 13,5 выдаёт. Больше ещё не видел =)
Ролик снимал, подшипник немного люфтит и сейчас заметил что его немного болтает при работе - причину свиста нашёл по идее..
-
ТС если скинуть клемы аккума на заведенном моторе - заглохнет??? У меня тогда таже байда и геник тоже греется, хз вобщем |0/
-
Не пробовал скидывать, боюсь... Не хватало спалить ещё чёнить.... Я итак знаю что геник умер...
-
при сбрасывании клеммы если нет потребителей скажем так фары например то машина заглохнет эта этакая защита чтоб не спалить чего нибудь это нормально
-
странно у меня при скидывании глохнет если фары не включиш, зарядка норм да и не только у меня на тойотах почти всех так же это защита для реле регулятора чтоб без нагрзки не работать ибо вредно не куда генератору энергию вырабатываемую дивать