Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: ded477 от 02.02.2013 09:37:55
-
Всем привет! вот уже почти 2 года езжу на BZ11 с мотором CR14.... уже надоел этот мотор... прокладку под головкой 3 раза менял ... и вот походу четвертый раз просится, опять антифриз давит((((( головку возил на проверку, спец посмерял, потрогал сказал что все хорошо, с блоком думаю ни чего не должно было случится, болты менял, тянул как в книге написано (последний раз с запасом небольшим даже)... кубоводы подскажите что делать чинить или на контрактник раскашеливаться... просто реально надоело раз в сезон делать..... ^|^ ^|^ ^|^ ^|^
-
ты прокладку какую ставил -производитель?
я вот в автомагазине работаю и вертел в руках прокладки на cr14 на первые выпуски и на последние (которые на енотов идут) так прокладки первых выпусков по ощущениям вообще из фольги сделаны.
-
Я читал что есть специальный герметик для прокладок.
Брызгаешь перед установкой и потом затягиваешь.
А вообще конечно можно было уже на второй раз привалочные плоскости "полирнуть".
По-лобому либо микротрещины, либо просто задиры мешают нормальной работе.
Брат может привезти "контракт" прямо к объездной, перегрузишь в газель и вперед.
Пока думай, он сейчас на ремонте в Уфе, ранее чем через месяц вряд ли поедет.
-
ты прокладку какую ставил -производитель?
я вот в автомагазине работаю и вертел в руках прокладки на cr14 на первые выпуски и на последние (которые на енотов идут) так прокладки первых выпусков по ощущениям вообще из фольги сделаны.
первый раз брал по тех. паспорту потом уже просто по мотору.... ^|^ мне кажется большой разницы не должно быть.
-
Я читал что есть специальный герметик для прокладок.
Брызгаешь перед установкой и потом затягиваешь.
А вообще конечно можно было уже на второй раз привалочные плоскости "полирнуть".
По-лобому либо микротрещины, либо просто задиры мешают нормальной работе.
я тоже читал ))) только их в наличии ни где нет, а на заказ долго и стоит как прокладка.
полировать ни кто не берется...
может списать на расходку ))) Замена раз в 20-40 тыс. км... ;D
-
вези не к спецу, а на расточку, пусть снимут несколько соток
только надо полностью все скидывать, голый блок и ГБЦ
вполне возможны микротрещины, пока не расточишь, не увидишь