Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: acidburn от 02.02.2013 13:39:40
-
Всем привет! Очень нужна помощь, может кто сталкивался?
Ехал по городу и заглох, завелся, доехал до стоянки и опять заглох. Пытаюсь завестись обороты доходят до 1500 и падают резко вниз - машина глохнет( и так несколько раз..) ДО этого ездил весь день, заглох уже на прогретом двигателе.!
Посадил акк..
поменял акк, свечи, почитстили топлиный насос, дроссель ,слили бензин старый - ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА , при попытке завода ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ.!!
Куб 2005 года ошибок никаких не показывает, сами диагностировали - двигатель СR14DE и два лямда зонда.
Что делать уже и не знаю...
Почему может заливать свечи???
-
Попробуйте проверить работает ли заслонка.
Возможно что-то с ней случилось механическое.
-
а какие свечи? по каталогу? Платина?
-
Дросель почистели и его надо обучать, а машина не заводится! замкнутый круг.
Свечи обычные ниссановские.
проверили компресию свечи, насос работает давление в двигатель 3.5. от насоса
СДЕЛАЛИ ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ
2 ошибки: дроссельная заслонка не откликается (говорят и не будет) и дачик коленвала не работает
прозвонили датчик 12.43 напряжение. новый датчик взяли прозвонили 12.44 подключали - не помогает.
итог никто не знает что это. теперь только электрика...
да и до прочистки всего и засмены кубик зводился!
теперь вообще не хочет! тахометр мертвый оборотов несущесвует.
говорят могли сломать заслонку дросельнуюю.. не хочу в это верить.
Перечитал форум есть подозрения на мозги.. буду искать электриков
-
точно не могу сказать так как танцевали с бубном СТО маны... наврятли они додумались до такого. и как без него заводится просто отключить? как машина так заведётся если комп вообще не поймёт- "чё происходит где все" ?)
-
у меня 11 куб.... всё равно? ещё больше запутался
-
если отсоединить дроссель то авто тем более не заведётся так как там нет ПХХ..
-
В принципе куб должен работать в аварийном режиме и без датчика положения коленвала.
Реально сталкивался - чел неправильно установил цепь, хорошо что до загиба не дошло.
Так вот, пока не отключили датчик и не завели методом "педаль в пол", чел не верил что это так.
Грешил на мозги, катушки и прочее...
Возможно что просто проблемы с цепью... Проскочила например. Проверьте - отключите датчик коленвала.
-
Ищу мозги! A56-Y61 T67 5907
-
или по базе бьётся вот такой номер 2371M4V00 (A,B,D)
-
вообщем с горем пополам, кубик поехал!
причина была в электрике... >:!> |0/