Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Шины и колесные диски => Тема начата: Viper от 28.02.2007 09:29:55
-
Я хочу себе на лето воткнуть диски на 15 и резину 195/50 на 15.
Машинка будет только эксплуатироваться в пределах асфальта. Хочу выслушать ЗА! и ПРОТИВ!.
-
Я хочу себе на лето воткнуть диски на 15 и резину 195/50 на 15.
Машинка будет только эксплуатироваться в пределах асфальта. Хочу выслушать ЗА! и ПРОТИВ!.
ЗА - меньше ощущаеш дырки на дороге
ПРОТИВ - быстрее убиваеш подвеску и ступичные подшипники
плюс начинает врать спидометр
-
ЗА - меньше ощущаеш дырки на дороге
ПРОТИВ - быстрее убиваеш подвеску и ступичные подшипники
плюс начинает врать спидометр
А я почему то думал что чем меньше толщина колеса тем ход будет жестче....
И рельеф дороги будет ощущаться сильнее... нет?
-
А я почему то думал что чем меньше толщина колеса тем ход будет жестче....
И рельеф дороги будет ощущаться сильнее... нет?
чем больше диаметр колеса тем меньше ты будеш ощущать неровности на дороге - у тебя просто площадь соприкосновения колеса с дорогой становится больше
-
плюс начинает врать спидометр
По поводу спидометра не согласен, согласно шинному калькулятору штатная резина 175\65 на 14 или 175\70 на 13 примерно точно равна 195\50 на 15. Я сейчас на зиму езжу 185\65 на 14, вот это точно врет спидометр км\час примерно на 5 в вверх. И конечно тяжеловато Кубчонку на такой резине.
-
Вопрос:
Чем грозит установка шин разной ширины на разные ось автомобиля? НУ допустим, вперед 195, а взад 215 ?
Просьба посты типа а нах тебе на кубик 215 не писать, вопрос чисто теоретический.
-
Вопрос:
Чем грозит установка шин разной ширины на разные ось автомобиля? НУ допустим, вперед 195, а взад 215 ?
Просьба посты типа а нах тебе на кубик 215 не писать, вопрос чисто теоретический.
на переднеприводном ни чем не грозит
-
Вопрос:
Чем грозит установка шин разной ширины на разные ось автомобиля? НУ допустим, вперед 195, а взад 215 ?
Просьба посты типа а нах тебе на кубик 215 не писать, вопрос чисто теоретический.
А 215 даже теоритически ты где такую найдеш?
А впрадо 215/45 на 15 резина..............где найти и сколько стоит?
-
НУ мож 215 и загнул, ну 205 полно, вполне нормально...
Вопрос был к тому, что некоторые деятели мне говорили что при разной ширине резины на осях, после 100 км/ч машину начинает водить, при чем не важно где резина стоит шире, на ведущей оси или наоборот.
-
Вот себе резину прикупил на лето, сейчас буду искать литьё.
-
у меня стояли 15-205-55....выглядело не лучше чем сейчас на 14 со штатным размером резины, а по ходовым качествах хуже в разы....к таму же литье изза низкой ризины тупо погнул о рельс.....так что....с дуру можно и 22 дюйма втулить..только зачем?
-
так что....с дуру можно и 22 дюйма втулить..только зачем?
Вот меня тот же вопрос интересует... а не проще купить ХОРОШУЮ резину на 14 и красивые качественные диски. А разница в цене между 14 и 15 резиной достаточно хорошая.
-
дело конечно барское, если сеньор любит попой по стиральной доске кататься то выбор хорош :D ...ну а если попа и подвеска нужны в рабочем состоянии то я бы не стал советовать выпрыгивать из штатных размеров
-
дело конечно барское, если сеньор любит попой по стиральной доске кататься то выбор хорош :D ...ну а если попа и подвеска нужны в рабочем состоянии то я бы не стал советовать выпрыгивать из штатных размеров
Я же писал выше что ТОЛЬКО АСФАЛЬТ и не более того. Вот сейчас надо подобрать диски на 15, пишут что на такую резину ставят с вылетом на +35. И еще надо (но это только в планах на июнь-июль) регулируемые стойки и спортивные пружины.
-
дело конечно барское, если сеньор любит попой по стиральной доске кататься то выбор хорош :D ...ну а если попа и подвеска нужны в рабочем состоянии то я бы не стал советовать выпрыгивать из штатных размеров
Я же писал выше что ТОЛЬКО АСФАЛЬТ и не более того. Вот сейчас надо подобрать диски на 15, пишут что на такую резину ставят с вылетом на +35. И еще надо (но это только в планах на июнь-июль) регулируемые стойки и спортивные пружины.
ЗАЧЕМ? вот зачем так уродовать машину (имхо это именно уродство а не тюнинг/стайлинг/кастомайзинг)...честно я не понимаю зачем это....я врубаюсь когда на чайзер турер вэ ставят 17е катки или на скай в 32м кузове...но на куба зачем? это такие комплексы???? мол у меня тоже машина как большая.....имхо куб самодостаточен и на штатных колесах. красивое литье (красивое а не пафосное) чистый кузов и кубик выглядит прелестно (и еще лучше едет)
зы. без попыток обитеть тюнингеров. все сказаное мое личное субъекивное мнение
-
Ну вот пришло лето............ Я переобулся.............
Сейчас фото, коментарий позже......
Все перенес в -----Фотосесия сравнения 15 от 14 колес.-----
(http://www.photohost.ru/t/600/400/251940.jpg)
-
Ой))) Такой розовенький :) Оч касиВо)
-
Стояли и стоят 15, проблем не было до недавнего времени....
Короче развозить гостей (4 человека) стал: 90+80+65+70, ну и я 73...
едем по ямкам - шуршит (режит) сзади, короче колеса задние шеркоют о крыло..
когда , один, двоем, троем - такого нет.. :cry:
-
Может пружины еще просели или еще что то...?
кто сталкивался, у кого колеса не по размеру?
-
Это не о крыло, это о трубу горловины бензобака. У меня на зимних 185/70/13 такая же хрень если сесть человек 5.
-
Подскажите пожалуйста какое давление надо в шины 195/50/R15
-
2,5....2,6 очка
-
2,5....2,6 очка
спасибо ;)
а то у меня стоит ша R13 а там давление 2.0 и с 15 я раньше не сталкивался
-
ребята а не боитесь гранаты себе порвать???? возле водительской верцы табличка есть такая по коолесам. там все написано какие можно ставить, а какие нет. Ведь это не просто так от балды производитель пишет - это залог того что в один прекрасный момент вы не останетесь без приводов. Ладно в городе а на трассе что будете делать, да еще и зимой???? Конечно тюнинг дело красивое, но так заходить далеко то не надо. (мож тогда цилидры расточим до 2 литров как делать то всех будем?? ;D) я конечно понимаю это дело каждого лично но....слишком это как то
-
ребята а не боитесь гранаты себе порвать???? возле водительской верцы табличка есть такая по коолесам. там все написано какие можно ставить, а какие нет. Ведь это не просто так от балды производитель пишет - это залог того что в один прекрасный момент вы не останетесь без приводов. Ладно в городе а на трассе что будете делать, да еще и зимой???? Конечно тюнинг дело красивое, но так заходить далеко то не надо. (мож тогда цилидры расточим до 2 литров как делать то всех будем?? ;D) я конечно понимаю это дело каждого лично но....слишком это как то
15 это по моему не слишком еще далеко. я вот себе вперед поставил на 15, назад на 13 стоят. симпатично смотрится и по ходовым нормально :) щас вот лето настанет начнется бездорожье типа Байкала и тому подобное, там и посмотрим ;D
-
Я себе машину поднял за счет диаметра колес на 9мм и думаю, что выиграл больше, чем проиграл... Ну да - нагрузка на подвеску выше, но и цеплять всем подряд за всякие булыжники и перекошенные люки стал намноооого реже.
-
Народ... У меня стоят катки с Японии R15/195/55.... Летняя резина - Falken.... Зимняя - Nokian Haka IV... Держит дорогу ништяк.... Повороты прохожу на УРА!!!.... Единственный нюанс был... Сзади стояли проставки в колесах, чтоб задняя база шире была... И плюс амортизаторы убитые были... Ну вот при загруженном кубике цепляли колеса крылья... Когда убрал проставки и поменял подвеску.... Отличная езда... спорт-купе сосёт...... 8)
-
Мужики, 15-ые ето конечно покрасивше выглядит, устойчивей и т.д., но только когда дороги ровные, как стекло желательно. У меня стояло литье на 15, резина 195/50 впереди и 205/55 сзади купил такую. Подвеска у нас и так жесткая, а с такими колесами, короче как на табурете. Да и все бы ничего, но вот только стойки страдают :(, потому думаю от прежнего хозяина и достались уставшие. Зиму постараюсь отъездить и менять. Да о дисках. Сейчас поставил обычные штамповки 13" 4Х100 вылет 38 (для Renault они), резина 175/70, ребята совсем другая песня и мягче и комфортнее и стойкам не такой напряг и вобшэ :). Мое мнение на 15 ставить только если внешний вид для вас прежде всего!
-
Каждому свое:)
Для меня и то и то важно.
Надо превносить в автомобиль что то, от чего сам в восторг будешь приходить. Возьми две машины поставь одну на литье а другую на штамповки, посмотри разницу.
Также литье можно поставить и поменьше если ты уж так сильно боишься за подвеску. Поэтому каждому свое:)
-
я купил кубик с 15" литьем и резиной 195/50 (перед), 195/55 (зад). Смотрится офигенно, хотя сразу непонравилось то, что вылет у дисков 37 (штатный 38) и ДЦО больше мм на 2. Стойки были конченные, сейчас уже поменял и вперед поставил бычные родные штамповки на 14 и липучечку 185/65. Машина реально стала мягче и (возможно) снизился расход топлива.
На лето больше склоняюсь поставить диски со штатными размерами (13 или 14) думаю так и мягче будет и расход меньше и бодрее с места уходить будет.
Мне сказали что от Нексии по параметрам подходят и от рено. Это правда?
-
От РЕНО точно подходят.
там всё совпадает и ДЦО там 60 мм
-
На лето поставил 205/50-r15. Сразу стало жалко подвеску, но на трассе стоит прекрасно. При поворотах, немного цепляет ниши, очень немного. (Литье с выносом).
-
2 лета откатал на 195\50\15 - проблем нет ни каких.Нигде не трёт даже с людьми сзади (один раз тирануло при мёртвых задних амортизаторах - заменил и проблема ушла).
Дорогу держат хорошо - ша поставил "зиму" 165\70\13 - разница ощутимая
-
Дорогу держат хорошо - ша поставил "зиму" 165\70\13 - разница ощутимая
Да уж... никогда бы не подумал, что колеса так влияют на поведение авто... если бы сам на днях не сменил летние 205/50/16 на зимние 175/70/14. Гы... я первые пару дней вообще этой "кучей желатина" (в которую превратился Куб) управлять боялся (с непривычки). Сейчас пообвык... следующей зимой поставлю минимум 15-е... ну его - привык за лето к более-менее приличной управляемости.