Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Владислав993 от 30.01.2013 11:47:55

Название: Что лить в RE0F05A
Отправлено: Владислав993 от 30.01.2013 11:47:55
Собственно вопрос, какое масло лить в вариатор RE0F05A?
NS-2 или это масло только для 21 вариатора?
Название: Re: Что лить в RE0F05A
Отправлено: suhinin от 30.01.2013 20:07:45
Вообще NC-1! Но для точности есть на форуме функция поиск там и найдешь ответ
Название: Re: Что лить в RE0F05A
Отправлено: Владимир163 от 30.01.2013 23:10:06
NISSAN AT-Matic D Fluid N-CVT
Название: Re: Что лить в RE0F05A
Отправлено: Владислав993 от 30.01.2013 23:28:44
Вообще NC-1! Но для точности есть на форуме функция поиск там и найдешь ответ
Ну попробуйте что ни будь тут найти про RE0F05A. Все что нашел касается 21 вариатора. В поиск то все отправлять могут..
NISSAN AT-Matic D Fluid N-CVT

Ну так все же ns-1 или AT-Matic D Fluid N-CVT?
Название: Re: Что лить в RE0F05A
Отправлено: Владислав993 от 30.01.2013 23:35:50
И не подскажите, в пустой вариатор сколько масла лезет, 7 литров или я ошибаюсь?
Название: Re: Что лить в RE0F05A
Отправлено: RUBIN937 от 31.01.2013 02:02:18
День добрый!   Под капотам на табличке Matic Fluid D или J не помню. Ездил на NS-1. Теперь на NS-2.  N-CVT один из первых вариаторов с электромагнитной муфтой сцепления. Канистры 4литра хватит,ещё на долив останетца. Просто слил-залил и всё(полная замена)! На NS-1 шустрей едет,чем на Matic Fluid D,J.  NS-2 для более нагруженых вариаторов и менее огресивна к электронике(у нас отсутствует).  Удачи! Пока!         
Название: Re: Что лить в RE0F05A
Отправлено: tuareg123 от 31.01.2013 04:18:20
Matic Fluid D и он еще и дешевле.
Название: Re: Что лить в RE0F05A
Отправлено: RUBIN937 от 31.01.2013 17:33:57
День добрый!   Когда столкнулся перелопатил всю литературу. Пришол к выводу. Да рекомендовали Matic Fluid D.  Япы на месте не стоят: усавершенствовали варики,создали новые спец. жидкости NS-1,2. Принцип передачи тяги:ремень,шкиф остался тот-же. Жидкость NS-1,2 в разных точках коробки(при разных температурах)работает по разному. При обычных-смазывает. При повышенных(в зоне трения контакта ремень,шкиф)-выполняет функцию клея. Не давая ремню проскальзывать. Вот и выбирай:что дешевли,что надёжней. Удачи! Пока!